1262 Online
2 пользователей и 1260 гостей online
Вопросы требующие полных и обдуманных ответов:

Полундра от 22.04.18 (часть 4)

0 голосов
274 просмотров

Полундра от 22.04.18 (часть 4)

TVGetfun: World of Warships·час назад

Ну вот, наконец-то вышла 2-ая часть новой рубрики «Ватрелиния», в которой, как и ожидалось, нам дали не мало новостей. Ну что ж, начнем:

• В новом выпуске «Ватерлинии» затронули тему нового внутриигровго магазина, разговоры о котором ходят уже давно: в этом магазине можно будет расплачиваться 2 видами ресурсов: углем и сталью (названия могут измениться в ходе разработки).

Уголь можно будет получать за различные игровые активности (пока без подробностей). А сталь за РБ и КБ. В теории, сталь должна заменить флаги, которые мы получаем за РБ и КБ. За сталь, например, можно будет купить «Блэка», «Флинта», или даже «Сталинград».

Также будет присутствовать система конвертации валюты, то есть из стали можно будет получить уголь, но сталь из угля нет.

• Также разработчики рассказали о планах на «Red Oak Victory» (корабль на котором мы открываем контейнеры): он станет кораблем 11-го уровня, и на нем можно будет выйти в бой

Разработчики хотят добавить возможность прокачивать нашу баржку, пока что у них запланировано для нее 4 уровня. Например, можно будет открыть возможность получения 4-го контейнера за день, получить контейнер за свободку, или получить контейнер с ресурсами (уголь, сталь)ю

• Разработчики вспомнили про продолжение альт. ветки японских эсминцев, но как мы все с вами знаем, еге показывали на саммите вододелов (знаем же?)

• Разработчики рассказали о планах ввести локальные погодные эффекты (которые можно было увидеть в операции «Гермес») в обычные бои (судя по всему, вместо циклона), но это только планы на будущее, да и мимо общего теста данное изменение не пройдет.

• Создается инструментарий для автоматического сбора и отправки необходимых данных, чтобы помочь разработчикам бороться с техническими ошибками, с которыми вы, возможно, сталкиваетесь.

• Разработчики будут бороться с задержкой в появлении кораблей, но для этого им придется переписать заново часть механики видимости в игре.

• Разработчики поделились своими планами по добавлению новых достижений, которые будут ориентированы на командную игру (урон по засвету, работа с контрольными точками).

• Ну и самое сладкое (а для кого-то, наверно, и нет): разработчики решили встроить в игру такие моды как: «угломер», «светофор» и «крестик на миникарте».

Ну а пока разработчики выпускали свою «Ватерлинию» Блог разработки не дремал

Напомним, что это не обязательно появится в игре.

• В игру будет добавлена лента "Обнаружил". Она будет выдаваться за первое обнаружение корабля, а также за повторное обнаружение кораблей, которые были скрыты не менее 90 секунд.

• На миникарте теперь будет отображается направление движения корабля, на котором сфокусирован прицел игрока

 

https://vk.com/wall-56578923_150175

спросил 22 Апр, 18 от Iron Матрос Матрос (106 баллов) в категории Новости

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

3 Ответы

0 голосов
 
Лучший ответ
Было бы здорово, если бы сталь и уголь начислили за прошлые сезоны еще. Хоть сколько-то.
ответил 23 Апр, 18 от mishastirlitz Ст. мичман Ст. мичман (483 баллов)
выбран 23 Апр, 18 от Iron
0 голосов
решил не читать а посмотреть... Гейфана терпеть не могу!
сталь,уголь...Блек,флинт- а вот не торкает... ну ни как!....

Игра осталась на том же низком уровне, меняют только обертку!
ответил 22 Апр, 18 от Freak Капитан-лейтенант Капитан-лейтенант (682 баллов)
0 голосов
Уже смотрел новости, интересно сколько ресурсов нужно будет накопить на тот же Сталинград...
ответил 23 Апр, 18 от Vaiper Адмирал флота Адмирал флота (1,184 баллов)
...