1250 Online
3 пользователей и 1247 гостей online
Вопросы требующие полных и обдуманных ответов:

Бюллетень разработки 0.5.3. Командная игра (ЧАСТЬ 1)

+4 голосов
261 просмотров

Всем привет!

Приближается общий тест первого крупного обновления в 2016 году — версии 0.5.3. В этот раз мы не ограничились мелкими исправлениями игрового функционала, поэтому готовьтесь к новому командному формату боёв, дополнительным командирским навыкам, достижениям и камуфляжу, а также многочисленным полезным нововведениям, которые наверняка сделают ваше пребывание в игре ещё более интересным. Давайте рассмотрим основные особенности версии и обсудим их вместе.

ВНИМАНИЕ: поскольку версия всё ещё тестируется, информация в этом бюллетене носит условный характер и отражает состояние прототипа на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, конкретные значения характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода версии. В бюллетень намеренно не были включены все мелкие изменения и доработки разных аспектов игры. Они будут отражены в финальном патчноуте версии 0.5.3.

Командные бои: все вдруг!

World of Warships — это, безусловно, командная игра. Даже закалённым сотнями успешных боёв морским волкам бывает тяжело переломить ход сражения в свою пользу, если им не повезло с союзниками. Нередко это приводит к испорченному настроению и обвинениям, особенно если речь идёт о ранговых боях. Обновление 0.5.3 станет переломным моментом для командиров, ориентированных на совместную игру и плотное взаимодействие со своими товарищами. Новый экспериментальный режим «Командные бои», который открывается на 12-м уровне аккаунта, позволит вам собрать команду своей мечты и вести её к славе, контролируя собственные победы и поражения.

 

Командные бои проектировались с учётом нашего опыта проведения турниров. Мы хотели сделать участие в них максимально простым и гибким, а менеджмент команды — максимально честным. Итак, давайте рассмотрим основные принципы этого режима.

На первом этапе сражения будут проводиться в так называемый «прайм-тайм», который мы планируем определить как для центральной России, так и для Дальнего Востока. Такое ограничение нужно прежде всего для того, чтобы обеспечить конкурентный онлайн и дать командам возможность спокойно решить организационные вопросы до старта боёв.

Гибкость режима заключается в том, что любой игрок может состоять в трёх командах как лидер (создатель) или рядовой участник. Первую команду можно создать сразу, за вторую и третью взимается небольшая плата, и эта возможность открывается только после некоторого количества боёв в режиме. Таким образом, если у вас есть товарищи по клану, компания друзей и старые знакомые по тесту, вам не придётся жертвовать возможностью играть с кем-нибудь из них. Механика управления командой построена с желанием обеспечить максимальную честность и защитить игроков от возможных конфликтов. Приём новых игроков, исключение текущих или неактивных, назначение нового лидера — все эти вопросы решаются путём голосования с рядом оговорок: лидер выбирает название команды при создании, может без голосования набирать игроков в команду, а для его смещения нужно единогласное мнение всех участников.

Сама команда может включать в себя до десяти участников, при этом в бой выходит не более семи игроков на кораблях в определённом диапазоне уровней и не более чем с одним авианосцем. Отметим, что балансировщик не учитывает уровни кораблей в команде, поэтому игрокам, заинтересованным в командных боях, выгодно держать в Порту корабли как можно более высокого уровня из числа доступных в данном режиме. Их список вы узнаете позже.

Выход в бой полностью регулирует командир. Им может стать любой участник команды, который начал собирать бойцов во время прайм-тайма.

Важной особенностью наших командных боёв станет их открытость и для одиночных игроков, что принесёт выгоду как им самим, так и командам. При желании игрок может выставить в порту статус «Хочу в команду», а командиры, в свою очередь, смогут пригласить его. С другой стороны, можно просто нажать кнопку «В бой!» и попасть в одну из команд, которая зашла в очередь неполным составом (выйти в бой можно при наличии хотя бы трёх бойцов из основного состава). Игроки, попавшие в команду одним из двух способов, называются наёмниками и не считаются её полноправными участниками, однако могут быть приглашены в основной состав. Таким образом, функционал наёмников — это вполне реальный способ для игрока-одиночки зарекомендовать себя и попасть в хорошую команду.

image

Исход боя напрямую влияет на главный показатель успешности команды — её рейтинг. Он представляет собой немного видоизменённый рейтинг Эло, и именно на его основании подбираются противоборствующие команды в режиме: балансировщик старается бросить в бой наиболее близкие по мастерству команды. При этом победа над более сильным противником поднимет вашу команду выше, чем победа над равным. В дальнейшем мы планируем отобрать сильнейшие команды и провести между ними официальный турнир с достойными призами.

Надеемся, в этом новом режиме вас ждёт множество незабываемых сражений вместе с друзьями и соратниками. Мы будем внимательно следить за статистикой и вашими отзывами, чтобы в World of Warships всегда была возможность для слаженной командной игры!

 

спросил 01 Фев, 16 от домовёнок  Ст.  матрос Ст. матрос (176 баллов) в категории Патчи
теги изменены 01 Фев, 16 от домовёнок

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

8 Ответы

+1 голос
 
Лучший ответ
Значит что насчет командных боев. Я ожидал появления нормальной внутриигровой  связи. Нет, конечно, у меня есть Raid Call и Teamspeak, так как в отрядах играю немало. Но блин, НЕ У ВСЕХ ЖЕ ОНИ ЕСТЬ! Далее. Насчет смещения лидера голосованием всех участников.... я бы поставил как большей частью, просто если ну не подходит лидедр, а менять команду не хочется, но один игрок не хочет отвечать/ не поддерживает...  как быть? Далее... балансеру чихать на уровни техники, кроме высших. Против брелков лично я не имею ничего против, но некоторых они бесят. Это все недостатки, которые пока что я увидел .Вот за баланс команд по скиллу и другие новинки кб, особенно турниры для крутейших команд, это спасибо!
ответил 01 Фев, 16 от Богдан Карамзин Гл. корабельный старшина Гл. корабельный старшина (364 баллов)
выбран 01 Фев, 16 от домовёнок
+1 голос
Круть. Осталось найти команду и в бой =-)
ответил 01 Фев, 16 от Domin Ст. мичман Ст. мичман (495 баллов)
+1 голос
Спасибо за информацию, ждем ОТ с нетерпением
ответил 01 Фев, 16 от Artyom Капитан-лейтенант Капитан-лейтенант (669 баллов)
+1 голос
Интересно будет поиграть в команде, те же ранговые, только уже в команде...
ответил 01 Фев, 16 от Alex196161 Старшина 1 статьи Старшина 1 статьи (298 баллов)
+1 голос
ой поначалу будет мне кажется печально все,нужно будет привыкать
ответил 01 Фев, 16 от Tepliy23a Главный старшина Главный старшина (309 баллов)
+1 голос
молодцы что-то новенькое спасибо что ваш проект развивается
ответил 01 Фев, 16 от dysik Салага (11 баллов)
+1 голос
соглашусь с лучшим ответом нехвотает внутри игровои связи ни сказать нифига писать заё....ся!
ответил 03 Фев, 16 от ToXa  Ст.  матрос Ст. матрос (166 баллов)
0 голосов
Команды это не моё я больше играют один
ответил 11 Фев, 16 от Fantom Гл. корабельный старшина Гл. корабельный старшина (358 баллов)
...