1085 Online
0 пользователей и 1085 гостей online
Вопросы требующие полных и обдуманных ответов:

как лучше прокачать эсминец дерзкий [опрос]

0 голосов
275 просмотров
### no choices found for poll!
спросил 27 Ноя, 15 от sergeibuduev Салага (57 баллов) в категории Игровая механика
И зачем было такой опрос прикреплять???
И, я вопроса не понял чуть-чуть. Имелось ввиду: может пройти его за свободный опыт? Или: каков порядок исследования модулей? Или: какие перки брать командиру? Что из этого?
Думаю четко и резко ^-^
И вообще тут ест люди у которых он в порту оставлен, может отпишут :)
По максимуму прокачать. Вопрос вообще некорректный и неточный.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

2 Ответы

–1 голос
что за хрень что это и зачем это
ответил 27 Ноя, 15 от домовёнок  Ст.  матрос Ст. матрос (176 баллов)
+2 голосов

Дерзкого оставил себе в порту. Уж больно он мне понравился =) 
Спам торпед каждые 20 секунд!

В целом, я играю на дерзком от торпед, а в дуэли с эсминцами использую ГК. 

На некоторых картах лучше использовать форсаж с самого начала сражения (елси нормально загрузились). Это нужно что бы быстрее добраться до точки соприкосновения с врагом и лучше позиционировать корабль. 

Пример:

Нужно выйти из-за островов так, что бы мы были бортом к врагу, а враг был к нам носом. 

При раше нужно учитывать, - респнулись мы в первом ряду или где-то сзади и такой раш не пройдет.

Дым сразу не стоит использовать, только если врагов больше или по нам стреляет крейсер (если крейсер пошел в эту гавань. 

Маневры:

  • Стараемся заранее повернуть ГК так, что бы до и после запуска торпед можно было работать всеми орудиями
  • Торпеды: по врагу, идущему на нас носом можно выпускать торпеды с расстояния более 3х км, к примеру 3.5. Торпеды идут на 3, но пока они дойдут до края дальности 1-1.5 км еще пройдет корабль врага
  • Сразу после запуска торпед начинаем активно маневривароть. Влево. Вправо. Подворачивания делать нужно между залпами ГК (поэтому лучше стрелять не поочереди, а залпом). 
  • Во время подворачивания смотрим на врага, - запускает ли торпеды. Подворачивания делаем так, что бы мы в среднем шли не по старой траектории, а по некой дуге, хотя бы градусов 30. (так у врага разброс торпед будет дикий и шнаса попасть по нам не будет). 
  • Крейсера. Нужно помнить, что есть очень быстрые и маневренные кресера - их нужно бить неожиданным выходом из-за угла либо бить из дымов. Если растсояние 3-4 км и крейсер идет бортом, можно бить в центр борта бронебойными. 
  • Никогда не гнаться за крейсерами. Даже если он от нас в 2х км. Он убежит, отманеврирует, торпеды не догонят, он нас уничтожит. 
  • Сент луис сжигает нас в 2-3 залпа (это 20-30 секунд) . Он очень "толстый", - бить нужно как и линкоры, - внезапным выходом из-за угла и выпусканием торпед. 
  • Так же можно хорошо настреливать с больших дистанций фугасами, поджигать врага. Жаль мало орудий. 
Пример моей игры на дерзком:
ответил 28 Ноя, 15 от Xatik Капитан 1-го ранга Капитан 1-го ранга (840 баллов)
...