1650 Online
6 пользователей и 1644 гостей online
Вопросы требующие полных и обдуманных ответов:

High-End Content?

+2 голосов
442 просмотров

Я играл в танки. Довольно долго. И на протяжении всех лет я слышал постоянное нытьё одного и того же толка: “Где хай энд контент?”. Шли годы, сушу затопило, танки стали плавать ходить, но нытьё не изменилось ни капли. Всё то же самое: “Я прокачал 7, 8, 9 “десяток”, на фиг они мне нужны, где хай энд контент?”.

 

В большинстве не картофелеобразных игр хай энд контент (или контент высокого уровня) занимает половину, а кое-где и 70% игры. Т.е., только прокачавшись до максимального уровня вы открываете для себя “всю игру”, арены, данжы, масштабные битвы кланов или даже целых союзов, ну и, конечно, миллиарды часов разнообразного задротства для того, чтобы обвешать вашего “перса” под это всё дело.

Что мы имеем в кораблях? Полное отсутствие хай энда, как такового. Вся игра построена вокруг прокачки. Новые ветки дымных линкоров, пво эсминцев, торпедных крейсеров обещают нам что-то интересное, но по факту дают лишь очередную жвачку со вкусом дикого краба. Мы с вами любим ругать наркомагию ГД и то, что они делают с кораблями, но именно работа этого небольшого коллектива человек оказывается ключевой. Раз за разом им приходится изобретать очередные чипсы со вкусом игры морского огурца, чтобы мы с вами пошли качать новую ветку и застряли в игре ещё на пару месяцев. До выхода новой ветки чипсов.

Иногда новые ветки получаются успешными, такими, например, вышли немецкие линкоры, британские крейсера. Иногда не очень – французы получились весьма средненькими, да и грозовой что-то давно не апали. Но всё это замкнутый круг игры про прокачку, которая, честно говоря, за всё это время изрядно надоела. В конце концов, из картофеля можно делать не только чипсы, но и драники, например.

И в это небольшой статье я бы хотел порассуждать о тех разных вариантах контента высокого уровня, что можно было бы представить в игре про корабли.

Прокачка ради прокачки

Как я уже отмечал выше, во многих играх нужно не только довести перса до условного 80 уровня, но и обвешать его актуальным, а по возможности самым лучшим эквипом. Вот только в корабликах условный 80 уровень есть, а обвешивать его нечем.

Уникальные капитаны

Есть у нас в игре такие персоны, которых просто так не достать и которые имеют определённые бусты. Предлагаю пойти дальше, и запилить кэпов под отдельные корабли или ветки кораблей. Например, китайский командир Сунь Вынь Хунь при посадке на новозеландские эсминцы обеспечивает им дополнительных 2 узла к максимальной скорости хода. Да, бонус не велик, но в хозяйстве всё сгодится, тем более когда речь заходит о хозяйствах задротов, просаживающих в игре целые недели и месяцы.

(Определённые сподвижки в этом плане уже есть, но бонусы Ямамото выглядят так, будто никто не хочет их реального применения, а Сигала просто так достать сейчас не получится)

Особые модернизации

Уникальными м мы наелись, а вот заиметь какие-то особые было бы очень кстати. По сути я предлагаю аналоги текущих “обычных” модернизаций с чуть увеличенным бонусом (или уменьшенным штрафом). Модернизация на СУО даёт не +16%, а +17%. Досылатель в два раза меньше штрафует башни на поворот. И так далее. Только они не будут продаваться, а будут зарабатываться. Да-да, на высоких уровнях. Об этом далее.

Особые декали

Не камуфляжики, и флажки, которыми мы все уже вдоволь наелись, а именно декали типа геральдической лилии, немецкого орла, советского серпа и молота и прочих, прочих, прочих. Не вырвиглазно огромных, позволяющих, как в некоторых играх, сделать условно-танк красным ВЕСЬ, а что-то компактное, мелкое и в меру историчное. Никому же не повредит, если на Ямато будет красоваться надпись “Мусаси” во вполне определённом месте, верно?

Мета

Никто не знает, что толком значит это слово, поэтому, гипотетически тут можно написать любую хрень. :) Но мы будем отталкиваться от того, что “мета” – это как бы игра над игрой, и поговорим об одной таковой составляющей, а вернее о кампаниях.

