Фуррутака - крейсер крайне спорный. До апа он был просто жутким кактусом, сейчас он гораздо лучше. Сейчас разложу по порядку.
1. Плюсы.
У Фуррутаки очень мощный разовый урон от снаряда, хорошая баллистика, калибр 203мм позволяет эффективно пользоваться бб-шками. У корабля неплохая динамика и мощные торпеды, по три с каждого борта.
2. Минусы.
Их гораздо больше чем плюсов. У фуры ужасная скорость поворота башен, очень медленная перезарядка, слабое пво, броня такая, что линкоры без проблем ваншотят в цитадель с любого расстояния, фугасы и торпеда кушает очень хорошо.
3. Как играть и стоит ли качать.
Стоит качать, так как скилл вырабатывает очень хорошо. К тому же на 7 уровне ожидает имба Миоко.
Играть надо аккуратно. Никогда не подставляться бортом к линкорам врага, если они могут дать залп. Воевать на ближних дистанциях противопоказано. Перестреляют по дпм и торпеды не помогут. Если уж совсем поджали , то идем носом на сближение, кидаем торпеды и сваливаем, но это только если надо срочно прорваться. Стреляем по врагу фугасами, с 7-8 км, если вражий крейсер бортом, лупим бб. Также линкоры Конго , Миоги пробиваются в цитадель бб-хами с 2-3 км, если конечно бортом стоят, но проще заторпедировать. Эсминцы лупим фугасами, причем ни в коем случае не поворачиваемся к ним полным бортом. Увернуться от торпеды не успеем. Истребитель просто так не поднимаем, так как это единственное средство, чтобы спастись от авиации, пво у нас очень слабое. Самое главное на Фуррутаке - уметь стрелять, держать дистанцию и маневрировать, сберегая борт. Стоять на месте чревато, прятаться бессмысленно. Фуррутака- корабль маневров. Желательно научиться заранее поворачивать башни, они у нас оооочеееень медленные.
В принципе все. Будут вопросы, спрашивай, подкорректирую ответ. Ах, да, пишется правильно кАмрады а не кОмрады.