Топ-16 вопросов игроков
Chuvaev_Ilya: Заметил, что во всяких заданиях, ивентах и т. д. в качестве награды дают премиум аккаунт. И случается так, что ты получаешь этот подарок не тогда, когда тебе удобно. Возможно сделать активацию подаренного премиум аккаунта тогда, когда игроку это будет удобнее?
Премиум аккаунт, который выдаётся игрокам в активностях, например операциях или кампаниях и проч., — это награда, которую мы даём довольно редко. Как правило, её получают активные игроки, которые могут успешно реализовать полученный премиум. Чтобы получить преимущества в игре в любое время, можно использовать флажные сигналы на опыт и кредиты или приобрести премиум аккаунт в магазине.
wasp_r: можно получить официальный ответ касательно мода «Маркер дистанции стрельбы ГК», позволяющего более прицельно производить залпы в дымы и за острова? Разгорелось знатно — так чит это всё-таки или не чит, и почему?
Мы просмотрели много тем с обсуждением этого мода, но заверяем вас, что никакого «чита» в этой модификации клиента нет.
Мод не даёт стрелять за острова, поскольку захват цели корректирует орудия на корабль, в который вы прицелились, и позволяет стрелять в него даже в том случае, если ваш прицел «смотрит», например, в гору. Если же вы теряете захват цели и не видите корабль, то система не может дать залп за препятствие.
Стрелять по трассерам в дымы можно и без этого мода. Игроки пользуются этой возможностью довольно давно. Эффективность такого метода скорее всего будет выше, чем стрельба по крестику, поскольку стрельба по трассерам учитывает возможность того, что корабль изменил своё местоположение в дымзавесе, чего не покажет крестик на мини-карте.
Выстрелы, произведённые по цели без захвата цели, дают невысокую результативность, ведь разброс значительно увеличивается и попасть в цель сложнее. Конечно, вы можете дать залп по противнику в дымах, когда других целей в приоритете нет, но надеяться на постоянные попадания и высокую эффективность, как при стрельбе по цели в засвете, не стоит.
Учитывая всё сказанное выше, не стоит переживать: мы внимательно следим за выходящими модами. Продолжайте играть в своё удовольствие!
Спасибо за бдительность и желание сохранить игру честной.
Zackerok: Не планируете ли вы сделать послужной список для каждого корабля и капитана? Чтобы можно было посмотреть, сколько было заработано медалей (достижений) на том или другом корабле, и так же для капитана (на каких кораблях служил, сколько медалей заработал)? А также награду за медали выдавать не раз в сутки, а раз для корабля?
У нас есть планы по созданию индивидуального послужного списка для каждого корабля, но мы не обещаем добавить такой список в игру в этом году.
Мы также собираемся изменить систему выдачи награды за медали, однако привязывать её к кораблю не планируем.
Lodochnik74: Почему на линкоре IZUMO средняя башня не вращается по кругу, ведь она расположена выше передней и задней башни одинаково, — получается что передняя башня при развороте не мешает, а задняя мешает почему-то?
Дело в том, что японский линкор Izumo, который представлен в игре, был создан на основе одного из реально существовавших проектов. В то время, когда создавался реальный проект, не было технологий, позволявших центральной башне осуществлять электропитание для вращения на 360 градусов.
MYODE_PASECKA_PASSAD: Как тестируются и утверждаются официальные моды? Там есть хоть какой-то контроль?
Конечно, все моды, которые добавляются в модпаки, проходят несколько этапов проверки.
На первом этапе мод проверяется на наличие вредоносного кода. После этого, если возникают сомнения по влиянию мода на игровую составляющую, он поступает на обсуждение и тестирование к разработчикам. Если мод не проходит проверку на совместимость с игровой логикой, он блокируется. Если же все этапы проверки завершены успешно, он публикуется на форуме.
derelict1987: Добрый день! Планируется ли в будущем внедрить в клиент игры функцию оптимизации игры под параметры компьютера (слабого), чтобы игра сама могла подстроиться под его возможности (например, как это было сделано в WoT)? Спасибо!
В клиенте уже есть система, которая автоматически определяет конфигурацию компьютера игрока и настраивает игру под его производительность. У этой системы есть свои слабые места — например, при определении настроек для сильно разбалансированных конфигурациях, к примеру с мощным центральным и слабым графическим процессором или наоборот. Мы планируем её улучшить.
x666Tvoyamamka420x: Недавно вы анонсировали британские линкоры, почему среди них нет Dreadnought'а, ведь знаковый кораблик? Означает ли это, что он будет премиумом, да и будет ли он вообще?
Конечно же, Dreadnought — знаковый корабль в эпохе британского кораблестроения. Но он относится к раннему периоду этой эпохи, а сейчас идёт разработка целой ветки более современных и разнообразных по геймплею британских кораблей. Именно поэтому, хоть мы и хотели бы ввести Dreadnought в игру, добавлять его в ближайшее время в проект мы не планируем
InvisibleDeBeam: Здравствуйте. Хочу задать вопрос, касающийся вооружения японских самолётов в игре. D3A2 авиагруппы с авианосца Shokaku в игре несёт одну 250-кг бомбу, тогда как после его замены на D4Y2, который может нести уже 500-кг бомбу, в его вооружении всё ещё значится 250-кг бомба. И такая же ситуация с B7A2 (может нести 2x250 или 1x800-кг бомбы). Вопрос: планируется ли изменение состава вооружения японских бомбардировщиков? Если да, то когда этого ждать?
Изменений авиагрупп японских авианосцев, как и установки более мощных бомб на пикирующие бомбардировщики, в ближайшее время не планируется.
Самолёты D3A2, как и остальные бомбардировщики, несут на себе бомбы меньшего веса в соответствии с балансными соображениями. Индивидуальная ударная мощь этих самолётов несколько ниже остальных, но при этом скорость у них выше. Кроме того, авиагруппы японских авианосцев обладают достаточно высоким ударным потенциалом, и увеличивать его мы не намереваемся.
Razgruts: Добрый день, у меня вопрос по ранговым боям: почему с определённого ранга (вроде с 10-го или 9-го) при переходе на ранг выше перестаёт даваться первая звезда? Вот есть у тебя три звезды на 15-м ранге, выигрываешь бой, получаешь 14-й ранг и одну звезду, а вот при переходе с 10-го на 9-й ранг звезду не дают: выиграл бой, молодец, вот тебе 9-й ранг и всё, следующим боем сливаешь, и ты опять 10-й ранг.
При прохождении рангов игроки получают дополнительную звезду за достижение нового ранга только в первых двух лигах с 23-го по 10-й ранг. Сделано это для более комфортного продвижения на начальных рангах. Поскольку ранговый сезон — это соревновательный режим, то, чем дальше вы продвигаетесь, тем сложнее становится достижение нового ранга, и за получение нового ранга вы уже не получаете дополнительной звезды.