На данный момент в игре 2 постоянных кампании, и вот-вот готовится к выходу третья, как раз ориентированная на хайлвл контент. Для меня, честно говоря, было удивительно, что Леста последнее время выпускала только временные кампании, никак не расширяя список постоянных.

Так вот, всю ту красоту, в виде кэпов, модерниз и декалей, что мы обсудили ранее, можно и нужно впихивать в суперконтейнеры, ахаха!  (простите, не мог удержаться) в кампании, наподобие тех, что у нас есть в игре. Только я предлагаю помимо ограничений по уровню, ввести ещё и ограничения по кораблю/классам/веткам. Сделать микрокампании. Например, кампания в 10-20 заданий только для Яматы с итоговой наградой для этой самой Яматы. Или кампания проходящаяся только на американских эсминцах, с уникальным кэпом для этих самых эсминцев. Игра должна стимулировать к игре на твоей новенькой, свежекупленной десяточке, как бы подсказывать “Ты купил гиринг, а теперь попробуй его сочные, дальнобойные торпеды на 10 линкорах.”

Ещё одной вариацией способа заработка таких наград может быть получение определённых ачивок. От кракенов с захватчиками, до какой-то ачивки за выкачку полной ветки какой-либо нации. Например, прокачал все советские крейсера – получил шапку-будёновку для своего капитана.

Особый геймплей

Обвесить свои кораблики, это хорошо, но на них нужно ещё и играть. А с этим у девяток-десяток большие проблемы, поскольку кроме обычного рандома им ничего не доступно.

ПВЕ

Ни к какой гадалке ходить не надо, рано или поздно ПВЕ для высоких уровней будет. Лично я очень жду возможности выгулять свои 8-10 уровни в условиях миссий. Тем более, что разработчики, на примере Дюнкерка показали, что с фантазией у них лады, и они могут делать нестандартные, динамичные, напряжённые миссии. В следующий раз будем уворачиваться на тирпицах от десятков падающих таллбоев? Или спасать Ямату от зерграша эссексов? Я б поиграл.

Клановые бои

Командные бои не взлетели, но клановым никуда не деться, и 10 уровень для таких боёв – это то, к чему мы привыкли на примере танков. И будет удивительно, если корюшка решит проводить клановые бои на каких-то других уровнях.

Будьте уверены, все топовые кланы давным давно забили себе все порты десятками под завязку.

Взводные бои/бои малых команд

Скажу вам по секрету – разработчики пробовали формат 4 на 4 и он им понравился. Это не значит, что он обязательно появится в игре, но почему бы и нет? Тем более, что 10 уровни, по мнению весьма многих, являются самыми сбалансированными относительно друг друга. Так почему бы не попробовать такие бои в формате именно хайлевела?

Пришла пора

Большая часть игроков радостно трепыхается на 5-7 уровне, и даже не пытается лезть вперёд, накатывая тысячи боёв на своих миниказлах, кливлендах и фурутаках. Может пора им дать для этого стимул? Показать, в конце-концов, что у высоких уровней в игре есть хоть какая-то цель, кроме, как быть затычкой в конце ветки.

А как вы думаете, что можно было бы ввести в игру для стимулирования игры на высоких уровнях? Во чтобы вы поиграли?

Автор публикации   Bes

спросил 07 Авг, 17 от Iron Матрос Матрос (106 баллов) в категории Новости

От себя : разрабы сделали всё для того, чтобы народ свалил с хай-лвлов, а теперь делают круглые глаза и  с недоумением спрашивают ......А ПОЧЕМУ ТАМ НАРОД НЕ ИГРАЕТ ? Потому что, господа разработчики, не надо быть идио...ми .. такими как вы, и изначально понимать, что если ты нифига толком  не фармишь  за бой,  даже обвесившись весь флажками и камо,  а при проигрыше уходишьещё и в глубокую жо...у  в минус, то и играйте там сами....если такие умные....и прем-дни себе сами берите !

