Почему в игре не отображаются более подброные параметры корабля? Ожидать ли сортировку камуфляжей в Порту? Как скрыть арендованные корабли в Порту? Введут ли «балансировщик по проценту побед»? Отвечаем на новые вопросы игроков в постоянной рубрике «Вопросы разработчикам»!
Командиры, обратите внимание: вопросы, на которые уже давались ответы, не включены в этот выпуск. Прочитать предыдущие ответы можно здесь. Следующий сбор вопросов намечен на первую пятницу после выхода обновления 0.6.13.
Орфография и пунктуация авторов сохранены.
Топ-10 вопросов игроков
CalmDen: Эсминцы стоящие в ДЫМАХ, светят корабли после выстрела в дымах, так и задумывалось или будут изменения?
Механика работает корректно, и изменения в неё мы вносить не планируем.
В обновлении 0.6.12 для каждого корабля введён параметр «Заметность после выстрела ГК в дымах». При стрельбе из орудий главного калибра корабль может быть обнаружен соперниками, расположенными на расстоянии, равном величине заметности этого корабля. Обратите внимание: этот параметр не зависит от того, сколько дымовых точек между двумя кораблями и какой из них (стреляющий или тот, кто его обнаружил) в дымах (кроме того, дымы могут располагаться и между двумя кораблями). При этом механика не затрагивает обнаружение кораблей с воздуха, наличие ландшафта между кораблями или стрельбу из ПМК или ПВО.
В World of Warships заметность корабля при стрельбе из ГК всегда равна максимальной дальности стрельбы в момент выстрела. Если корабль выстрелит по обнаруженному сопернику, то, скорее всего, цель обнаружит его самостоятельно, без помощи союзников, ведь радиус его заметности гарантированно увеличится до точки, в которую произведён выстрел. Ситуации, когда цель не обнаруживает корабль после выстрела, весьма редки. И только в таких случаях корабль, который находится в дымах и в радиусе заметности атакующего при стрельбе через дымы, сможет обнаружить его.
Johnesy: Почему в клиенте нельзя покупать впрок расходники (камуфляжи, флаги, модернизации) по скидочным акциям? В танках ведь это есть?
В игре скидки на снаряжение даются с учётом текущей экономики. Если бы они позволяли закупаться впрок, стоимость снаряжения была бы выше, а скидки — значительно ниже.
Chuvaev_Ilya: Заметил, что в порту ни как нельзя скрыть арендованные корабли, можно ли это как то поправить? А то два Кюрфюрста меня смущает или вообще не предовставлять арендованные, если такой же уже есть у игрока.
В первом сезоне клановых сражений мы не планируем вводить такую функцию, но благодарим вас за хорошее предложение, мы обязательно рассмотрим его.
Если вас смущают два линкора Großer Kurfürst, один из которых арендный, можете выделить нужный корабль ленточкой «Основной». Это передвинет его в начало списка техники и позволит быстрее его найти при необходимости.
Scorpoman: Почему заметность в дымах при выстреле из ГК величина постоянная и не меняется ни с перком, ни с модернизацией «Мастер маскировки»?
Корабль, использующий маскировку, уменьшает свою базовую заметность. Его нельзя обнаружить, пока вы не приблизитесь к нему на определённое расстояние или пока он не начнёт стрелять по противникам. Даже на открытой воде после выстрела он теряет бонусы от всех средств маскировки на 20 секунд и может быть замечен соперниками на расстоянии, равном дальности своей стрельбы. Аналогично происходит обнаружение при ведении огня из дымов или через них: эта величина постоянна и неизменна для всех кораблей, на неё не влияют никакие средства маскировки, как на корабль, который открыл огонь.
XY_RMA: в Игре есть куча параметров, ттх и прочего, но и очень много скрытых параметров таких как углы рикошета снарядов бронебойных или же таймер взведения снарядов этого же типа? я не знаю где посмотреть параметры подобного типа, а в игре они присутствуют...
Боевой корабль — огромная машина, для настройки которой в игре используется не один десяток параметров. Среди них есть и весьма простые, такие как очки прочности или время перезарядки ГК, и очень сложные, например углы рикошета и зоны наведения ПМК. В игровой клиент добавлена основная информация о корабле, которая могла бы помочь понять его базовые возможности и разобраться, как его использовать. Если же вводить множество других параметров, это перегрузит интерфейс и скорее запутает, чем поможет.
Если вас интересуют какие-либо особенности корабля, ознакомьтесь с его страницей в Wiki нашей игры. Найти изменения характеристик кораблей можно в патчноутах.
NeurM: Будет ли дано альтернативное снаряжение вместо бесполезных дымов на «Кутузове»?
Нет, изменения ТТХ и снаряжения у крейсера «Михаил Кутузов» не планируются.
Если после выхода обновления 0.6.12 «Кутузов» не соответствует вашим ожиданиям, вы можете продать его за дублоны в игровом клиенте. Сделать это можно до выхода версии 0.6.14. Но обратите внимание на то, что этот корабль в некоторых ситуациях невероятно эффективен в бою, поэтому он более недоступен для приобретения.