879 Online
0 пользователей и 879 гостей online
Вопросы требующие полных и обдуманных ответов:

Блог разработки World of Warships

0 голосов
280 просмотров

Закрытое тестирование. Советский эсминец "Грозовой". 

По итогам тестирования и на основании отзывов игроков, изменена концепция улучшения советского эсминца Грозовой. В новой итерации "РЛС" заменяется снаряжением "Ремонтная Команда" со следующими характеристиками: 

Восстановление боеспособности в секунду 0,5% единиц; 
Время работы 28 сек; 
Время перезарядки 120 сек и 80 сек для улучшенного снаряжения; 
Количество зарядов у стандартного снаряжения 2, улучшенное 3. 
Дальность стрельбы увеличена с 10 970 м до 12 300м. Снаряжение "Форсаж" теперь находится в отдельном слоте. 

В таком виде Грозовой унаследует игровой процесс Удалого и будет являться логичным продолжением ветки. При этом корабль сможет бороться с вражескими эсминцами за контрольные точки, используя снаряжение "Ремонтная команда" для восстановления боеспособности и избежав при этом комбинации со снаряжением "Дымогенератор" и "РЛС". 

Увеличенная дальность с навыком "Усиленная огневая подготовка" позволит вступать в схватку с линкорами и крейсерами противника, находясь на относительно безопасной дистанции. Разделение снаряжения "Заград. огонь" и "Форсаж" не будет ставить игрока перед выбором - мобильность эсминца или эффективная борьба с авиацией противника.

спросил 09 Июнь, 18 от Iron Матрос Матрос (106 баллов) в категории Новости

Закрытое тестирование. Новые игровые режимы

На тест выходят несколько прототипов новых режимов. Некоторые из них обновлены по сравнению с предыдущей итерацией теста.

Альтернативный режим 1
На игровой карте с самого начала появляется зона, внутри которой корабли постоянно восстанавливают запас прочности, а вне ее - постоянно теряют. Зона восстановления постоянно уменьшается. Незначительно обновлены параметры режима.

Альтернативный режим 2

В данном режиме одной из команд необходимо обороняться от второй команды. При этом обороняющие сражаются на технике на один или два уровня выше, чем атакующие. У защитников есть ремонтные зоны, восстанавливающие боеспособность корабля, а атакующие могут заново вступать в сражение после уничтожения.

Задача защищающихся: продержаться 10 минут и сохранить союзные корабли поддержки. Задача атакующих - уничтожить всех защитников или пять ключевых кораблей.

Альтернативный режим 3

Аналогичен Альтернативному режиму 2, но у игроков нет возможность заново вступать в сражение после уничтожения. Команды разделены на атакующих и защищающихся, но при этом цель атакующих - продавливать направление и захватывать ремонтные зоны, а задача обороняющихся - удерживать их. Задача обеих команд - уничтожение всех противников или достижение 1000 очков.

Альтернативный режим 4

У каждой из сторон есть по три форта, аэродром, ремонтная база и три специальных корабля, с очень большим количеством очков боеспособности. Специальные корабли двигаются в сторону вражеской базы и, после достижения её, начинают уничтожение вражеской инфраструктуры. Аэродром имеет большой запас авиации. Эскадрильи взлетают с него регулярно.

Победа наступает либо при наборе 1000 очков, либо в случае, если счетчик команды противника достигает нуля, либо уничтожены все корабли противника.

Наибольшее единовременное количество очков начисляется за потопление специального корабля или уничтожение вражеских зданий.

Альтернативный режим 5

Команда разделена на защитников и атакующих на карте Край Вулканов. Команде защитников нужно дойти до базы, активировать её и ремонтную зону поблизости. Команда атакующих начинает с другой стороны карты и её продвижение сопровождает локальная погода.

Основная задача - взять под контроль внутреннюю линию обороны и получать за это очки победы. Бой завершается после достижения 1000 очков или уничтожения всех кораблей противников.

Команда защитников может победить, если на оборонной линии в течении двух минут нет противников. Условие можно выполнить спустя 5 минут после начала боя.

Команда атакующих может победить, если захватит базу защитников.

Альтернативный режим 6

Незначительно модифицирован режим с появлением контрольных точек на основной линии соприкосновения с проотивником. С определенным временным интервалом на карте появляются точки, при захвате которых активируются определенные эффекты.

Варианты эффектов контрольных точек:

  • При активации снижает заметность и повышает точность ГК;
  • Восстановление боеспособности союзников на определенной площади;
  • Сокращает время перезарядки ГК и торпед.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

4 Ответы

0 голосов
 
Лучший ответ
Пятый режим лично для меня очень хорош, семь минут что бы рачины привезли свои задницы на то место где бойня идёт!!!! а не туда где им ска безопаснее всего - их любимый край карты. Очень сильно достали рандомные олеханы вечно тусующие хрен знает где но только не там где идёт заруба
ответил 10 Июнь, 18 от SparrowBY4  Ст.  матрос Ст. матрос (160 баллов)
выбран 10 Июнь, 18 от Iron
0 голосов
Хилка- ну это вполне логично!
Режимы- х.з... пусть будут, нужно смотреть( вопрос когда, если уже нет желания???)
ответил 09 Июнь, 18 от Freak Капитан-лейтенант Капитан-лейтенант (682 баллов)
0 голосов
Грозового еще апать будут, а рлс ему нафиг не нужна)
ответил 10 Июнь, 18 от Vaiper Адмирал флота Адмирал флота (1,184 баллов)
0 голосов
Правильно,- теперь если на Грозовом отхватил на поллица, то отхилился, и еще отхватил, но откуда так и не увидел. справедливо))))
ответил 18 Июнь, 18 от KAPKAP Старшина 2 статьи Старшина 2 статьи (214 баллов)
...