Очередная порция вопросов и ответов от Саб Октавиана!
1) Вопрос: как уже много раз было замечено игроками, Torpedo-Guy на борту корабля с конейнерами, по всей видимости, имеет прямую связь с супер-контейнерами (только в случае с контейнерами "На удачу"). Можете ли вы подтвердить/опровергнуть это?
- Ответ: конечно, связь есть. Однако формула "очень sekrit", и я не хочу попасть в ГУЛАГ из-за вашего любопытства!
***Первый вопрос это Европейская шутка***
2) Вопрос: когда в режиме "Сценарии" появится "Высокая" сложность? Способов реализовать это, как уже было сказано, довольно много. Сейчас получение 5-и звёзд при игре отрядом со связью не является чем-то сложным, да и мотивации получать их ещё раз никакой нет.
- Ответ: Пока не могу ничего сказать, ещё не определились с некоторыми вещами.
3) Вопрос: Tone, что с этим крейсером?
- Ответ: пока что релиз крейсера отсрочен.
4) Вопрос: будет ли Salem наградой за 7-е взятие 1-о ранга?
- Ответ: извините, ничего не могу сказать :) это секретная информация, и за мной следят.
5) Вопрос: в одном из прошлых Q&A вы говорили, что сейчас в разработке некоторые новые карты. Есть ли шанс, что переработают некоторые карты для высоких уровней (например, "Слёзы Пустыни" и "Окинава")?
5.1) Вопрос: карта "Слёзы Пустыни" в режиме "Эпицентр" не нравится многим игрокам, есть ли планы по уменьшению шанса её выпадения, как когда-то было сделано с картой "Океан"? Также хочется узнать, будут ли введены уникальные респауны команд (как, например, в КБ).
- Ответ: сейчас собирается фидбек по всем картам в игре, можете зайти в тему и оставить свой отзыв.
6)Вопрос: что-нибудь по срокам починки бронебойных снарядов?
- Ответ: механика баллистики (от неё зависит, в частности, проблема "двойных", "тройных" и т.д. пробитий у ББ снарядов) будет переработана приблизительно к середине 2018 года. Может, чуть раньше. Будут исправлены не только "двойные" и "тройные" пробития у одного снаряда, но и странные случаи нанесения урона, получения каких-то лент.
7) Вопрос: как уже было сказано вами ранее, планируется полное изменение АВ. Мне интересна нынешняя ситуация с некоторыми действительно старыми кораблями в WoWs. Игрокам не очень интересно выходить в бой на них, и даже при том, что их статистика не совсем плоха, они всё равно хуже всех остальных. Одними из лучших примеров являются Shimakaze и Izumo. После череды изменений они стали очень неудобными, слабыми. Конечно, я знаю простой ответ, который похож на "статистика кораблей в порядке, поэтому изменения не нужны", но это не совсем тот ответ, который я жду.
- Ответ: простой ответ здесь наиболее верный. Корабли довольно популярны, со своей задачей справляются... зачем что-то менять в них, если можно сконцентрироваться на действительно избыточно слабых/сильных кораблях или на балансировке новой выпускаемой нами ветки? Понятие "интересно" очень субъективно. Можно играть на других кораблях. Однако с Shimakaze в ближайшее время будет проведено несколько интересных тестов :)
8) Вопрос: медаль "Чистые Небеса" на кораблях ? уровня и выше является одной из самых сложных для получения соло-игроком (в то же время, она нужна для прохождения некоторых миссий в кампаниях). Ещё хочется узнать следующую вещь. Есть флажной сигнал Jujiet Yankee Bissotwo (-20% ко времени устранения затопления). Затопление длится 2 минуты. Однако время перезарядки ремонтной команды можно легко можно уменьшить до значений ниже 90 секунд, что делает этот сигнал бесполезным. Можно ли ожидать изменений в ближайшем будущем?
- Ответ: медаль "Чистые Небеса" будет переработана, извините, что это заняло так много времени.
9) Вопрос: специальная модернизация, повышающая время работы РЛС, почти обязательна для КБ, но у многих людей нет возможности получить её (СК очень редки, да и шансы получения нужной модернизации не очень высоки). Может, сделать короткую кампанию, которая позволит получить по одной специальной модернизации каждого типа?
