1002 Online
140 пользователей и 862 гостей online
Вопросы требующие полных и обдуманных ответов:

Горшочек, не вари! 0.6.14.

+1 голос
255 просмотров

Уважаемые игроки! 29 ноября в 7:00 (МСК) выйдет обновление 0.6.14, поэтому с 5:00 до 7:00 (МСК) сервер будет недоступен. Обо всех нововведениях версии читайте ниже.

Кратко: азиаты, спасение аэродрома, перебаланс американских АВ, двигание кнопки модернизаций.

 

Паназиатские эсминцы

В обновлении 0.6.14 становится доступна долгожданная (долгожданная кем?) ветка паназиатских эсминцев. Начать карьеру в этой ветке вам предстоит с лёгкого крейсера Chengan, а после нескольких боёв станут доступны герои обновления — эсминцы. Ветка состоит из следующих кораблей:

  • I уровень — Chengan;
  • II уровень — Longjiang;
  • III уровень — Phra Ruang;
  • IV уровень — Shenyang;
  • V уровень — Jianwei;
  • VI уровень — Fushun;
  • VII уровень — Gadjah Mada;
  • VIII уровень — Hsienyang;
  • IX уровень — Chung Mu;
  • X уровень — Yueyang.

Отличительные особенности паназиатских эсминцев:

  • В одной ветке объединены корабли производства Великобритании, СССР, США, Японии и Германии.
  • Cнаряжение «Дымогенератор» имеет одинаковые значения у всех эсминцев ветки. Время перезарядки в 120 секунд (или 80 секунд с премиум снаряжением) позволит этим кораблям лучше пользоваться дымом для захвата точек и для отхода при неудачной стычке с вражескими эсминцами. А ещё с такими дымами «паназиаты» смогут эффективнее вести артиллерийский огонь по врагам. Количество зарядов и время постановки впечатляет: 4 заряда (5 для премиум снаряжения) и 30 секунд! Однако время жизни дымов составляет только 70 секунд.
  • Торпеды кораблей Пан-Азии могут попасть во все корабли в игре, кроме эсминцев. С одной стороны, для этих кораблей отпадает возможность поражать вражеских одноклассников, с другой,преимуществом остаётся пониженная заметность торпед и повышенная вероятность затопления.
  • Снаряжение РЛС, доступное на высоких уровнях (VIII–X) вместо «Дымогенератора». С ним обнаружение одноклассников станет эффективнее.
  • Маскировка эсминца X уровня Yueyang на данный момент лучшая на своем уровне: его базовая заметность — 7,4 км с кораблей (в максимальной комплектации со всеми доступными бонусами и модификаторами — 5,8 км), 4,2 км с самолётов, 2,6 км из дымов после выстрела ГК. Эти показатели превосходят аналогичные у американского эсминца Gearing (7,6 км с кораблей, 5,9 км в максимальной комплектации со всеми доступными бонусами и модификаторами с кораблей, 4,3 км с самолётов, 2,8 км из дымов после выстрела ГК) и японского Shimakaze (7,6 км с кораблей, 5,9 км в максимальной комплектации со всеми доступными бонусами и модификаторами с кораблей, 4,2 км с самолётов, 2,8 км из дымов после выстрела ГК). Кроме того, его торпеды имеют дальность хода в 13,5 км с радиусом обнаружения в 0,8 км, а их скорость достигает 68 узлов. Время перезарядки — 136 секунд. Максимальный урон, который наносят глубоководные торпеды «десятки», — 17 900 единиц.

Для новой нации добавляется корпус в сооружение «Исследовательский институт».

Глубоководные торпеды

С выходом ветки Пан-Азии вам становится доступно новое вооружение — глубоководные торпеды. Такие торпеды идут на большей глубине, чем обычные, и проходят под эсминцами без столкновения, зато попадают во все остальные корабли.

Торпеды, которые пройдут ниже вашего корабля, отображаются для вас в виде кругов. Также в этом случае не срабатывают звуковое оповещение и индикатор предупреждения торпед.

Торпеды, которые представляют для вас угрозу, отображаются в виде треугольников с горизонтальной полосой сверху.

При захвате цели, которую не могут поразить глубоководные торпеды, отобразится соответствующая индикация «Невозможно поразить цель». Механика обнаружения глубоководных торпед такая же, как у обычных.

Операция «Последний рубеж»

В обновлении 0.6.14 добавляется новая операция «Последний рубеж». Операция доступна только для кораблей VII уровня.

