Лучше поздно, чем никогда – на портале появились ответы на ваши вопросы по интерфейсу и балансу. Сразу извиняюсь за задержку, однако как-то повлиять, к сожалению, было не в моих силах. Как и задать определённые уточняющие вопросы и отстаивать справедливость вопросов – ответы были получены не мной, так что “шо маемо – то маемо”. Мои комментарии к некоторым ответам в скобках.
Интерфейс
Неудобный интерфейс отряда. Что планируется с этим делать?
(Новое окно отряда реально ужасно тем, что:
– нельзя нажать “готов”, не открыв заодно и чат, который занимает лишнее место, если открыты лички с игроками/другие каналы
– часто окно самопроизвольно улетает в угол экрана, вынуждая тратить время, чтобы поймать его и оттащить назад.)
Проблема в том, что новое окно, к сожалению, появилось с несколькими дефектами. Это наша ошибка, мы их исправим. Среди них и тот пункт про улетающее окно. Старое окно точно возвращать не будем.
С кнопкой “Готов” для командира отряда – действительно несколько неудобно, хотим поменять, пока думаем как.
***
Одни и те же расходники на разных кораблях активируются разными кнопками. Есть ли планы привести к общему знаменателю?
Это в списке того, что мы очень хотим рассмотреть к реализации. Но в ближайшее время именно в планах – нет, там другие изменения.
***
Оптимизация интерфейса. Будет ли и если да, то когда?
Ведется постоянно как часть разработки, но для существенных изменений нужно новое техническое решение (т.е., крупная переделка). Пока в планах нет, но хочется.
***
Осознаётся ли проблема неполноценности отображения внутри игровых ТТХ? Много информации просто никак не представлено в клиенте. Будет ли это фикситься?
Кое-что добавить хочется. Однако, добавлять совсем сложные ТТХ, типа углов наводки ПМК, сигмы и прочее, – нет, не планируем. Это лишняя информация для большинства игроков. Кому надо, могут обратиться к ресурсам вроде вики, блога разработчиков или к расширенным гайдам от игроков.
***
Будет ли командирский планшет в КБ? С информацией о кораблях, засвете, готовности / использовании расходников, рисованием стрелочек и т.п.
Пока не планируем добавлять планшет, но внимательно следим за соответствующей модификацией.
***
Будет ли угломер, светофор, расширенная миникарта , туман и блики, командирская камера, зум, настраиваемые уши в ванильном клиенте? (речь о модификациях)
Часть из них хочется добавить в клиент, и над некоторыми мы уже работаем. Но это не будет перенос 1 в 1, а скорее переосмысление. Цель, по сути, добиться такого же или схожего результата, но при этом сохранить стилистику игры/интерфейса. (К сожалению, если судить по тенденциям “переосмыслений”, слабо верится в то, что смогут придумать что-то такое же удобное и интуитивно понятное, как текущие моды. Прим. ред.)
***
Когда будет переработан интерфейс вкладки “внешнего вида” – сигналы? Остро не хватает запоминания пресетов (для кб, рб, коопа, рандома, операций), кнопки “снять все флаги”, нормального предупреждения, что достигнут предел по числу сигналов и т.д. Есть ли в планах реализация пресетов под расходники/модернизации, для быстрого переключения на нужную сборку.?
Внешний вид хочется переделать, добавить нового. Когда – сказать не можем, но намерение есть. Пресеты – тоже очень хорошая тема, однако, это пока на уровне разговоров.
***
Почему вводятся сомнительные новшества – капс названий кораблей, новый интерфейс отряда – которые доставляют игрокам сплошные неудобства, причем идет явное ухудшение, но реакции разработчиков или нет, или следуют расплывчатые отговорки и ссылки на некую статистику, где конечно же все счастливы?!
По названию кораблей у нас принципиальная и аргументированная позиция. Именно такой вид имени корабля позволяет отличить ник игрока от корабля, на котором он играет в бою. На эту тему мы проводили лабораторные исследования, на которых приглашали игроков и предлагали им различные варианты интерфейса. История старая, и на эту тему уже отвечали многократно, нет смысла ее опять обсуждать. Про окно отряда – см. выше.
***
Что насчет хайреза? Речь не только о миникарте, самое обломное – вглядываться в надписи над кораблями в бою.
Делаем, нужная вещь.
***
Вопрос про “очевидность” значков захвата баз, когда при одинаковом захвате непонятно какая из команд выигрывает.
Мысль понятна, мы это обсудим. Спасибо.
***
Когда сделают разные значки обнаружения ГАП и РЛС?, если не будут менять – почему?
Часто просят об этом, сделаем. По срокам – без комментариев.
***
Экран имущества. В чём была/есть проблема добавить чекбоксы для выбора нескольких предметов для продажи?
Большинство игроков воспользовались имуществом на момент его выхода и сейчас посещаемость и актуальность этой вкладки минимальная. Соответственно, и ее улучшение – в самом низком приоритете. (Это как сделать пироги с камнями, а потом удивляться, чего это никто их не покупает. Сделали бы нормально сразу – и посещаемость была бы выше. Прим. ред.)
***
Систематизация и сортировка достижений, флагов (про сигналы спросили выше) и камуфляжей, на соответствующих экранах. Как скоро будет произведена?
Сигналы уже сейчас отсортированы по назначению – боевые, экономические и специальные. Камуфляжи и достижения – хотим сделать. По срокам – без комментариев пока что.
***
Когда будет добавлена отключаемая галка настроек игры “Возвращение камеры в порту на эталонную позицию”?
Пока в планах такого не было, но над предложением подумаем. Спасибо.
***
Когда будет добавлена отключаемая галка настроек игры “Проигрывать анимацию получения контейнера”?
Работаем, но, думаем, что реализация будет немного другой, чем просто пропуск анимации – по техническим причинам. Однако, сама цель – понятна.
***
Будет ли отдельная настройка прозрачности интерфейса?
Если вопрос про то, как сделать интерфейс менее прозрачным в порту – то есть галочка “Увеличить контрастность GUI”. В боевом интерфейсе так же можно повлиять на миникарту. Остальное – пока не планируется.
***
Когда можно будет подгонять интерфейс под себя, как это делается во многих ММО? Двигать элементы, менять содержимое экшнбаров, переназначать горячие клавиши на скиллы? Даже древние игры, которым 10 лет уже стукнуло, это умеют, когда и мы сможем? )
Нет, увы, но пока не планируем таких изменений. Сравнение с древними играми – это здорово, но не стоит забывать и про особенности этих самых игр. В MMO-экшенах такое встречается нечасто – потому что это, как правило, и не нужно.
***
Когда доведется до ума поддержка модов? В качестве примера – WoW+Curse/Twitch. Ну или любая игра в стиме + стим воркшоп.
Работаем по мере возможностей. Пока приходится обходится стандартными средствами, но планы сделать жизнь пользователей модов удобнее – есть.
***
Отдельный вопрос, если можно – что разработчики думают о фреймах игроков? Где можно видеть состояние, хп, “бафы”, “дебафы”, кд-шки игроков?
Это отличный инструмент, но не вполне для нашего жанра.
***
Чем вызвано отсутствие возможности посмотреть устанавливаемое оборудование на неизученный корабль? Почему я планируя развитие командира, не могу посмотреть, что там будет на кораблях дальше?
Руки не дошли. Но хотим изменить это и добавить возможность просмотра снаряжения и модернизаций, которые можно установить на корабль.