1043 Online
0 пользователей и 1043 гостей online
Вопросы требующие полных и обдуманных ответов:

Гайд по операции "Защита базы ВМФ "Ньюпорт"

+1 голос
1,619 просмотров

Приветствую, камрады! Поиграв в операции, обнаружил такую досадную вещь - очень много игроков даже понятия не имеют, что им делать, берут всякое барахло в бой и летят на смерть - как итог, слив. Поэтому решил написать гайд для новичков по режиму операции "Защита базы ВМФ "Ньюпорт". Итак, что же нужно сделать, чтобы одержать победу в данном режиме, не напрягаясь. Гайд в три части: сетап, тактика, аспекты операции.

СЕТАП

Режим предназначен для семи игроков и предлагает нам выйти в бой в трех вариантах: соло, отряд в 2-6 человек с автодонабором и полнокровный отряд в 7 человек.

Крайне важным фактором является ваш сетап. Чем больше отряд, тем больше ваше влияние на победу. Итак, что нужно взять в отряд и что нужно взять обязательно.
1. Авик. Авик обладает наибольшим влиянием, так как его авиагруппы успевают везде, за счет гораздо большей скорости, грамотный авик способен драться на двух направлениях сразу и набивать аж до 10 фрагов и больше 200к дамаги. Лучший выбор Рюдзе. Брать авики 5 лвл - глупость, так как у них нет альта, а без альта чхали боты на ваши торпеды и бомбы, Индепенденс же уступает Рюдзе по всем параметрам, особенно в скорости самолетов, количестве групп и ангаре, что очень важно. Хоть и ПВО у ботов не ахти, но сбивать самолеты будут, и один файт вам точно нужен, чтобы законтрить вражеский Дзуйхо, но нужны и торпы и бобры, чем больше групп и чем быстрее их скороподъемность, тем лучше. Если хотите нагнуть отрядом, Ружье или на худой конец Незалежность должны быть обязательно! 5 авик брать НЕЛЬЗЯ!!!

2. Линкоры. В отряде должны быть как минимум два линкора. Уровень 6, из 5 лвл право на жизнь имеют только Конго и все цветные его систершипы. Остальные линкоры 5 лвл не обладают необходимой мобильностью или мощью ГК (у Кёнига калибра и точности не хватит, Нью-Йорк по мобильности бронеунитаз). 6 лк берите любые, на чем лучше умеете играть, но лучше всех держит удар и вламывает ботам Фусо, однако берегите его от эсмов!

3. Крейсера. Лучшие КР - те, у которых есть ДПМ, ибо именно ДПМ решает в этом режиме. Японские кр малоэффективны из-за низкой скорострельности, то же самое по французким булкам, особенно галисранье...Галисоньера (эту фигню вообще брать не стоит, если хотите нормально наслаждаться режимом). Лучшие - Кливленд за счет ДПМ и Нюра за счет того же ДПМ и ББ с торпедами (берите корпус Б лучше, там 4 ТА), неплох и Буденный на второй линии. И умоляю вас, не берите вообще крейсера 5 лвл, бесит когда у тебя в отряде куча всяких Марблхэдов, Фуррутак и Бертенов. НЕ НАДО! Из всех 5 КР только Кёнигсберг еще котируется, остальные будут просто страдать, особенно под налетом вражьего Дзуйхо и фокусом, а им придется сближаться + вы не сможете выжать из 5 кр то, что могут 6 кр.

4. Эсминцы. Основная ваша задача - спамить торпедами по ЛК и КР и ставить дымы. Отлично подойдут Минекадзовидные, все эсмы 6 лвл и Николас (за счет кучи торпед на два борта).

Итого, в отряде желательно взять: 1 авик, 2-3 линкора для схлопывания вражьих кр, 2-4 крейсера и 0-2 эсминца для дымов и торпедного супа (но не обнадеживайтесь, боты немного умеют уходить от торпед, весь веер не всегда можно загнать).

Важно помнить! Большинство кораблей 5 лвл уступает своим одноклассникам на уровень выше, что уменьшает вероятность одержать победу (где-то вам не хватит ДПМ, где-то ХП, где-то урона и проч.). Если вы реально хотите победить и целитесь на ПОБЕДУ, то НЕ НУЖНО БРАТЬ КОРАБЛИ 5 УРОВНЯ, КОТОРЫЕ ГОРАЗДО СЛАБЕЕ ДРУГИХ 6 ИЛИ СТОКОВОЕ В ХЛАМ БАРАХЛО!!! Это не режим, "покачать кораблик" или повеселится с ботами.

