Нет сомнений, что все читающие наш сайт уже знают, что ивенты корюшки отличаются нехилым градусом наркомании и оригинальности. Но то, что сейчас разрабатывает Тарки_Тау — это уже что-то с чем-то и как минимум, героин.
За наводку спасибо одному из джовохуев. Статья будет постепенно обновляться вслед за регламентом. Появятся и картинки.
Комментарии автора статьи выделены жирным курсивом.
Вводная ивента:
Будет карта вымышленного архипелага состоящего из множества островов. На данный момент я предполагаю размер карты 50х50 гексов.
2500 точек? Эм. Ну, хз. Для месячного ивента не перебор ли?
На этой карте будет 2 и более основных государств в которых правителями будут являться наши топовые стримеры/вододелы.
Стань рабом местного бабки-Жова! Зашкварься еще сильнее, рекламируй еще сильнее!
Им предстоит набрать среди своих подписчиков воинов, которые будут воевать за территорию и ресурсы на благо своего государства и короля/президента/императора/Турри (название и политический строй на усмотрении правителя). На данный момент думаю, что ограничение будет в 100 человек от каждого крупного стримера.
2500 точек и 100 человек? Лол.
Так же на карте будут пиратские бароны. Это стримеры с небольшим количеством подписчиков. ограничение в 15-20 человек на каждого,
Шкварчим дальше!
Третьим видом участников будут местные аборигены. Их задачей будет защита местных ресурсов от безнаказанного разграбления пришельцами. Их количество и имена будут известны только их правителю — Chertas.
Ништяков за аборигенство походу не будет, но хотя бы не зашквар.
Продолжительность ивента — 1 месяц.
Ивент летний, развлекательный и рассчитан только на тех бедолаг, которым работа не позволяет отправиться в отпуск. А семейное положение и свободное время позволит вечером уделить час своего времени для участия в событиях ивента. :)
Ты лайфер? Соси член!
Определения:
«Государство» — игроки объединенные под правлением стримера.
«Правитель» — Стример, под командованием которого объединены игроки. Правитель или его Министр (Визирь, Ментат, да хоть Пустынный хорек. Звание выдается Правителем) принимает такие решения как: ходы на карте, действия эскадр, распределение заработанного имущества среди своих подданных, назначение наблюдающего, назначение на должности.
«Министр» — одно и более доверенное лицо Правителя, которое может принимать решения за него.
«Воин» — игрок присягнувший на верность своему Правителю на время проведения ивента. Воины формируются их Правителем в эскадры.
«Эскадра» — формирование из 1 — 12 кораблей.
«Пиратский барон» — Правитель небольшой шайки (до 20 воинов). Со всеми функциями Правителя.
«Аборигены» — местные войны, которых можно будет повстречать при захвате некоторых островов.
«Столица» — главный город у государства. В столице происходит появление войнов. Имущество, доставленное в столицу считается захваченным и может быть распределённым Правителем.
«Арбитр» — судья, приписанный к каждой фракции (Государство, Пиратская банда, Аборигены) и помогающий в решении спорных вопросов, а так же отмечающий все перемещения его фракции по глобальной карте. Так же в обязанности судьи входит ведение всей статистики его фракции и назначение даты и времени боев и событий.
«Фракция» — общее определение для всех действующих сторон: Государств, Пиратских шаек и Аборигенов.
Глобальная карта
- Глобальная карта — карта архипелага с островами. Размер 50х50 гексов. Изначально скрыта от всех, кроме аборигенов. Пираты могут видеть острова с тавернями и ближайшим гексом вокруг. Государства видят только открытую ими территорию.
- Глобальная карта поделена на гексы (шестигранные клетки).
- Каждому гексу будет предписана соответствующая карта-арена для проведения боя.
- На некоторых гексах будут располагаться острова.
- На островах могут располагаться объекты (заводы, шахты, таверны и т.д.)
- На одной клетке может находится одна эскадра.
Карты -арены
Для проведения боев и грабежа конвоев будут использоваться все стандартные карты среднего и выше размера, которые доступны в тренировочной комнате.Список добавлю позже
Добавит Тарки-добавим и мы
Ход на Глобальной карте
Новый ход начинается в 12:00 МСК
- Раз в день, до 12:00 МСК, Глава фракции должен сообщить своему Арбитру о ходах и действиях на этот день.
- Ход состоит из следующих фаз:
1. Перемещение каждой из доступных эскадр.
Каждая эскадра может переместиться на то количество клеток, с которым движется самый медленный корабль входящий в её состав.
Эсминец — 2 клетки.
Крейсер — 2 клетки.
Авианосец и Линкор — 1 клетка.
2. Действие
Захват острова
Если в результате перемещения эскадра становится на клетку с островом, то она может в этот же ход произвести захват острова.
Находящееся на острове строение начнет вырабатывать соответствующий ресурс на следующем ходу.
Фракции «Пираты» и «Аборигены» могут захватывать острова, однако ресурсы при этом вырабатываться не будут.
Атака вражеской эскадры
Если после перемещения эскадра попадает на одну клетку с вражеской, то автоматически назначается бой.
Арбитр сообщает об этом до 16:00 МСК Главам обеих фракций и назначает время боя.
Те игроки, которые не явились на бой в указанное время считаются уничтоженными и теряют свой груз, а так же в следующий ход не принимают участие в боевых действиях.
Победившая эскадра может забрать весь груз проигравшей эскадры при условии наличия свободного места в трюмах.
Излишки, которые не могут быть размещены в трюмах эскадры-победителя отправляются на дно без возможности поднятия.
Добавление корабля в эскадру
Возможность добавить в состав эскадры один и более кораблей.
Занимает целый ход. Т.е. выполняется на следующий.
Эскадра не перемещается.
Убрать корабль их эскадры
Выполняется в конце хода.
Загрузка/разгрузка корабля
Занимает ход