37 Online
1 пользователей и 36 гостей online
Вопросы требующие полных и обдуманных ответов:

Слоу QnA в 25 ответов от Vessery

+1 голос
74 просмотров

Недавно была сессия ответов-вопросов с Костей Vessery. Приводим самое интересное.

1. Про коллабы

Наш проект растет и развивается, и нет никаких причин, чтобы не делать в дальнейшем разные коллаборации. Но всему свое время :) К сожалению, тут ничего не могу ответить, кроме как “следите за новостями на портале”, потому что именно там появляются все официальные анонсы. Делать это на форуме, увы, я не могу :(

2. Про АВ в Адмиралтействе

Думаю, что со временем обязательно будут. Никаких причин, почему этого не должно быть – я не вижу. Но на ближайшее будущее новостями про авианосцы в Адмиралтействе порадовать пока не могу.

3. По пробитиям без урона

Тема не новая и иногда заставляет нас и наших игроков грустить. Происходит это при попадании снаряда в були, установки ПМК/ПВО и полностью уничтоженную часть корабля (там нет прочности корабли или её не остается, поэтому и урона не проходит). Мы пытались починить это в версии 0.7.11 на общем тесте, однако, по факту, изменение слишком сильно меняло все и, зачастую, не в лучшую сторону. Подробнее о причинах “отката” можно прочитать здесь: https://vk.com/wall-151023695_728. Но мы не опускаем руки и продолжаем работать над поиском решения. Надеюсь, что сможем порадовать вас новостями в скором будущем.

4. Двухстороннего ластомера (видны % союзников) не будет

5. Про кланы

Да, конечно, мы особо и не останавливались. Совсем недавно мы запустили Морское сражение, где игроки могут заработать дополнительную нефть для своего клана. И уже в ближайшем будущем планируем порадовать вас еще одним клановым нововведением… уже совсем скоро. Следите за новостями ;)

В целом, у нас довольно масштабные планы для развития кланов. Думаю, будет жарко!

спросил 01 Апр от Iron Матрос Матрос (100 баллов) в категории Новости

6. Про АВ 4-6 лвлов

В обновлении 0.8.2 самолеты авианосцев IV уровня получат +10% к крейсерской скорости, что позволит им чуток быстрее добираться до необходимой точки на карте.

Кроме того, в этом же обновлении зайдет нелинейное сложение постоянного урона ПВО ордера кораблей (это поможет не только IV и VI уровням, но в большей мере VIII и X, где обитают корабли с более мощным ПВО вооружением). Это позволит совершать атаки на группы из нескольких кораблей, но не обесценит взаимодействие ради защиты от угрозы с воздуха.

Посмотрим, как это повлияет, но в целом, текущее положение на IV и VI уровнях устраивает. Нужно не забывать, что IV уровень – это начальная ступень, с которой игроки начинают осваивать авианосцев, поэтому там все немного медленнее и меньше урона, а ваши оппоненты практически лишены ПВО (с учетом некоторых исключений). Но чем дальше, тем больше ваш потенциал, тем сильнее могут быть ваши атаки, но и тем опаснее становятся противники.

7. Про новые расходники

Мы относительно недавно ввели снаряжение, ускоряющее перезарядку ГК. Новой информации, которой мог бы поделиться, нет. Но как только что-то будет, обязательно расскажем об этом в ДевБлоге.

8. Про сталь за БЗ на праздники

Опыт с “снежинками” на новый год нам понравился. Сейчас давать конкретные обещания не буду, но, если честно, не вижу причин не делать таких приятных подарков для игроков в будущем.

 9. Про базу клана и баржу с ящиками

Прокачку “баржи” и увеличение количества получаемых контейнеров действительно отменили, по поводу этого был отдельный пост, а также затрагивали это в Ватерлинии: https://vk.com/wall-151023695_733

Над клановой базой работа во всю ведется, в прошлом году сделали версию 2.0 и добавили новые здания в обновлении 0.7.9, потом еще улучшили визуальный вид в 0.8.1 и вернули лесопилку в горах. Совсем скоро добавим еще одну классную фишку. Но подробности позже :)

10. Про АВ

Концепция зашла хорошо. Нам и игрокам она нравится, мы планируем продолжать работать над ней и улучшать. Филипп ранее отвечал на эти вопросы, я могу продублировать основные тезисы из его ответа:

  • Популярность авианосцев с выходом новой концепции только выросла, сейчас примерно их около 6%. Что в целом хватает для адекватного присутствия авианосцев в боях.
  • Авианосцы хорошо оценивать по метрике retention (сколько новых и вернувшихся игроков, продолжают играть и с какой продолжительностью). Игроков, которые попробовали АВ, продолжают на них возвращаться каждый следующий день. Новые авианосцы стали интереснее, т.к. новички, начавшие на них играть,  чаще приходят  и продолжают играть на них в последующие дни.

11. Про режимы боев

Гонка вооружений очень хорошо прижилась, зря вы так. Большинству игроков режим понравился. Немного цифр из того, что мы смотрели после того, как режим тестировался в отдельном формате в обновлении 0.7.9: Больше половины оценили режима положительно, около четверти что-то понравилось, что-то – нет, и отрицательно высказалось только около 5% игроков.