Если же вы идете СОЛО, что тоже часто бывает, то лучше всего взять все также корабль 6 лвл, но наибольшее влияние на бой оказывает Ружье (однако не смею агитировать вас играть на нем, просто личное мнение) и другие имбы, но сие очевидно smiley. На слабом корабле 5 лвл выходить в бой не стоит, лучше в рандоме качните, и полезнее и эффективнее.

 

 

 

 

 

спросил 10 Июнь, 17 от Богдан Карамзин Гл. корабельный старшина Гл. корабельный старшина (364 баллов) в категории Гайды

ТАКТИКА

Итак, мы выбрали сетап или просто если в одиночку вышли в бой, выбрав корабль, мы попадаем на вот такую замечательную карту и думаем, что делать?

 

Итак, что мы имеем. Две линии обороны (вторая сломана, но её починят наш ремонтник), два ремонтника, немного барахла на базе, которое надо защитить, а также 3 наблюдательных поста на дальней линии. Для того, чтобы победить, НЕОБХОДИМО соблюдать несколько простых правил.

 

1.  За линии E и 6 не рекомендуется заходить. Учтите, что боты будут переть вообще со всех сторон, вам ни в коем случае нельзя отдалятся от базы. Во-первых вы потеряете поддержку береговой обороны (далее БО), а во-вторых, не успеете законтрить волну, которая пойдет с другого направления и вам станет ОЧЕНЬ плохо (но об этом потом). Итак, правило №1. Нельзя уходить далеко от базы.
2. РАБОТАЙТЕ ПО ФОКУСУ! Но не гонитесь за фрагами, если видите, что вражина догорает или тонет, не доходя до базы, то отвалите от него, пусть уже сам сдохнет, переносите огонь на другой корабль (но это так, в идеале). Правило №2 - Фокусировка огня.
3. Кооперируйтесь (или делайте попытки этого), даже если СОЛО. Основной костыль всего нашего сервера и игроков - плохое умение координировать действия и работать сообща. Но, все равно, надо хоть попробовать достучаться до игроков (что за чушь я несу?) и попросить их хотя бы не лезть вперед как дебилов неосторожных игроков. Правило №3. Командная работа - залог победы.

4. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДОПУСТИТЕ ПРОРЫВА БОТОВ В КРУГ БАЗЫ ДО ГЛАВНОЙ АТАКИ! В противном случае вы получите одновременно главную атаку, усиленную авиком типа "Хирю" + Могами, Хиппер в одной из штурмовых групп. И сама штурмовая группа с кучей эсминцев и Идзумо, а также орда крейсеров. Совет как избежать этого будет далее. Правило №4 - Не допустите

5. Если вас почти добили, то идите на ремонт! Сзади стоят два транспортника "Либерти", которые вас смогут отхилить немного по 100хп в секунду. Не забывайте, что боты тут гораздо умнее и умеют фокусировать огонь, так что схлопнут вас в момент, если вы ваншот. Правило №5. Если сильно подбили, то постарайтесь вернуться на базу к транспортам, ибо толку от вас пока не будет.

АСПЕКТЫ

Теперь, что стоит ожидать от ботов. Противостоят нам японские и немецкие корабли 2-9 уровня, в союзниках амеры 6-9 уровня (они появляются в конце, когда уже все решено) Тут я распишу волны ботов и что ждать. Но начну сначала с направлений волн.

У нас три направления атаки. Боты респятся у дозорных вышек, которые тут же схлопывают. Всего 5 волн ботов. Подробнее о всех.

 Волна 1. Состоит из 4 яп. КР - Тенрю, Кумы, Юбари и Чикумы. Разобрать их струда не составит, главное не потерять на них много ХП.

После 1 волны сразу появляется вторая. У вас есть 10 минут на уничтожение 2-3 волны. Если успеете, то будет отлично, получите в награду авик Ромео, тип "Лексингтон".

Волна 2. Состоит из эсмов Т-22, Исокадзе, линкоров Кайзера и Ишизучи и авика Дзуйхо. Тут вам очень пригодится свой авик с файтом и торпедами, а также понадобится командная работа. Главное не вылезти вперед прямо в лоб под ЛК и эсмов. Тут боты умные - мигом зафокусят, в борт ББ и торпеды, в нос фугасы + авик добавит и адьос!

Как правило, вы не всегда успеете полностью замочить линкоры со 2 волны и авик, появится 3 волна. Вот тут нужно быть ОЧЕНЬ аккуратным и слаженным.

