Привет всем! Я Sub_Octavian, можно просто Фил.
Я руководитель группы игровой аналитики World of Warships, на обычном языке это означает, что я работаю с сообществом, чтобы удостовериться, что игроки и разработчики понимают друг друга в всевозможных областях.
Постараюсь дать как можно больше развёрнутых ответов. Спасибо, что пришли, а теперь приступим.
Автор сообщения: D21
Получит ли крейсер Des Moines возможность использовать свои 203-мм орудия в качестве ПВО, подобно лёгким крейсерам?
Хотя сила ПВО подстраивается в угоду балансу, обычно мы придерживаемся фактов, когда это касается универсальности орудий. Я не большой эксперт в истории, но насколько знаю, орудия Des Moines не годились в полной степени на роль противовоздушных.
Автор сообщения: Shadow_Warrior
Какая легендарная модернизация у линкора Кремль?
Никакой. По концепции мы не добавляем их для только что выпущенных кораблей, чтобы сначала посмотреть, какую роль корабль займёт в игре, и как его обычно используют, прежде чем придумать модернизацию. Так же как не имеют её, к примеру, Harugumo и Сталинград.
Однако мы раздумываем над полной переработкой этой системы, и, пока мы не определимся каким образом это будет происходить(оставить старые, изменить или заменить), добавлять новый контент лишено смысла. Надеюсь, скоро у нас найдётся, что объявить на эту тему.
Автор сообщения: Pulemetr
Есть ли хотя бы мизерный шанс, что вернут старые авианосцы?
Ну, никогда не говори никогда? Но я отвечу «нет». Не представляю, что должно бы случиться для этого. Переделка авианосцев определённо пока ещё имеет проблемы, которые предстоит устранить, но тем не менее в целом она успешна.
Автор сообщения: remy.harel
Почему матчмейкер не балансирует корабли в пределах ±1 уровня? Когда ты ниже на два уровня это совсем не радует, особенно, если у тебя нет прокачанных командиров.
Прогресс в игре создан таким образом, чтобы переход на новый уровень был значим для игрока. Честно говоря, в этом плане не всё гладко, особенно для 8-ых уровней в бою вместе с 10-ыми, но, на данный момент, баланс ±2 сохранится. Однако, это не значит, что ничего никогда не может измениться.
Автор сообщения: remy.harel
Ещё вопрос для того, чтобы разрешить дебаты про авианосцы и самолёты.
Почему бы не добавить галочку «я не хочу играть с авианосцами и самолётами»?
По той же самой причине, почему эсминцы не могут выбрать игру без крейсеров, или линкоры не могут выбрать играть без эсминцев. В ядро игры заложено межклассовое взаимодействие, и понимание слабостей/преимуществ классов является важной частью геймплея. Мы не планируем вводить возможность исключать классы ни для кого.
Автор сообщения: Сливной Рак
«Когда восьмерки прекратят попадать к десяткам? Пока это так — покупать корабли 8 уровня нецелесообразно.
Девятки реже с десятками играют чем восьмёрки. Абсурд какой-то.»
Ответ уже был выше, но для ясности: без ввода баланса ±1 они не прекратят, и мы это не планируем. Однако касально частоты попадания в бой 10-го уровня у нас будут улучшения. Мы работаем над тем, чтобы разбить эту череду боёв одного и того же уровня.
И я всё-таки не могу согласиться насчёт бесполезности восьмёрок, но каждому своё.
Автор сообщения: Musashi Kai Ni
Почему для эсминца 9-го уровня Friesland объявлена перезарядка в 1.8 секунд, когда Daring может достигнуть только 2.0? Daring должен иметь самый высокий темп стрельбы благодаря механизму автозаряжания.
Я мог бы пошутить «спасибо, что заметили, тогда мы понерфим девятку», но, на самом деле, урон в минуту — это параметр, который подлежит балансированию, даже если исторически орудие имело более высокий темп стрельбы.
Автор сообщения: Torchfire
Гидроавианосцы, добавят ли их? Я заметил, что в одной из версий WoWs добавили гибридный линкор-авианосец.
Возможно вы имеете в виду Ise из WoWs Blitz? Или Wright из ранней альфы? Или Tone, который был смоделирован какое-то время назад? В любом случае, на данный момент нет. Что касается гибридов — мы определённо подумаем над ними позднее.
Автор сообщения: Torchfire
Возможно ли в будущем сотрудничество с серией книг «Destroyermen»? 14-ая книга выйдет через месяц, и эта серия содержит множество военных судов, часть из которых не существовала в реальности, но все были бы функционально пригодны, если бы были построены.
Спасибо! Я передам ваше предложение/вопрос людям, которые занимаются сотрудничествами и бизнес-отношениями.
Автор сообщения: Sidian
Думаете ли вы о том, чтобы активнее использовать снаряжение Истребитель для подстройки авианосцев? Например, у Enterprise более опасные истребители (больший радиус, больше самолётов), за счёт чего сбивается больше самолётов, а у остальных авианосцев истребители одинаковые, как-то скучно.
Думаю, есть простор для балансировки.
Но они не одинаковые. Вы уверены, что опробовали авианосцы всех уровней? Насчёт того, как они работают, мы посмотрим. Но по статистике (количеству сбитых самолётов) выглядит хорошо, если честно.
Автор сообщения: Jean Bart
Где подводные лодки, Лебовски?
Ох, Донни…
Автор сообщения: Sidian
Можно ли добавить 3 дополнительные горячие клавиши для управления ПВО? Держать одну кнопку, чтобы затем курсором кликнуть на экране — не очень-то удобно.
Поворот влево, вправо и возврат по центру.
И интерфейс, и механика ПВО на данный момент находятся в переработке.
Автор сообщения: Musashi Kai Ni
Когда Тайхо и остальные авианосцы нечётных уровней вернутся в игру?
Мы пока не можем сказать в точности, но не в этом году.
На оставшуюся часть 2019 уже запланировано достаточно нового и интересного ;)
Автор сообщения: PaPaCo
Я хотел бы узнать, что разработчики делают для того, чтобы улучшить жизнь игроков, которые проигрывают 15 случайных боёв подряд? Спасибо.
Создаём и поддерживаем режимы, где исход боя менее зависим от случайных игроков — клановые и ранговые бои. Делитесь идеями, если есть!
Автор сообщения: Musashi Kai Ni
Будет ли ПВО переработано каким-то образом? Выбор приоритета секторов практически не требует умения от игрока.
Да, работы ведутся. Не думаю, что изменение будет огромным, но цель в том, чтобы сделать ПВО более удобным и действенным.