По сценарию операции приближение линии фронта и постоянные налёты на атолл Роэн ставят под угрозу секретный проект японских ученых и инженеров. Чтобы избежать катастрофы, на Роэн направлена группа транспортных самолётов, задача которой — эвакуировать весь персонал и документацию.

Сопроводите транспортные самолёты к аэродрому, попутно уничтожая вражеские корабли, представляющие для них опасность, после чего удержите аэродром и не допустите его разрушения, пока не закончится эвакуация.

Изменения баланса

Общие изменения авианосцев

Увеличено время действия снаряжения «Аварийная команда» для всех авианосцев с 5 до 30 секунд, при этом шанс возгорания от фугасных снарядов теперь соответствует базовым корпусам авианосцев VI уровня.

Таким образом, повышенное время работы снаряжения «Аварийная команда» призвано снизить эффективность охоты авианосцев на одноклассников. Кроме того, повышенное время работы этого снаряжения позволит поднять в воздух несколько эскадрилий даже под интенсивным обстрелом фугасными снарядами. В то же время вероятность возгорания без работающего снаряжения на высоких уровнях возрастёт.

 

спросил 28 Ноя, 17 от Iron Матрос Матрос (106 баллов) в категории Новости

Теперь параметр защищённости авианосцев от пожара для топовых корпусов в обновлении 0.6.14 выглядит так:

Базовый коэффициент противопожарной защиты

Уровень корабляДо 0.6.14После 0.6.14
IV0,90010,8
V0,83350,8
VI0,76690,8
VII0,70030,8
VIII0,63370,8
IX0,56710,8
X0,50050,8

Изменения полётного контроля американских авианосцев

Для всех американских авианосцев убран выбор полётного контроля. Изменения повышают универсальность каждого авианосца в ветке, сохраняя при этом их игровые особенности. Кроме того, для кораблей Lexington (VIII уровень), Essex (IX уровень) и Midway (X уровень) стали доступны самолёты с бронебойными бомбами, которые позволят разнообразить тактику игры и добавят новые возможности. Кстати, эллипс сброса бронебойных бомб значительно меньше осколочно-фугасных бомб, но при этом они наносят большой урон бронированным целям и не поджигают корабли противника.

Параметры бронебойных бомб:

  • Ширина рассеивания при бомбометании: 51 м;
  • Длина рассеивания при бомбометании: 240 м;
  • Максимальный урон бомбой: 8000 ед.

Принципы замены

Общий принцип: игрок ничего не теряет.

  • За исследованные модули, которые убираются из игры, игрок получает свободный опыт, равный их стоимости при исследовании.
  • За купленные модули, которые убираются из игры, игрок получает количество кредитов, равное их стоимости при покупке.
  • Если у игрока отсутствует базовый модуль, который должен быть установлен взамен убираемого, то такой бесплатно начисляется и автоматически устанавливается на корабль.

Авианосец IV уровня Langley

  • Остается без изменений.

Авианосец V уровня Bogue

Изменения полётного контроля и модулей:

  • Модули полётного контроля Mk5 mod.2 и Mk5 mod.3 становятся недоступны для изучения. Если у вас приобретены эти модули, они будут списаны с аккаунта.
  • Автоматически устанавливается модуль Mk5 mod.1 с 1 эскадрильей истребителей, 1 эскадрильей торпедоносцев и 1 эскадрильей пикирующих бомбардировщиков. Если базовый модуль Полётного контроля продан и не приобретён заново, он бесплатно начисляется и устанавливается на корабль.

Бонусные начисления за исследованные и приобретённые модули, которые убираются из дерева развития:

  • Если у игрока исследованы и куплены модули Mk5 mod.2 и Mk5 mod.3, ему начисляется 580 000 кредитов и 7000 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследованы модули Mk5 mod.2 и Mk5 mod.3, ему начисляется 7000 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован и куплен модуль Mk5 mod.2, ему начисляется 290 000 кредитов и 3500 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован и куплен модуль Mk5 mod.3, ему начисляется 290 000 кредитов и 3500 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован модуль Mk5 mod.2, ему начисляется 3500 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован модуль Mk5 mod.3, ему начисляется 3500 ед. свободного опыта.