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

3 Ответы

+1 голос
 
Лучший ответ
Во-первых, на 10 лвл явно не хватает динамики. Да, там вроде есть баланс, но играть там скучно, не интересно, особенно, когда в бою большая часть кораблей 10 лвл. Расстояния карт большие, идет игра в долгие маневры и перестрелки, постоянный спам дымов и торпед. Более-менее динамичны на 10 только авики, и то, из-за управления группами и контролем карты, на остальных же кораблях можно играть порою и пить чай. Бой ведется до первой ошибки игрока или же наоборот, быстрые турбосливы и турбопобеды из-за полной команды нубов с той или другой стороны. Следовательно, нужно как-то сделать игру на 10 пободрее, чтобы игралось также интересно, как на тех же 5-8. Это можно сделать, например перепахав карты, не давая устраивать перестрелки на 15-20 км, или же еще как-то влиять на бой.
Во-вторых, экономика. Играть на топах без донат-камуфляжа за 5к дублонов просто не выгодно. Если ты проиграл и надамажил меньше 100-150 к (зависит от корабля), то будешь в минусе, как бы не тащил. То есть нужно хотя бы сделать нормальную экономику на 10 лвл, начальные шаги ведь уже были сделаны и дело застопорилось.
В-третьих, тут согласен с автором, как воздух нужны режимы (ИНТЕРЕСНЫЕ РЕЖИМЫ!), где можно играть только на топах. Как уже было предложено, операции, тут только "за". Лично бы еще хотел добавить какой-нибудь режим боя с меньшим количеством игроков и наличием дополнительно не сильно тупых, но не сильно имбующих ботов. Например, операции, но двухсторонние, с каждой стороны по несколько игроков и кучей ботов, выполняющие разные функции.

Причем, даже если это все резко начнут вводить (ну давайте пофантазируем), то надо будет еще потратить дофига времени на то, чтобы привлечь игроков.
ответил 07 Авг, 17 от Богдан Карамзин Гл. корабельный старшина Гл. корабельный старшина (364 баллов)
выбран 08 Авг, 17 от Iron
-самый лучший режим - один против нескольких ботов ....
-Экономику специально передернули в сторону своего расчетного счета... это было так очевидно!!!!
Да и матчмейкер подвели к такому же уровню и теперь народу песни поют, что все норм вы сами играть не умеете)))
леста тупит и теряет тех, кто мог реально каждый месяц приносить им немного баблосов ( это я про регион СНГ)
ГАПы , РЛС светят то, что не должны светить и через пелену дождя и острова ....  )))) Дымы контрят, а эти штуки не хотят...
Леста тупит... потому, что торопится хапнуть бабло и нет четкой стратегии развития!
+1 голос
Пока в игре есть куча других проблем, не будет хай- контента...
ответил 07 Авг, 17 от Vaiper Адмирал флота Адмирал флота (1,184 баллов)
+1 голос

Вас сударь уже похоже сильно бомбит от 9-10 уровней))) ну я так в общем без флагов, без премов, без прем камо ,контейнеров и т.д выкачал много чего себе интересного из 10, и сейчас на финишной ПРЯМОЙ!!! Ямато и командир к нему и все... гейм овер))) Больше делать нечего игра для меня будет пройдена и буду ждать только новинки - в КК покатать написать и забыть! все... игра пустая! просто так я могу и в картяы играть! уверен что к НГ онлайн просядет так... что будут заманивать старых игроков РАЗДАЧЕЙ ПРЕМИАЛЬНЫХ фишек. Останутся стримеры, водомесы и "наивняк", которых развели как кроликов)))
Америку автор статьи не открыл... об этом уже давно говорят независимые стримеры и предупреждают разработчиков, но... наглядный пример выходящей линейки БритЛК))) 
На мнение "ветеранов игры" им(лесте) насрать... задача хапнуть максимальный донат и ВСЕ.... Режимы если введут - там тоже придется отстегивать баблосы ( уверен на 100%) 
Так что найдите "золотую середину"  будет счастье! На ВГ и ВОЩ свет клином не сошелся!)))
Поверьте - меня больше не бомбит, я не хочу удалять игру и .т.д.... когда дошло и я понял- плюнул и просто иногда играю для удовольствия. Как только удовольствие заканчивается-выкл игры и читаю что-то более интересное)

ответил 07 Авг, 17 от Freak Капитан-лейтенант Капитан-лейтенант (682 баллов)
...