Аннотация к сценарию
В данном сценарии разработчики предлагают нам поиграть в 7 спартанцев, отбивающих орды замотивированных программным кодом ботов, причем ключевую роль в успешном прохождении и размере награды играют дополнительные задания (далее ДЗ).
База расположена в правом нижнем углу, занимает чуть меньше четверти карты, имеет две линии фортов, сюжетные постройки и корабли. Еще есть сигнальные маяки возле точек, где респятся вражеские боты.
Еще чуть-чуть покосплею сурового школьного учителя. Взгляните на схему карты. Цифрой «1» обозначены форты первой линии, выстроенные вдоль периметра. Еще два возле островков будут отремонтированы позднее специальным ремонтным кораблем. Сами сюжетные корабли и постройки расположены возле цифры «2». Что касается респов вражеских ботов, то они обозначены латинскими буквами «A», «B» и «C». Зеленый круг – это периметр нашей базы.
Данный обзор в первую очередь будет основан на сольном прохождении с рандомными рачками в качестве союзников. Утренний онлайн особенно богат на личностей с неадекватным поведением и альтернативным мышлением, как показала практика. В группе прохождение облегчается, и вы можете смело экспериментировать, изобретая хитрые тактические приемы или просто дурачась, хех.
На этом имитация учебного учреждения завершена. Добро пожаловать в бол-л-ль!
Что делать? Основные инструкции
Во-1, при выборе класса — лучше всего садитесь на АВ, поскольку этот класс позволяет наносить максимальный урон на безопасной дистанции, кроме того он обеспечивает гибкость. Грубо говоря, кого захотел – того и забрал. Остальные классы — лучше только в отряде, ну или вы мазохист, который любит играть в рулетку с рандомными рачками, кхе-кхе:)
Во-2, всегда внимательно читайте системные сообщения — желтый цвет в общем чате. Всегда! Леста искренне пыталась в инструкции, поэтому уважьте ее, иначе не обижайтесь потом на слив или смехотворный хабар.
Во-3, имейте в виду следующие моменты. Сценарии в первую очередь заточены под групповое выполнение, когда игроки хоть сколько-то скоординированы и выполняют ДЗ. Награда за победу перестает быть совсем смехотворной только при наборе 3-ех звезд (то есть сделанных ДЗ) и выше. Дамаг, ачивки, выживание? Нет, не слышали. В Питере — точно не слышали. Поэтому сразу ставьте приоритет на победу и выполнение ДЗ. В противном случае — зря потратите время, а за поражение вы вообще улетите в жесткие минуса по серебру.
Во-4, не советую активно использовать улучшенные расходники, поскольку первые волны легко проходятся без них, а с главной вы попросту не успеете ощутить профит. Зато серебро будет высасывать, будто пылесосом. Флаги — на ваше усмотрение. АВ полезен сигнал на увеличение шанса затопления. ЛК — на сокращение времени пожара.
Ор-р-рки! Или волны убоя
В «Ньюпорте» нас ожидают следующие противники:
Первая волна — «Юбари», «Кума», «Тенрю» и «Чикума». Появляются в одном из проливов, ведущих к базе (A, B или C). Уверенно уничтожаются ББшками в борта, но если в нос – то лучше ОФ. Эсминцам не рекомендуется светиться, поскольку вы являетесь приоритетом №1 у ботов.
Всей толпой кидаться глупо, так что пропустите торопыг-союзников, и — внимание! — не нарывайтесь на торпеды. Боты пускают их активно, не правда ли — глупо сдохнуть на первых же минутах?
Еще внимание! Не подпускайте ботов до периметра — зеленый круг на миникарте! Иначе начнется сразу же главная волна, да и все последующие никто не отменял. Вы ведь не хотите сдохнуть без какой-либо пользы? Вопрос риторический, если что.
Вторая волна состоит из более серьезных противников. Появляется в соседнем с предыдущим проливе. Два ЭМ-5, «Кайзер» и «Ишидзучи». И «Дзуйхо», ога! Если вы на АВ — первым же вылетом можете забрать своего визави. Связываете его ястребов и накидываете ударниками. У «Ишидзучи» слабое ПВО, можно лететь прямо через него. Потом отрабатывайте по уцелевшим противникам. Внимание! Не подпускайте эсмов до периметра! Иначе — смотри предыдущий пункт — грянет главная волна.
Третья волна представленапо три КР и ЭМ 6-7 лвл. «Нюрнберг», «Аоба», «Миока», «Гаад», «Маас» и «Ширацую» — именно они будут фигурировать теперь в бою. Также появляются в проливе, также в соседнем с предыдущим. То есть вполне возможно, что это будет тот же пролив, что и во время первой волны. Внимание — не подпускайте вражеских ЭМ и КР до периметра! И постарайтесь завалить их до 10-ой минуты, то есть как можно быстрее, иначе провалится ключевое ДЗ — на уничтожение всех врагов до появления главной волны.
Девятый вал
Главная волна и связанные с ней ДЗ. Боты респятся во всех проливах — A, B и C. По три корабля в каждом, если ДЗ на уничтожение врагов провалено – то по флангам два КР+ЛК, а по центру 2 ЭМ+»Хирю». Если ДЗ успешно выполнено, то между базой и респами врагов появится союзный АВ типа ударный «Лексингтон», за которым будут гнаться боты «Могами» и «Хиппер». Тогда по флангам будет ЛК+КР, а по центру — 2 ЭМ+»Идзумо».
Кратко о ДЗ — либо уничтожение вражеского авианосца — удачи, чо! Скотина быстро улепетывает и спамит группами. Единственный шанс — подловить в точке респа. Иначе быстро уничтожить его сможет разве что ПВО-»Ружье» или универсальный «Индепенденс», которым сперва придется очистить воздух. Либо — защита союзного «Лекса». Поскольку появляется он обычно произвольно на одном из флангов, то шансы угадать и упредить — 50 на 50. Если вы на АВ, то рецепт таков — сразу же топите торпедоносцами один из вражеских крейсеров, лучше «Могами» — у него злее ОФ. И поджигайте второй крейсер. Если идете группой, то можно наоборот — авианосец топит замыкающий крейсер, безотносительно типа, а остальные топят всем стадом головного бота.
В случае, когда у нас останется очень мало кораблей и немного времени — заиграют фанфары и появятся два союзных бота «Николас» и «Фаррагут». Продержитесь еще — примерно за минуту-две до истечения времени приедет основная союзная эскадра, включая таких няшек, как «Миссури», «Сайпан», «Индианополис» и «Варспайт». Главное тут — не сдохнуть самим и не проиметь военно-морским способом базу. Обычно сюжетные постройки и корабли живут дольше игроков, но возможны исключения. Если же вы замахнулись на пять звезд, то берегите сюжетные объекты пуще пин-кода от зарплатной карточки.