Sub_Octavian: у нас есть любители аниме в студии. POI, товарищи!
Вот ссылка на новость. Полный перевод я не стал делать, поскольку ответы уже устарели. Идём дальше, к более насущным вещам.
Как уже могли заметить игроки, в меню, где можно было включить/выключить отображение кораблей и внешнего вида серии Arpeggio, Dragon, High School Fleet и Охота на Bismarck, добавился ещё один пункт — камуфляж серии Makoto Kobayashi Signature. Так вот, Макото Кобаяши — это мангака (очевидно, родом из Японии). Можете почитать о нём на англоязычной Wiki. А новый камуфляж будет нарисован этим мангакой и доступен на премиумном линкоре VIII уровня Kii. Бонусы камуфляжа: +100% к опыту за бой, -50% к стоимости ремонта, +20% к полученным кредитам. Стоимость самого камуфляжа составит 5000 дублонов. Картинку найду потом. Хотя, скорее всего, камуфляж представят на Tokyo Game Show.
Иконка камуфляжа
Информация по World of Warships, 20 сентября 2017 года. Перевод, как всегда, несколько вольный, и я буду благодарен за помощь в исправлении неточностей оного.
Карты.
"Эпицентр" могут переделать.
Новые виды вооружения.
Японские "Beehive" (крупнокалиберные снаряды, использовавшиеся для поражения воздушных целей) вряд ли будут введены, поскольку игровая механика не позволяет вести огонь по самолётам из орудий ГК.
О ранговых боях.
Вообще, после введения клановых боёв этот режим может оказаться бесполезным. Есть идеи сделать что-то похожее на командные бои, в которых смогут принять участие "наёмники" (игроки без клана), но это произойдёт только в том случае, если РБ действительно умрут. Не стоит ждать восьмой сезон в скором времени (может быть к Рождеству, но это не точно), всё зависит от успеха клановых боёв. Кстати, уже есть мысли о том, что выдадут прошедшим все семь сезонов РБ (но Ev1n "забыл", что же это).
PvE/Операции.
Чем больше новых исторических миссий/операций, тем больше длится разработка следующих, и тем меньше за год новых миссий/операций будет выпускаться. Вариантов добавления возможности получения дополнительных наград за повторное прохождение какого-либо сценария не планируется. Ведётся разработка режима Hardcore (вспомните Hell в Diablo), возможно только для кланов, с прогрессирующими условиями для прохождения (выше уровень, больше мин, шторм и т.д.), это планы на первую четверть 2018 года.
Авианосцы.
После Graf Zeppelin не появится ни одного авианосца вплоть до полной переработки класса (будут затронуты сами корабли, перки капитана, модули, механику игры).
Немецкий порт.
Может, Гамбург, может, ещё что-нибудь. Но будет.
Крейсера США.
Если надо будет подтянуть дальность стрельбы ГК, то её подтянут. Но сейчас нет желания трогать эти корабли, поскольку ведутся работы над веткой лёгких крейсеров США.
Баланс.
Снижать дальность стрельбы на ЛК никто не будет. Проблема не в дальности, а в игроках. По британским ЛК ещё рано что-то говорить, слишком мало статистики. Conqueror'у могут поднять цитадель/порезать шанс поджога на 419-мм орудиях (пока что только как идеи).
IJN Kitakami.
"Ну вы же знаете ответ..."
Может, может быть в PvE, но всё ещё очень страшно вводить данный агрегат в PvP! Может, сделать глубоководные торпеды, или же выдать лучшим игрокам на эсминцах, но на данный момент Kitakami может стать чем-то вроде Type 59 в World of Warships.
USS Kidd.
Собирались раздать во время ивента, но идею не воплотили в реальность. Возможно, корабль так и не появится в игре (ну, однажды, когда про него вспомнят, есть вероятность возвращения).
Больше современных кораблей.
Ракеты тестировали, это было реально интересно, но у нас же не World of Warships: Modern ***.
Другие нации в игре.
Ведутся споры, какие нации стоит сделать отдельными, но введение шведского/пан-европейского флота не планируется в скором времени.
Командная игра.
Думают, как реализовать поощрение за постановку дымов союзникам, однако пока это всё только в виде предложений.
Эсминцы Пан-Азии.
Хотят протестировать разные варианты РЛС (например, с длительностью действия 5 секунд). Возможно, надо будет выбирать между РЛС и ещё чем-нибудь.