Авианосец VI уровня Independence

Изменения полётного контроля и модулей:

  • Модули полётного контроля Mk6 mod.2 и Mk6 mod.3 становятся недоступны для изучения. Если у игрока приобретены эти модули, они списываются с аккаунта.
  • Автоматически устанавливается модуль Mk6 mod.1 с 1 эскадрильей истребителей, 1 эскадрильей торпедоносцев и 1 эскадрильей пикирующих бомбардировщиков. Если базовый модуль полётного контроля продан и не приобретён заново, он бесплатно начисляется и устанавливается на корабль.
  • Добавляется возможность изучить и установить модуль пикирующих бомбардировщиков Douglas SBD-5.

Бонусные начисления за исследованные и приобретённые модули, которые убираются из дерева развития:

  • Если у игрока исследованы и куплены модули Mk6 mod.2 и Mk6 mod.3, ему начисляется 1 060 000 кредитов и 13 000 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследованы модули Mk6 mod.2 и Mk6 mod.3, ему начисляется 13 000 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован и куплен модуль Mk6 mod.2, ему начисляется 530 000 кредитов и 6500 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован и куплен модуль Mk6 mod.3, ему начисляется 530 000 кредитов и 6500 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован модуль Mk6 mod.2, ему начисляется 6500 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован модуль Mk6 mod.3, ему начисляется 6500 ед. свободного опыта.

Авианосец VII уровня Ranger

Изменения полётного контроля и модулей:

  • Модули полётного контроля Mk7 mod.2 и Mk7 mod.3 становятся недоступны для изучения. Если у игрока приобретены эти модули, они списываются с аккаунта.
  • Автоматически устанавливается модуль Mk7 mod.1 с 1 эскадрильей истребителей, 1 эскадрильей торпедоносцев и 2 эскадрильями пикирующих бомбардировщиков. Если базовый модуль Полётного контроля продан и не приобретён заново, он бесплатно начисляется и устанавливается на корабль.

Бонусные начисления за исследованные и приобретённые модули, которые убираются из дерева развития:

  • Если у игрока исследованы и куплены модули Mk7 mod.2 и Mk7 mod.3, ему начисляется 1 780 000 кредитов и 23 000 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследованы модули Mk7 mod.2 и Mk7 mod.3, ему начисляется 23 000 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован и куплен модуль Mk7 mod.2, ему начисляется 890 000 кредитов и 11 500 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован и куплен модуль Mk7 mod.3, ему начисляется 890 000 кредитов и 11 500 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован модуль Mk7 mod.2, ему начисляется 11 500 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован модуль Mk7 mod.3, ему начисляется 11 500 ед. свободного опыта.

 

Авианосец VIII уровня Lexington

Изменения полётного контроля и модулей:

  • Модули полётного контроля Mk8 mod.2 и Mk8 mod.3 становятся недоступны для изучения. Если у игрока приобретены эти модули, они списываются с аккаунта.
  • Автоматически устанавливается модуль Mk8mod.1 с 1 эскадрильей истребителей, 1 эскадрильей торпедоносцев и 2 эскадрильями пикирующих бомбардировщиков. Если базовый модуль Полётного контроля продан и не приобретён заново, он бесплатно начисляется и устанавливается на корабль.
  • Добавляется возможность изучить и устанановить модуль Пикирующих бомбардировщиков Courtiss SB2C с бронебойными бомбами.

Бонусные начисления за исследованные и приобретённые модули, которые убираются из дерева развития.

  • Если у игрока исследованы и куплены модули Mk8 mod.2 и Mk8 mod.3, ему начисляется 2 840 000 кредитов и 35 000 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследованы модули Mk8 mod.2 и Mk8 mod.3, ему начисляется 35 000 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован и куплен модуль Mk8 mod.2, ему начисляется 1 420 000 кредитов и 17 500 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован и куплен модуль Mk8 mod.3, ему начисляется 1 420 000 кредитов и 17 500 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован модуль Mk8 mod.2, ему начисляется 17 500 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован модуль Mk8 mod.3, ему начисляется 17 500 ед. свободного опыта.

