1168 Online
5 пользователей и 1163 гостей online
Вопросы требующие полных и обдуманных ответов:

Блог разработки World of Warships

0 голосов
204 просмотров

Вопросы и Ответы. Подлодки

 

Внимание! Мы просим учитывать, что наша главная цель в грядущем событии, посвященному Хэллоуин, протестировать взаимодействие подлодок и других кораблей. Первоочерёдной задачей является получить ваши отзывы о комфортности атаки на субмаринах и прочих аспектах. Если тестирование пройдёт успешно, то мы сможем приступать к работе над расширением остальных игровых составляющих подлодок. Именно поэтому данная статья посвящена вопросам о субмаринах в приуроченной к Хэллоуин операции.

ККак долго субмарина может находиться в погруженном состоянии?

От 50 до 100 секунд. Также стоит учитывать, что это период полного управления подлодкой, а время всплытия, которое достигает иногда до 50 секунд, в этих показателях не учтено.

ЧЧто будет, если у подлодки заканчивается воздух?

Начнётся экстренное всплытие.

ККак можно обнаружить субмарины?

Механика обнаружения работает также, как и с другими кораблями в радиусе вашего обнаружения. Гидроакустический поиск и нахождение в безусловном засвете обнаружат вашу подлодку даже на глубине. Во время операции мы отключили возможность обнаруживать ваши подлодки у катапульт и зданий.

ВВ чём разница между широким и узким запуском торпед?

Главная разница в точности. На перископной глубине у вас более узкий веер для пуска торпед, а с поверхности веер шире.

ММожно ли избавиться от пожара погружением?

Нет, так как он горит внутри подлодки.

ММогут ли снаряды попасть в подлодку под водой и нанести урон?

Да, снаряды влияют на субмарину также, как и на другие корабли и могут поразить вас на перископной глубине и при нахождении на поверхности.

ККакой урон наносится торпедами?

От 10 до 20 тысяч урона, при дальности хода в 8 км.

ППри каких ситуациях возможно затопление подлодки?

Мы сохранили такую же механику, как и с другими кораблями. Затопление можно получить при попадании торпеды в вашу подлодку.

ББудет ли затопление провоцировать погружение?

Затопление будет провоцировать только замедление хода, также как и на других классах кораблей.

ППочему перископная глубина взята как более точная для запуска торпед? Исторически это подходит больше для поверхностных субмарин. На перископной глубине меньше уязвимость для урона, а при полном погружении подлодка полностью невидима и не может использовать своё вооружение.

В отличие от других кораблей субмарины имеют другой центр тяжести из-за своей формы, иную остойчивость. Чем ближе подлодка к поверхности, тем больше разброс торпед при запуске, ведь волны даже волны влияют на этот процесс. Безусловно, разные игровые состояния (погружение, нахождение на поверхности) имеют свои плюсы и минусы. Именно поэтому нашей целью было сделать разные игровые условия в различных ситуациях, наделив каждую из них особенными характеристиками, которые позволят создавать уникальные стратегии и нелинейные манёвры.

ККакова максимальная глубина погружения у субмарин?

До 160 метров.

ББудет ли субмарина получать урон при столкновении с островами и другими предметами?

Как и для других кораблей, урон при столкновении с островами не наносится, а вот если вас таранит противник, то вероятность вашего уничтожения очень велика.

ББудет ли пожар расходовать кислород?

На время проведения операции кислород при пожарах тратиться не будет.

ББудут ли субмарины взаимодействовать с подводными монстрами?

Нет, они только для визуальных эффектов.

ККакие корабли будут получать глубинные бомбы?

Перед стартом операции вы сможете увидеть специальное уведомление, сообщающее о том, какие именно корабли будут иметь глубинные бомбы. Опасайтесь баллист, так как они также смогут поразить вас этими снарядами.

УУ субмарин будут только торпеды?

Да, основным оружием подлодок являются торпеды, но к операции мы добавили ещё и ПМК. К примеру, на Барракуде установлены 4 орудия по 130 мм с увеличенным шансом поджога.

ППочему вы говорили, что планов на субмарины у вас нет?

Потому что это было правдой, ведь до недавнего времени у нас не было никаких определённых планов введения подводных лодок. Мы всегда хотели видеть их в нашей игре, потому что будучи преданными фанатами военно-морских сражений, мы, естественно, также любим и подлодки. Мы всегда говорили нашим игрокам, что подводные лодки не вписывались в World of Warships, потому что у нас не было эффективной концепции, как их внедрить, сохранив игровой баланс. Однако, как в реальных военных операциях, так и в жизни, нужно адаптировать свои планы с течением времени и возникновением возможностей. В определённый момент мы просто достигли той стадии, когда у нас было достаточно идей, чтобы иметь возможность сформировать целостное видение внедрения подлодок в общий игровой процесс.

ВВ игре и так много торпед, а теперь ещё и субмарины!

Мы не добавляем подлодки сразу в игру. На данный момент мы только тестируем их в операции и надеемся на ваши отзывы для продолжения работы. Более того, мы хотим отметить тот факт, что в сравнении с другими кораблями, подлодки могут запускать торпеды по одной с интервалом между пусками. Перезарядка ТА также будет проходит поэтапно, а не за раз.

ЗЗачем вы добавляете новый класс? У вас кончился контент?

Как вы все знаете, мир кораблей не исчерпывается тем, что уже присутствует в нашей игре. Мы считаем что помимо поддержки уже имеющихся в игре классов, необходимо добавлять и новые элементы в полюбившиеся сражения. Наша главная задача - это создание увлекательного и захватывающего игрового процесса, и в во время работы над ним нам просто не обойтись без чего-то нового и свежего.

УУдачное ли время запускать подлодки тогда, когда не готово обновление авианосцев?

Мы полностью согласны с тем, что обе эти задачи значительны и обширны для нашей игры. В то же время, мы очень рады тому, что количество участников нашей команды и её высокий уровень профессионализма позволяют справляться даже с такими непростыми миссиями. Две самостоятельные группы разработчиков участвуют в реализации поставленных задач, и обе получают соответствующую поддержку в создании высококачественного продукта. Мы очень надеемся, что вам понравятся плоды нашего труда, ведь именно для этого мы и создаём их

спросил 02 Окт, 18 от Iron Матрос Матрос (106 баллов) в категории Новости

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

1 Ответ

0 голосов
 
Лучший ответ
ну вот скажем так,- арта из танков и сюда перебирается. Авиков нам мало, даваите подлодки еще вкатаем.
ответил 06 Окт, 18 от KAPKAP Старшина 2 статьи Старшина 2 статьи (214 баллов)
выбран 07 Окт, 18 от Iron
...