Отвечая на ваш вопрос по поводу существующих режимов: в обновлении 0.8.2 стартуют “Космобои” с различными вариациями тестовых режимов. Надеемся, что сражения в космосе пройдут весьма успешно и в дальнейшем мы сможем внедрять эти форматы в игру на постоянной основе. Над картами также ведем работу, был посвященным этой отдельный пост в девблоге: https://vk.com/wall-151023695_859

12. Про Харекадзе

Конкретно Harekaze без приставки HSF – нет, потому что он существовал только в аниме High School Fleet. Однако, возможно мы сделаем что-нибудь похожее в дальнешем будущем. Но пока без подробностей и конкретных обещаний.

13. Про клопалку

Нет, планов по реализации глобальной карты у нас нет. Но мы планируем развивать другие клановые активности: клановые бои, морское сражение и клановую базу.

14. Про ботов АВ

Нет, возвращение механики старых авианосцев ни в каком виде в игру мы не планируем. Работа над ботами-авианосцам на данный момент ведется. Надеемся, что скоро они появятся.

15. Про уник кэпов

Появятся, но чуть позже. И даже в этом году! :) Однако, конкретикой по командирам обрадовать не могу (как и любыми другими анонсами – для этого есть глобальные площадки). Уникальные командиры, которые доступны были ранее в основе своей доступны и сейчас (например, в Арсенале, наградой за кампании / коллекции). По Овечкину, увы, не могу сориентировать.

16. Про унимоды на свежие 10

Уникальные модернизации позволяют играть на корабле по-новому, “уникально”. Сначала нам нужно оценить, как корабль играется без таких модернизаций и затем придумать интересную альтернативу, чтобы ввести модернизацию. При этом важно сохранить баланс, так что это может занять довольно много времени. Но команда разработки изучает корабли Х уровня, чтобы понять, какие новые уникальные модернизации можно реализовать. Следите за блогом разработки, чтобы получить самую актуальную информацию.

17. Про флажок для хилки на АВ

Глобальных планов на сигналы пока нет, только с 0.8.3 сигнал India Delta начнет влиять на эффективность снаряжения “Ремонт” у эскадрилий.

 18. Про погоду в порту

Весенний Зипангу обязательно к нам вернется. Я думаю, что уже в ближайшем будущем.

Кроме того, у нас есть идеи добавить возможность смены погоды в портах, но пока это в рамках “планов”.

 19. Про исторические ивенты и контент

Мы уже делали несколько исторических событий. Среди них были следующие:

  • Операция «Динамо»;
  • Операция «Гермес»;
  • Операция «Цветок сакуры».

Так что утверждение, что мы занимаемся только “эльфизмом” – не совсем верны. Хотя развлекательные режимы, безусловно, очень важная составляющая. Они дают нам возможность протестировать новые режимы и форматы для боев (как это было с гонкой вооружений и сейчас в космосе будет 4 новых), а потом в дальнейшем внедрять их в игру на постоянной основе.

В ближайшее время наша команда нацелена на работу с PvP боями и развитие в этом направлении. Будут ли там в ближайшем будущем появляться различные исторические события – сейчас сложно сказать. Посмотрим.

20. Про КБ статку в профиле

Хочется добавить, есть планы на это, однако, в ближайшем будущем этого точно не сделаем.

21. Про возможность вывода АВ из игры

Не думаю, что такое вообще может прозойти. В нашей игре  есть 4 класса и убирать никого из них мы не хотим. Никаких адекватных причин на это вообще нет. Баланс в игре построен с учетом этих 4 классов. Если убрать эсминцы, в эффективности потеряют крейсера с РЛС. Убрать крейсера – потеряют линкоры и так далее. Это не очень хорошая тенденция в общем. Таким образом можно прийти к “идеальной игре”, где линкоры будут стрелять друг в друга с 30км, а из остальных классов останутся только острова.

 22. Про снижение числа ЭМ в боях с 4 до 3

Нет, таких мыслей нет. Сейчас стоит ограничение на 4 и нас оно вполне устраивает. Никаких причин для его снижения нет.

23. Про медальки за фрагодротство

Они и сейчас есть, чем больше кораблей вы потопили, тем больше опыта и кредитов вы получите в конце боя. Если же речь про достижения – то пока идей по внедрению новых за количество фрагов у нас не было.

24. Про “корзину” в Адмиралтействе

Сам страдал от такого :( проблема действительно такая есть и у нас уже заведена задача на улучшение этой функции в игре. Будем работать.

25. Про униженных ЛК с пробитиями ББ по ЭМ.

Причины введения этой механики были описаны ранее и очень подробно: это позволяет исключить редкие случаи, при которых крупнокалиберные снаряды наносят избыточный урон по эсминцам. Это происходит, когда корабль находится под углом к траектории снаряда. В таком случае механика пробития учитывает приведенную броню, что позволяет снаряду взвестись и нанести значительный урон внутри корпуса. Изменений в обратную сторону на данный момент не планируем.

Кстати, спустя некоторое время, мы публиковали отчет, где рассказали о том, как эти изменения повлияли на геймплей.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

1 Ответ

+1 голос
 
Лучший ответ
вода, а впрочем как обычно...
ответил 09 Авг от Vaiper Адмирал флота Адмирал флота (1,163 баллов)
выбран 10 Авг от Iron
...