Авианосец IX уровня Essex

Изменения полётного контроля и модулей:

  • Модули полётного контроля Mk9 mod.2 и Mk9 mod.3 становятся недоступны для изучения. Если у игрока приобретены эти модули, они списываются с аккаунта.
  • Автоматически устанавливается модуль Mk9 mod.1 с 2 эскадрильями истребителей, 1 эскадрильей торпедоносцев и 2 эскадрильями пикирующих бомбардировщиков. Если базовый модуль полётного контроля продан и не приобретён заново, он бесплатно начисляется и устанавливается на корабль.
  • Модуль истребителей Vought F4U-4 и модуль торпедоносцев Douglas BTD-1 становятся недоступны для изучения. Если у игрока приобретены эти модули, они списываются с аккаунта.
  • Автоматически устанавливается модуль истребителей Vought F4U-1 и модуль торпедоносцев Grumman TBM-3. Если базовый модуль истребителей или базовый модуль торпедоносцев продан и не приобретен заново, он бесплатно начисляется и устанавливается на корабль.
  • Добавляется возможность изучить и устанановить модуль пикирующих бомбардировщиков Douglas BTD-1 с бронебойными бомбами.

Бонусные начисления за исследованные и приобретённые модули, которые убираются из дерева развития:

  • Если у игрока исследованы и куплены модули Mk9 mod.2, Mk9 mod.3, Vought F4U-4 и Douglas BTD-1, ему начисляется 7 320 000 кредитов и 88 500 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследованы модули Mk9 mod.2 и Mk9 mod.3, Vought F4U-4 и Douglas BTD-1, ему начисляется 88 500 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован и куплен модуль Mk9 mod.2, ему начисляется 2 150 000 кредитов и 26 000 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован и куплен модуль Mk9 mod.3, ему начисляется 2 150 000 кредитов и 26 000 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован и куплен модуль Vought F4U-4, ему начисляется 1 300 000 кредитов и 15 500 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован и куплен модуль Douglas BTD-1, ему начисляется 1 720 000 кредитов и 21 000 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован модуль Mk9 mod.2, ему начисляется 26 000 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован модуль Mk9 mod.3, ему начисляется 26 000 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован модуль Vought F4U-4, ему начисляется 15 500 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован модуль Douglas BTD-1, ему начисляется 21 000 ед. свободного опыта.

Авианосец X уровня Midway

Изменения полётного контроля и модулей:

  • Модули полётного контроля Mk10 mod.2 и Mk10 mod.3 становятся недоступны для изучения. Если у игрока приобретены эти модули, они списываются с аккаунта.
  • Автоматически устанавливается модуль Mk10 mod.1 с 2 эскадрильями истребителей, 2 эскадрильями торпедоносцев и 2 эскадрильями пикирующих бомбардировщиков. Если базовый модуль полётного контроля продан и не приобретён заново, он бесплатно начисляется и устанавливается на корабль.
  • Модуль модули торпедоносцев Douglas BTD-1 и Douglas XSB2D становятся недоступны для изучения. Если у игрока приобретены эти модули, они списываются с игрового аккаунта.
  • Бесплатно начисляется и устанавливается модуль торпедоносцев Grumman TBM-3.
  • Добавляется возможность изучить и установить модуль пикирующих бомбардировщиков Kaiser XBTK-1 с бронебойными бомбами.

Бонусные начисления за исследованные и приобретённые модули, которые убираются из дерева развития:

  • Если у игрока исследованы и куплены модули Mk10 mod.2, Mk10 mod.3 и Douglas XSB2D, ему начисляется 6 800 000 кредитов и 84 000 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследованы модули Mk10 mod.2 и Mk10 mod.3 и Douglas XSB2D, ему начисляется 84 000 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован и куплен модуль Mk10 mod.2, ему начисляется 2 400 000 кредитов и 30 000 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован и куплен модуль Mk10 mod.3, ему начисляется 2 400 000 кредитов и 30 000 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован и куплен модуль Douglas XSB2D, ему начисляется 2 000 000 кредитов и 24 000 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован модуль Mk10 mod.2, ему начисляется 30 000 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован модуль Mk10 mod.3, ему начисляется 30 000 ед. свободного опыта.
  • Если у игрока исследован модуль Douglas XSB2D, ему начисляется 24 000 ед. свободного опыта.

Другие изменения

  • Colorado: изменено количество очков боеспособности на корпусе Colorado (B) увеличено с 50100 до 59300. Таким образом количество очков боеспособности соответствует полному водоизмещению корабля, незначительно повышена кучность залпа ГК на корпусе (А) и понижена на корпусе (B).
  • Giulio Cesare: ПТЗ корабля увеличено c 19% до 30%.
  • Ускорена перезарядка торпедных аппаратов у кораблей Myoko, Mogami, Ibuki, Atago, ARP Myoko, ARP Ashigara, ARP Takao, ARP Haguro, Southern Dragon, Eastern Dragon, ARP Nachi, HSF Harekaze.

