Командиры!
Сегодня, 12 апреля, в 19:30 (МСК) стартует второй этап общего теста версии 0.6.4, и у нас приятные новости. На втором этапе вам будет доступна специальная серия боевых задач, по прохождении которой вы сможете сыграть на французском крейсере IX уровня Saint-Louis. Подробности о серии задач вы найдёте ниже. Для начала же мы предлагаем вам ознакомиться с небольшим списком изменений.
Балансные правки
- Admiral Hipper, Hindenburg, Prinz Eugen, Roon: толщина обшивки носовой и кормовой оконечности, обшивки каземата и соответствующих палуб увеличена с 25 до 27 мм.
Это изменение должно повысить живучесть и боевую эффективность крейсеров. Теперь перечисленные участки корпуса будут защищены от пробития фугасных снарядов калибров 152 и 155 мм. Также 27-мм броня делает невозможным безусловное пробитие бронебойными снарядами калибров 380 и 381 мм.
- Shimakaze, Yugumo, Zao: заметность торпед Type F3 снижена с 1,9 до 1,8 км.
- Shimakaze: заметность торпед Type93 mod. 3 снижена с 1,9 до 1,7 км.
Торпеды Type F3 требуют от командира эсминца постоянной агрессии и концентрации, ведь цена ошибки велика. Но при грамотном выборе цели и времени пуска торпед риск вознаграждается. Снижение заметности позволит игрокам эффективнее демонстрировать своё искусство игры на близких дистанциях и представлять бóльшую угрозу для противников в радиусе 8 км, особенно для артиллерийских эсминцев.
Торпеды Type 93 mod. 3 предполагают менее рискованный геймплей. Однако мы заметили, что в большинстве своём они не доставляют особых неприятностей кораблям. Виной тому избыточная заметность в сочетании с умеренной скоростью в 67 узлов. Снижение заметности до 1,7 км сделает игру на этом варианте Shimakaze более комфортной и повысит роль эсминца в борьбе с медленными или стоящими на месте (в дымах) кораблями.
Прочие изменения
- Исправлена ошибка, при которой дальность стрельбы на корабле Colorado с корректировщиком превышала максимальную дальность видимости. Теперь максимальная дальность видимости соответствует дальности стрельбы.
- Исправлено аварийное завершение работы клиента игры при нажатии ПКМ в камере «после смерти».
- Исправлено некорректное сворачивание игры и переключение между окнами с помощью Alt + Tab при настройках полноэкранного режима игры.
- Исправлена ошибка, иногда приводившая к аварийному завершению работы клиента в момент проигрывания анимации в бою или Порту.
- Исправлено отображение чёрной области на экране при игре в режиме бинокля на корабле Tachibana.
- Исправлена ошибка отображения текста на кнопке логина в английской локализации.
- Phoenix: исправлена ошибка, при которой крейсер не мог стрелять на свою предельную дальность с установленным улучшенным модулем СУО и стоковыми орудиями.
- Исправлена ошибка, при которой клиент игры не запоминал сохранение в настройках полноэкранного режима и сворачивался в оконный.
- Исправлено аварийное завершение работы клиента игры во время перехода в оконный режим (ALT+TAB) при зажатой на клавиатуре клавише «стрелка».
- Исправлено некорректное поведение камеры при игре на корабле Kaiser в бою с включённой опцией «Автоматическое переключение камеры между орудиями главного калибра (ГК)».
- Исправлена ошибка, при которой не отображались командиры из резерва после повторного входа в клиент игры.
Со списком нововведений версии 0.6.4 можно ознакомиться в бюллетене разработки.
После игры, пожалуйста, не забудьте поделиться с нами своими впечатлениями.
Даты проведения второго этапа
Старт: 12 апреля в 19:30 (МСК).
Окончание: 17 апреля в 16:00 (МСК).
Как принять участие?
Если вы участвовали в тесте предыдущей версии — обновите клиент (~250 МБ) и используйте старую учётную запись.
Если для вас это первое тестирование — скачайте клиент (~13 ГБ) и зарегистрируйтесь на портале общего теста. Пошаговую инструкцию по регистрации вы найдёте здесь.
Испытай «француза» IX уровня!
На втором этапе тестирования у вас есть уникальная возможность опробовать в бою одного из новобранцев — французский крейсер IX уровня Saint-Louis. Попутно вы заработаете ещё больше сигналов.
Для этого необходимо:
- победить в случайном бою на любом корабле СССР (награда — сигнал India Yankee);
- победить в случайном бою на любом корабле Германии (награда — сигнал Juliet Yankee Bissotwo);
- победить в случайном бою на любом корабле Британии (награда — сигнал India Delta);
- победить в двух случайных боях на любом корабле США (награда — сигнал 1 Hotel Yankee);
- победить в двух случайных боях на любом корабле Японии (награда — сигнал Sierra Mike);
- сыграть бой в любом доступном режиме.
Задачи серии выполняются в строго указанном порядке. Все задачи, кроме последней, выполняются в режиме «Случайный бой». По завершении всех задач серии крейсер IX уровня Saint-Louis будет доступен вам на общем тесте.
Награды
Участвуя в тестировании, вы можете получить награды на свой основной аккаунт. Для этого вам необходимо справиться с поставленными задачами общего теста версии 0.6.4.
Тест пройдёт в два этапа. Задачи второго этапа необходимо завершить до его окончания.
Сыграйте 1 случайный или кооперативный бой на общем тесте. Награда — по 3 флажных сигнала каждого типа.
Одержите 10 побед на любом корабле в случайных и кооперативных боях. Награда — 10 единиц камуфляжа «Тип 6».
Заработайте 8000 единиц базового опыта в случайных и кооперативных боях на любых кораблях. Награда — день премиум аккаунта.
Чтобы награды гарантированно были начислены вам, необходимо, чтобы ваш игровой аккаунт и аккаунт общего теста имели одинаковый адрес электронной почты. Если они не совпадают, рекомендуем вам заново зарегистрироваться на общий тест.
Награды будут начислены в течение пяти дней после выхода обновления.
Стартовые бонусы
- Каждому участнику общего теста будут начислены все исследуемые корабли VIII уровня с командирами с 15 очками навыков.
- Стоимость исследования кораблей IX–X уровней и модулей будет значительно уменьшена, так что вы сможете достичь топовой техники всего за несколько боёв.
- При первом же запуске клиента общего теста вы получите 14-й уровень аккаунта.
- На все аккаунты общего теста будет начислено 14 дней премиум аккаунта.
- На счету вы обнаружите 500 000 000 кредитов, 30 000 дублонов, а также большой набор флажных сигналов всех типов.
- Стоимость перераспределения навыков командира составит 1 дублон за 1 очко навыков.