Волна 3. Вот тут хардкор. На вас прет сразу Миоко, Нюрнберг, Аоба, 3 эсма - Гаеде, Фубуки и Хатсухару. Казалось бы, ну 6 кораблей, что такого...а проблема в том, что все они очень быстро добираются до базы, а если вы еще не добили Ишизучи и Кайзера (авик фиг с ним, самолеты потеряет, ушьется на край карты, фиг с ним). И беда в том, что они очень часто наступают с фланга, то есть вам нужно еще перетянуться на другой фланг и отбить атаку. Это очень сложно и требует максимум работы. Очень часто прорывается два корабля - Миоко и Хатсухару - эти гады обычно стоят по краям ордера, у них достаточно хп, чтобы сдержать урон от БО, которая, кстати, очень и очень нехило лупит, и добраться до базы. А теперь два варианта развития событий.

БЛАГОПРИЯТНЫЙ ВАРИАНТ

Вы смогли разнести в пух и прах вторую волну и смогли задержать третью, не дав прорваться на базу. В награду за такой героический подвиг вам дают авик Ромео (Лекс), но с ложкой дегтя в виде преследующих его Могами и Хиппера, все трое респятся в квадратах, J6 и E10. Лучше всего спасти Ромео сумеет ваш Авик, который прилетит и убьет по альту Могами, а Хиппера уже вы сами. Если же авика нет, то можно попробовать схлопнуть по фокусу опять же сначала Могами, после Хиппера. Но это в идеале, в принципе, если Ромео убьют, то не беда, одну звезду лишь потеряете.

 Волна 4 - главная.Через 1.5 минуты где-то после респа авика и его преследотелей начинается главная атака. Если вы успеете спасти Ромео, то она будет легко отбита вами и БО, ведь держать оборону круга уже не нужно, поэтому можно спокойно фокусить цели поопаснее для кораблей, не пытаясь лихорадочно остановить их продвижение. Тут уже стоит постараться сократить потери, просто тупо не слившись об волну. Волна идет со всех сторон, состоит из: Шарика, Гнейзе, Идзумо, Ширатсую, Мааса, еще нескольких эсмов 6-7 лвл и парочки Нюрнбергов. К тому же, если протянуть время, подойдет союзная эскадра ботов, которая в случае чего сможет дотащить бой, ибо она идет с двух сторон с точек респа Ромео и состоит аж из Сайпана, Варспайта, Миссури, 2 Фаррагутов, Индианаполиса и еще чего-то там. Короче полный набор, добить остатки волны более чем хватит, лишь бы успели.

Волна 5. Уже фигня, состоит из Кумы и Юбари, которые схлопнуть нефиг делать, лишь бы успеть это сделать до ботов-союзников. Ну вот и все, ПОБЕДА!!!

НЕБЛАГОПРИЯТНЫЙ ВАРИАНТ.

Вот тут хардкор. Допустим какой-то нехороший эсм или крейсер с 3 волны проскочили в круг. СРАЗУ ЖЕ начинается волна 4, причем не просто, а усиленная авианосцем Коку-Бокан (в миру Хирю) и все равно зареспившимися (только на обычных точках) Хиппера и Могами. Выиграть в такой ситуации крайне сложно. Единственный вариант - оттягиваться ко второй линии обороны и пытаться выбить по фокусу вражин поэскадренно, пока другие эскадры воюют с первой линией БО. Ваш авик сразу станет малоэффективен, если он есть, ибо Хирю есть Хирю - бот-авик тоже не такой тупой, хотя развести его все-таки можно, но сложно и занимет много времени, которого у вас нет!

Самое главное - постараться не подпустить вражин к защищаемым постройкам, не дав их полностью расстрелять, а также не слиться полностью, продержавшись до подхода союзной эскадры. Но говорю сразу, шансов затащить у вас немного. За все такие прорывы на моей и памяти моих соклановцев (я как и соло играл, так и всем кланом на полную) победили всего пару раз, и то потому, что был правильный сетап кораблей (3 линкора смогли принять на грудь первый натиск, остальные успели добежать до "Либерти", но выжило в первый раз всего двое, во второй - один игрок)

КАК ПОПРОБОВАТЬ ИЗБЕЖАТЬ НЕБЛАГОПРИЯТНОГО РАСКЛАДА.