Изменения времени перезарядки по типу торпедных аппаратов и кораблям:

  • Type 8 mod.2 – теперь 70 секунд вместо 76 у Myoko, ARP Myoko.
  • Type 90 mod.1 – теперь 101 секунда вместо 109 у Atago, Mogami, ARP Takao, Ibuki; 101 секунда вместо 112 у Harekaze, 76 секунд вместо 82 у Myoko, ARP Myoko, ARP Ashigara, ARP Haguro, ARP Nachi, Southern Dragon, Eastern Dragon.
  • Type 93 mod.2 – теперь 112 секунд вместо 120 у Ibuki.

Уменьшение времени перезарядки приводит механику работы торпедных аппаратов к единой логике и повышает их эффективность.

Доработка интерфейса слотов модернизации

Изменено расположение модернизаций в соответствующих слотах. Теперь каждый следующий слот будет содержать модернизации стоимостью выше, чем предыдущий.

Цены по слотам распределятся следующим образом:

  • 1-й слот — 125 000 кредитов.
  • 2-й слот — 250 000 кредитов.
  • 3-й слот — 500 000 кредитов.
  • 4-й слот — 1 000 000 кредитов.
  • 5-й слот — 2 000 000 кредитов.
  • 6-й слот — 3 000 000 кредитов.

Благодаря этому вкладка модернизаций станет логичнее, а прокачка корабля — последовательнее. Установленные модернизации останутся на кораблях.

Полный список изменений:

1. Модернизации в первом слоте остаются на своем месте.

2. Переносятся во второй слот:

  • Система борьбы за живучесть Модификация 1
  • Энергетическая установка Модификация 1
  • Рулевые машины Модификация 1
  • Форсаж Модификация 1
  • Заградительный огонь ПВО Модификация 1
  • Гидроакустический поиск Модификация 1
  • Поисковая РЛС Модификация 1

3. Переносятся в третий слот:

  • Орудия главного калибра Модификация 2
  • Полётный контроль Модификация 1
  • Авиагруппы Модификация 2
  • ПВО Модификация 2
  • ПМК Модификация 2
  • Центральный артиллерийский пост Модификация 1
  • Системы наведения Модификация 1
  • Дымогенератор Модификация 1

4. Переносятся в четвёртый слот:

  • Система борьбы за живучесть Модификация 2
  • Энергетическая установка Модификация 2
  • Рулевые машины Модификация 2

5. Переносятся в пятый слот:

  • Система обнаружения Модификация 1
  • Система маскировки Модификация 1
  • Рулевые машины Модификация 3

6. Переносятся в шестой слот:

  • Орудия главного калибра Модификация 3
  • Торпедные аппараты Модификация 3
  • Система управления огнём Модификация 2
  • Полётный контроль Модификация 2
  • Авиагруппы Модификация 3
  • ПВО Модификация 3
  • ПМК Модификация 3
  • Центральный артиллерийский пост Модификация 2

Полужирным шрифтом выделены особые модернизации, которые переносятся в другой слот.

Все модернизации, установленные на корабле, останутся в своих слотах, изменится только порядок расположения.

Аренда кораблей Х уровня

Напоминаем, что игроки, которые сыграли случайный или клановый бой на корабле VIII–X уровня в обновлении 0.6.13, получили во временное пользование набор из трёх специальных кораблей X уровня: немецкий крейсер Hindenburg, советский эсминец «Грозовой», американский линкор Montana. В обновлении 0.6.14 эти корабли будут списаны с аккаунтов игроков, и вместо них можно получить три новых корабля Х уровня: советский крейсер «Москва», американский эсминец Gearing, японский линкор Yamato (будут списаны с выходом обновления 0.6.15).

Чтобы получить эти корабли, сыграйте случайный или клановый бой в обновлении 0.6.14 на корабле VIII–X уровня, и корабли прибудут в ваш Порт.

Улучшения графики

Все перечисленные ниже изменения никак не влияют на игровой баланс.

  • Monarch: антенны на мачтах Type 279 заменены на актуальные RDF Type 281 и RDF Type 281b.
  • Nelson: исправлено пересечение орудий ГК с волноломом на носу корабля.
  • Furutaka: изменено положение катапульты в походном положении, орудия теперь огибают катапульту при перекладывании стволов на другой борт.
  • Ishizuchi, Mikasa: по просьбам игроков возвращены таблички с надписями. Наиважнейшее изменение!
  • Des Moines: обновлён внешний вид установок ПВО.

