1182 Online
4 пользователей и 1178 гостей online
Вопросы требующие полных и обдуманных ответов:

Прояснения про численность внутри кланов

+1 голос
243 просмотров

С реддита, от С_О Всё довольно сокращённое, если кто хочет читать без искажений – лучше читать оригинал. Комментарии как всегда курсивом.

1)Размер клана – это не для того чтобы отнять ваши последние завтраки, а чтобы заставить кланлидов быть ответственными. О том зачем нужна ответственность – позже.

2)Подсчёты 100 человек за 2500 голды против 30 в корабликах не имеют смысла, так как с танками по размеру аудитории не сравниться. Клановые бои скорее всего будут 7 на 7.

3)Мы ваще-то не против больших внутриигровых групп в будущем, но ввод таких групп (увеличением лимита или вводом других сущностей (альянсы?)) прямо сейчас может привести к опасным последствиям – топовые игорьки будут кучковаться в очень плотные группы (они делают это и сейчас, но группы по 30-40-50 делают этот процесс сложнее),  что приведёт к нескольким монополиям (вообще-то это называется олигополия), культовым и очень мощным кланам, которые не оставят места маленьким растущим коммьюнити (а ведь разделение всяких клановых активностей на уровни предлагают уже лет 7, наверно). Тут нет правильного решения – большим кланам может быть сразу отлично, но что мы выбираем – построить более разнообразное клановое коммьюнити и потом, возможно, позволить кланам расти в размере.

Да, я понимаю что люди из кланов со 100-200 членами будут смеяться над этим, но мы должны смотреть на общую картину.

4)Другая проблема – масштабирование военно-морской базы. Если мы позволим кланы в 150 человек – нам потребуется механика для масштабирования всего этого. Что не требует гения для реализации, но это дополнительная работа и должно рассматриваться как сущность замедляющая релиз по фичам.

5)Некоторая часть принуждения к ответственности за создание кланов делается через дублоны, что ведёт к подозрениям, но тем не менее нужно, ибо если бы создание кланов было лёгким – игорьки бы понасоздавали кучу мёртвых кланов и без социализации (социализация!). В то время как лимит на количество игорьков в клане тоже вредит социализации (социализация!)

Через некоторое время будет отдельная статья про Клановые бои.

Кстати, если вспомнить что я таки социолог по первому образованию, лимит в 50 человек – вполне обоснованная цифра. Практически всю историю человечества племена были размером 20-50 человек, и именно на такой лимит заточены мозги у человека. Правда, обычно у людей кроме соклановцев есть и другие друзья, знакомые, коллеги, да и просто сущности в интернетах. Ну а 7 объектов – это средний лимит количества объектов которые человек может держать одновременно, в “оперативке”.

спросил 21 Сен, 17 от Iron Матрос Матрос (106 баллов) в категории Новости

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

3 Ответы

0 голосов
 
Лучший ответ
Спасибо. На кланах много игроков "помешались" последние пару дней. Но хорошо что игрокам поясняют сущность кланов и политику компании.
ответил 21 Сен, 17 от J0hn_79 Салага (26 баллов)
выбран 21 Сен, 17 от Iron
0 голосов
Я бы тоже пошел в клан без обязательств, а возможно свой создам с блэкджеком и *****ми)
ответил 21 Сен, 17 от Vaiper Адмирал флота Адмирал флота (1,184 баллов)
Я вернулся в клан ,который создал... сын был не против, т.к последнее время играет мало))) в клане мало народу но у меня задача была другая... просто объединить людей, которым изредка хочется поиграть без напряга и обязательств....
0 голосов
кланы были созданы по просьбе (нытья) части игоков (6%).... я создавал для людей, которые просто,без фанатизма, играют , иногда поиграть отрядами! Мне плевать на винрейтиг игроков! Мне плевать на клановые баталии... все, что в моих силах- это совместно построить ферму и помочь прокачивать корабли...
ответил 22 Сен, 17 от Freak Капитан-лейтенант Капитан-лейтенант (682 баллов)
...