- Ответ: т.е. теперь они НУЖНЫ, да? :) Кроме шуток, предложение неплохое, я поговорю с командой, разрабатывающей ивенты. Ценность этих модернизаций для игроков повысилась, и можно попробовать сделать ещё один способ получения небольшого (чтобы не обесценивать) их количества.
10) Вопрос: а сколько Belfast'ов, Perth'ов и МК было возвращено в течение 0.6.12?
- Ответ: хорошая попытка, но эти цифры раскрывать нельзя. Однако в процентах от общего количества каждого из этих кораблей на всех серверах было возвращено:
Belfаst: 5,2%
Кутузов: 5,7%
Perth: 6,6%
11) Вопрос: а можно чуть больше информации по Shimakaze?
- Ответ: хорошо. Вот то, что мы думаем сделать (но не обещаем, это work-in-progress-информация):
1. Протестировать 20-км глубоководные торпеды (конкретно против ЛК и АВ), как один из вариантов.
2. Протестировать снаряжение "Ускоренная перезарядка торпед" в слоте с дымогенератором.
3. Поменять схему расположения торпед при прокачке: 20-км торпеды, вне зависимости от изменений, стоковыми не будут.
4. В принципе удалить 20-км торпеды (особенно, если тест глубоководных торпед закончится неудачей).
По времени — конец 2017 и начало 2018.
12) Вопрос: у линкора Richelieu исторически была очень глубокая ПТЗ, которую можно считать одной из лучших, если не лучшей, благодаря многослойности и водоотталкивающему заполнителю "Ebonite Mousse", однако в игре значение ПТЗ (согласно блогу разработки) составляет ничтожные 19%. При этом линкор Roma имел действительно плохую ПТЗ, однако в игре имеет более высокий параметр защищённости.
- Ответ: базовая формула, высчитывающая ПТЗ, основывается на параметрах бронирования корабля. Она не учитывает материал и прочие факторы. После того, как по этой формуле получены значения ПТЗ, мы можем поменять её. 19% является значением, полученным при подсчёте с помощью формулы, и скорее всего ПТЗ у Richelieu будет улучшено (причиной служит вышеупомянутый "Ebonite Mousse").
13) Вопрос: интересно, что с HMCS Haida. Несколько месяцев назад благодаря iChase мы узнали о съёмках выпуска "Морские Легенды". Также разработчик Pigeon_of_War хотел ввести в игру этот корабль, и, по слухам с форума, он отправил наработки в головной офис в Санкт-Петербурге. Можно хотя бы узнать, что с выпуском "Морских Легенд"?
-Ответ: "мы работаем над этим". Только никому не говорите. Особенно Pigeon_of_War — пусть это будет для него сюрпризом :)
14) Вопрос: в игре есть медали, получаемые за большое количество нанесённого урона ("Главный Калибр") или получение большого количества урона ("Несгораемый", "Непотопляемый"). Странно, что нет медалей за какие-то иные действия, такие, как, например, захват 2-х точек в одном бою, захват точки на авианосце, получение n-ного количества лент "защитил" и т.п.
- Ответ: идея неплохая, я обсужу с коллегами вопрос об обновлении достижений.
15) Вопрос: мне интересно, можно ли будет менять палитру цветов для премиум-камуфляжей с командиром Исороку Ямамото.
- Ответ: есть шансы появления такой возможности. Перманентные камуфляжи имеют несколько иную механику относительно обычных, поэтому с ними надо поработать отдельно, что изначально не входило в наши планы. Однако, как мы видим, многим игрокам понравилась возможность выбора цвета камуфляжа у их корабля, поэтому эта задача вполне приоритетна. Возможно, мы введём это в начале 2018.
Немного информации по детонациям от Саб Октавиана: было решено пересмотреть эту механику. Пока что мы не готовы полностью её переделывать, однако посмотрим, что можно сделать с "ранними" детонациями, когда у корабля всё ещё большой запас боеспособности. Думаю, это будет неплохим началом.