876 Online
1 пользователей и 875 гостей online
Вопросы требующие полных и обдуманных ответов:

Нужна помощь! Не могу составить формулу на время реакции на торпеду :(

+2 голосов
626 просмотров

Собственно есть такая замечательная табличка http://wiki.wargaming.net/en/Torpedoes_%28WoWS%29

Давно хотел склепать подобное, в основном интересует правый столбец - reaction time - время за которое торпеда проходит расстояние от её обнаружения до корабля, для упрощения считаем, что корабль стоит.

Что-то у меня с пересчетом узлов в километры, или еще с чем не ладиться =( цифры гигантские просто выходят до пол минуты. Раза три уже пробовал, засада какая то, видимо уже маразм подкрадывается =))

Не кто с формулой не поможет? ^-^

 

спросил 30 Ноя, 15 от Vader_Kerensky Старшина 1 статьи Старшина 1 статьи (277 баллов) в категории Игровая механика

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

3 Ответы

+2 голосов
 
Лучший ответ

У меня вышло то же самое. 
Вот мои рассчеты

Известно:

  • 1 узел = 1.852 км/ч
  • Скорость торпеды = 44 узла
  • Расстояние обнаружения = 0.7 км
Рассчеты:
  • Скорость торпеды. Переводим узлы в км/ч. 44 * 1.852 = 81,488 км/ч 
  • Узнаем время, доступное для реакции. (Расстояние делим на скорость). 

                        0.7 км / 81.488 км/ч = 0.00859 часов

  • Переводим часы в секунды (в одном часу 60 минут, в минуте 60 секунд)

                        0.00859 х 60 х 60 = 30.9 секунды

То есть, выходит, что 0.7 км до цели, со скоростью 81.288 км/час торпеда пройдет за 31 секунду

Проверяем.
Переводим скорость из км/ч в м/c:

                       81.288 *1000 /3600 = 22,58 м/c

Расстояние 700 м торпеда пройдет за 700 / 22.58 = 31 секунду

 

ответил 30 Ноя, 15 от Xatik Капитан 1-го ранга Капитан 1-го ранга (840 баллов)
выбран 30 Ноя, 15 от Vader_Kerensky

Я тоже как-то запутался в рассчетах и задал подобный вопрос
Впециально вернулся к нему, проверил по нему, - все сходится. Мы не ошиблись.

Аналогично, но в игре явно не полминуты они плывут :)

У парней в Wiki цифры более похожи на правду %) в чем подвох не могу понять.
Может в игре время ускоренно в 5 раз?
Вы правы. Время в игре гораздо ускорено. Вернее, ускорена скорость. Время в игре нормальное.

Для того, чтобы это понять кину наглядный пример.

Допустим, у нас есть ЭМ. Который развивает скорость 39 узлов. При пересчёте на километры это 70 км/ч. Средний размер карты по ширине - 30 км. Получается, что наш Минекадзе будет почти полчаса просто плыть от одного края карты к другому. В игре же он проплывает это расстояние минут за пять.

Ещё один пример:

Начальная скорость снаряда любого корабля не превышает км/с. Но как тогда снаряд по параболической траектории пролетает 14 км за 8 сек?

 

Сам месяца три назад ломал голову над этой загадкой. Только я не с кораблями её решал, а с самолётами - у кого круче ПВО: у Майонеза или у Кетчупа. Выяснилось, что у Балтимора.
Ну да думал об одном написал другое :) тоесть надо поправку в 5 раз брать все таки, чтобы попасть в реальное время получаеться.

Да в игре вообще беда с этим. 

  • скорость в узлах
  • расстояние в киллометрах 
  • время ускорено 

=) как тут быстро сориентируешься

Вообще то что время в игре ускорено говорили много раз. это для того чтобы бои не были столь затяжными.
Да они и сейчас затяжные =)
Пока я на автопилоте дохожу до нужной точки, я успеваю чай сделать )
Ну не совсем) Перезарядку торпед и скорострельность орудий ГК оставили исторической)
Это да, было бы по меньшей мере странным если линкор стрелял 10 раз в минуту.
0 голосов
просто комментарий гуманитария, продолжайте)
а если честно, то очень интересная схема.. спасибо, как-нибудь посижу вечерком, подумаю.
ответил 05 Дек, 15 от Vladimir Старшина 2 статьи Старшина 2 статьи (235 баллов)
0 голосов
Нет смысла в формулах. Разрабы все равно ТТХ порежут в угоду статистике.
ответил 16 Март, 16 от demagog Салага (36 баллов)
...