Если у вас остается чуток времени, чтобы успеть встать на пути 3 волны, то стоит пожертвовать 1-2 кораблями, банально закрыв их корпусами и ХП проход противнику, заставлять его сбавлять ход торпедами и лупить, лупить, лупить по эсмам. Если у вас в отряде нет линкора или он всего 1 и далеко, а также мало осталось кораблей или нет авика - 9/10 вы не успеете перебить и остановить всех, если только вы все 7 человек не находитесь менее чем в 10км от фланга прорыва. Соло же сдержать натиск практически нереально. Итак, есть 3 варианта:

1 - Самый эффективный, это жертва. 1-2 корабля идут прямо поперек курса 3 волны, лупят ББ по крейсерам (если это линкоры), спамят торпедами (крейсера или эсм) и фугасят эсмов врага (КР и ЭМ), которые ближе всего к кругу. Эти корабли скорее всего погибнут, но их торпеды и корпуса банально притормозят противника + убьют особо зарвавшихся. Недостаток такой тактики - у вас должны быть корабли, которые успеют перегородить дорогу, не схлопнувшись сразу, а также вам должны максимально поддерживать по ближним к вам кораблям.

2 - Менее эффективный, но самый бескровный. Попробовать заспамить вражину торпедами, выщелкивая по-одному кораблю по фокусу, а также необходим Рюдзе, который будет заставлять отворачивать вражеские корабли. Недостаток - необходим авик и торпедные корабли неподалеку от фланга прорыва + нужен максимальный фокус. Без авика сдержать волну вообще очень сложно, ибо он светит эсмы и обрабатывает торпедами с бомбами тех, кого ваш отряд достать не всегда может.

3 - Наперерез вылетает эсминец/британский крейсер и ставит дымы, в которые заходит еще один корабль. Эта парочка лупит почти в упор по ботам, в принципе у них есть все шансы успеть раздать эсминцам врага и вражьим японцам в борт ББ, банально перебив. Недостатки - нужен британский крейсер или скорострельный эсм + как всегда помощь от команды и свет.

P.S  Пишите в комментариях свои стратегии победы в данном сценарии, а также как вы играете в них - соло или в компании товарищей?
P.P.S.  Если статья сия тут зайдет, опубликую завтра на форуме, прошу не делать это за меня)
Прошу простить за грамотность, глаз уже замылился, орфографию потом тоже подправлю)

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

8 Ответы

+1 голос
Статья интересная и полезная. Если многие прочтут и применят советы в бою - победа будем за нами !

Желаю удачи командам. Режим самый что ни есть командный.
ответил 10 Июнь, 17 от Nomad  Ст.  матрос Ст. матрос (178 баллов)
0 голосов
Прошел ее со 2-го раза со случайными игроками, притом получили 5 звезд, играл на Фусо, если кому интересно)
ответил 10 Июнь, 17 от Vaiper Адмирал флота Адмирал флота (1,184 баллов)
+1 голос
Благодарю за информацию......да какие тут стратегии, если бОльшая часть боёв , происходит с "дикой" (случайной) командой......Надо создавать отряд и разрабатывать стратегию...НО - лето на дворе......природа, речка, отдых....думаю, что не самое удачное время сейчас для "новинок" ....я понимаю, разрабам  важно удержать он-лайн.....но лучше бы все эти новшества к зиме......имхо !
ответил 10 Июнь, 17 от Iron Матрос Матрос (106 баллов)
0 голосов

Спасибо за труд!yes Но я сей ивент пустил по ветру.) Катаю тестовые пароходики))
Да и вообще интерес уже к разного рода движухе в игре ууупал!!!no

ответил 10 Июнь, 17 от Freak Капитан-лейтенант Капитан-лейтенант (682 баллов)
+1 голос
Не читал, но одобряю =) в смысле попозже прочту =)
ответил 10 Июнь, 17 от Vader_Kerensky Старшина 1 статьи Старшина 1 статьи (277 баллов)
0 голосов
Спасибо за интересную и полезную информацию. Прочитав ее многие из нас играть будут по другому.
ответил 12 Июнь, 17 от Юрий Лемешко Салага (0 баллов)
0 голосов
Спасибо, очень интересно. Прошёл два раз: один на Фусо (4 звезды) там всё нормально выжил в двоём, Второй на Графе (0 звёзд) - там был ужас - 3 креса и 4 эса, не выжил не кто, хотя дольше всех прожил Крым, во как.
ответил 12 Июнь, 17 от Dimon722 Салага (70 баллов)
0 голосов
Прочитал, спасибо. Играл на Рюдзе, он реально тащит. Но самая большая проблема это команда. Смотрел на них сверху, волосы дыбом.
ответил 13 Июнь, 17 от J0hn_79 Салага (26 баллов)
...