Внесены мелкие исправления в текстуры и геометрию кораблей:

  • Gneisenau.
  • Amagi.
  • Giulio Сesare.
  • Kii.
  • Nelson.

Улучшено отображение тонких элементов для следующих кораблей:

  • Myoko.
  • ARP Myoko.
  • ARP Ashigara.
  • ARP Takao.
  • ARP Haguro.
  • ARP Nachi.
  • ARP Kongo.
  • ARP Kirishima.
  • ARP Haruna.
  • ARP Hiei.
  • Yellow Dragon.
  • Blue Dragon. Может, вы его хотя бы введете?
  • Bismarck.
  • Yugumo.

Новый контент

Новая техника

Для тестирования силами разработчиков и супертестеров добавлены:

Итальянский линкор VIII уровня Roma

Британский линкор VII уровня Duke of York

Американский крейсер X уровня Salem

Французский линкор V уровня Bretagne

Французский линкор VI уровня Normandie

Французский линкор VII уровня Lion

Французский линкор VIII уровня Richelieu

С выходом обновления 0.6.14 из клиента убирается возможность продать премиум крейсеры Perth, «Михаил Кутузов» и Belfast за дублоны.

Новые флаги

Все корабли Пан-Азии теперь объединены под одним флагом, который отображается в дереве развития техники.

 image

https://ships-not-tanks.ru/britva-okkama-ili-snova-o-panaziatax/ казалось бы, глисты только успели начать скакать, но нет. Проблема решена.

Остальные улучшения и исправления

  • Корректно отображаются клавиши управления в меню подсказок в окне предбоевой загрузки.
  • Два окна кланов больше не открываются одновременно.
  • При переходе из плиточного вида в подробный боевая задача выбирается корректно.
  • Теперь на страницу клановой базы можно перейти из уведомления с других страниц кланового портала.
  • При потере соединения с чатом больше не пропадают индикаторы соотрядников в интерфейсе боя и Порта.
  • Захват цели с корабля больше не сбрасывается при резком повороте камеры на 180 градусов от цели.
  • В карусели больше не выбирается другой корабль, если игрок многократно нажал на кнопку «В порт» на экране послебоевой статистики.
  • После уничтожения эскадрильи, взлёт новой эскадрильи того же типа больше не сопровождается миганием маркера атаки, как если бы предыдущая, уже уничтоженная эскадрилья по-прежнему находилась под атакой.
  • Эскадрильи больше не отмечаются индикатором ожидания приказа, когда идёт отсчёт до начала боя и после того как уничтожены все эскадрильи этого типа.
  • Клиент в оконном режиме больше не перехватывает курсор мыши, передвигая его в левый верхний угол окна клиента.
  • Теперь при игре в отряде клиент работает стабильнее.

 

Обновление 0.6.14. Масштабный авиаудар

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

4 Ответы

0 голосов
 
Лучший ответ

Вот и у азиатов на улице перевернулся грузовик с кокаиномпраздник devil

А так в целом ожидал от новых торпед больше дамаги, но не фуя это игра реальность побоку devil

 

ответил 28 Ноя, 17 от Vader_Kerensky Старшина 1 статьи Старшина 1 статьи (277 баллов)
выбран 29 Ноя, 17 от Iron
0 голосов
Ну выйдут и выйдут, азиатам в радость)
ответил 28 Ноя, 17 от Vaiper Адмирал флота Адмирал флота (1,184 баллов)
+2 голосов

А вот как-то ниже ватерлинии... ибо для меня это просто бесплатная игра... , теперь уже 4-8 боев в день если есть настроение, а то вообще не играю...
 что там делают - а вот реально НАСРАТЬ!... есть жизнь, а это просто игрулька!))))
Мне насрать на стату,мне насрать на прокачку, мне насрать вообще на это все...особо, спасибо "директору рынка"
Радоваться надо, что нет абонплаты за пользование игрой, но думаю что скоро появится!!!

ответил 29 Ноя, 17 от Freak Капитан-лейтенант Капитан-лейтенант (682 баллов)
0 голосов
На тесте погонял, но отличия от ветки СССР не ощутил.
ответил 30 Ноя, 17 от Юрий Лемешко Салага (0 баллов)
...