1867 Online
2 пользователей и 1865 гостей online
Вопросы требующие полных и обдуманных ответов:

Тактика уклонения от ГК врага

+1 голос
528 просмотров
спросил 15 Дек, 15 от владислав нагиленко Мичман Мичман (428 баллов) в категории Игровой процесс

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

11 Ответы

0 голосов
вот моя тактика я играю на крейсерах и у меня везде стоит перк на артиллерийскую тревогу и главное не ходить по рельсам
ответил 15 Дек, 15 от Fantom Гл. корабельный старшина Гл. корабельный старшина (358 баллов)
редактировать 15 Дек, 15 от Fantom
но как не ходить я же поезд
0 голосов
главное чтобы у командира была открыта артиллерийская тревога

а после выстрела врага надо всего лишь уходить в сторону
ответил 15 Дек, 15 от домовёнок  Ст.  матрос Ст. матрос (176 баллов)
+1 голос
1) не залипать в прицел

2) периодически менять курс, на маневренных ЭМ и КР в полные по факту выстрела немного подвергнув уйти от залпа.

3) для любителей залипать в прицел - прокачать перк Артелирийская тревога, не понацея но комфортности прибавит.
ответил 15 Дек, 15 от Vader_Kerensky Старшина 1 статьи Старшина 1 статьи (277 баллов)
0 голосов
Хороший вариант - артиллерийская тревога. Ещё хорошо помогает, если смотришь на противника, видишь залп и делаешь маневр в другую сторону от снарядов. На большом расстоянии легче уворачиваться, так время подлёта снарядов дольше. На маленьком расстоянии - практически не реально. И артиллерийская тревога срабатывает только при подлёте снарядов более 6 секунд.
ответил 15 Дек, 15 от Ko_MSORG Старшина 2 статьи Старшина 2 статьи (243 баллов)
0 голосов
На мой взгляд самое важное - держать дистанцию. Второе - дожидаться залпа, а только потом начинать маневр. А тут уж как хочется, можно лампочку ставить на залп.
ответил 15 Дек, 15 от vedwail Адмирал Адмирал (998 баллов)
0 голосов
Во-первых для игроков, которые хотят почаще уворачиваться, то навык командира Артиллерийская тревога просто необходим. А вообще он не обязателен. Я расскажу как уворачиваться от ГК линкоров и крейсеров на разной дистанции.
На дальней дистанции.
Когда по нам стреляет с большого расстояния линкор врага, то сбрасываем ход и подворачиваем в сторону залпа, после падения снарядов, закладываем руль в другую сторону и набираем ход. От крейсера просто отворачиваем ОТ залпа, потом на короткое время выравниваем курс.
С средней дистанции.
После залпа вражьего линкора поворачиваем бортом и делаем залп всеми пушками. Потом поворачиваем ромбом, лавируя все время. Против крейсера лучше встать полуромбом, идя также галсами, но стараясь лупить из наибольшего числа орудий.
Ближняя дистанция. Да тут увернуться можно только если идешь галсами носом против линкора. Против крейсера бесполезно.
ответил 16 Дек, 15 от Богдан Карамзин Гл. корабельный старшина Гл. корабельный старшина (364 баллов)
+1 голос
маневрирование, изменение скорости, уход за острова
ответил 23 Дек, 15 от demagog Салага (36 баллов)
0 голосов
Согласен с Вайдером - не залипать в прицел.

 

тактика предельно проста!

1. курс по отношению к врагу должен быть под углом ~ 30°

2. совершать противоторпедные маневры - так называемые зигзаги
ответил 24 Дек, 15 от kinloss Лейтенант Лейтенант (587 баллов)
0 голосов
Ынимательно анализировать мини карту, понимать куда и зачем идешь и главное как от туда свалить если будет жарко ну и что бы союзники были рядом, - один в поле не воин.
ответил 24 Дек, 15 от Dencheg1996 Ст. лейтенант Ст. лейтенант (646 баллов)
0 голосов
Никогда не стоять на месте и стараться двигаться с крейсерской скоростью, траекторию менять уже после залпа.
ответил 01 Май, 16 от HardRus Салага (9 баллов)
0 голосов
На эсминце или крейсере с быстрой перекладкой рулей на ретераде или при сближении видя залп я делаю двойную перекладку рулей - вправо - потом влево, и снаряды ложатся рядом.
ответил 20 Дек, 16 от Kot Капитан 1-го ранга Капитан 1-го ранга (814 баллов)
...