Всем привет!
Приближается общий тест первого крупного обновления в 2016 году — версии 0.5.3. В этот раз мы не ограничились мелкими исправлениями игрового функционала, поэтому готовьтесь к новому командному формату боёв, дополнительным командирским навыкам, достижениям и камуфляжу, а также многочисленным полезным нововведениям, которые наверняка сделают ваше пребывание в игре ещё более интересным. Давайте рассмотрим основные особенности версии и обсудим их вместе.
ВНИМАНИЕ: поскольку версия всё ещё тестируется, информация в этом бюллетене носит условный характер и отражает состояние прототипа на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, конкретные значения характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода версии. В бюллетень намеренно не были включены все мелкие изменения и доработки разных аспектов игры. Они будут отражены в финальном патчноуте версии 0.5.3.
Командные бои: все вдруг!
World of Warships — это, безусловно, командная игра. Даже закалённым сотнями успешных боёв морским волкам бывает тяжело переломить ход сражения в свою пользу, если им не повезло с союзниками. Нередко это приводит к испорченному настроению и обвинениям, особенно если речь идёт о ранговых боях. Обновление 0.5.3 станет переломным моментом для командиров, ориентированных на совместную игру и плотное взаимодействие со своими товарищами. Новый экспериментальный режим «Командные бои», который открывается на 12-м уровне аккаунта, позволит вам собрать команду своей мечты и вести её к славе, контролируя собственные победы и поражения.
Командные бои проектировались с учётом нашего опыта проведения турниров. Мы хотели сделать участие в них максимально простым и гибким, а менеджмент команды — максимально честным. Итак, давайте рассмотрим основные принципы этого режима.
На первом этапе сражения будут проводиться в так называемый «прайм-тайм», который мы планируем определить как для центральной России, так и для Дальнего Востока. Такое ограничение нужно прежде всего для того, чтобы обеспечить конкурентный онлайн и дать командам возможность спокойно решить организационные вопросы до старта боёв.
Гибкость режима заключается в том, что любой игрок может состоять в трёх командах как лидер (создатель) или рядовой участник. Первую команду можно создать сразу, за вторую и третью взимается небольшая плата, и эта возможность открывается только после некоторого количества боёв в режиме. Таким образом, если у вас есть товарищи по клану, компания друзей и старые знакомые по тесту, вам не придётся жертвовать возможностью играть с кем-нибудь из них. Механика управления командой построена с желанием обеспечить максимальную честность и защитить игроков от возможных конфликтов. Приём новых игроков, исключение текущих или неактивных, назначение нового лидера — все эти вопросы решаются путём голосования с рядом оговорок: лидер выбирает название команды при создании, может без голосования набирать игроков в команду, а для его смещения нужно единогласное мнение всех участников.
Сама команда может включать в себя до десяти участников, при этом в бой выходит не более семи игроков на кораблях в определённом диапазоне уровней и не более чем с одним авианосцем. Отметим, что балансировщик не учитывает уровни кораблей в команде, поэтому игрокам, заинтересованным в командных боях, выгодно держать в Порту корабли как можно более высокого уровня из числа доступных в данном режиме. Их список вы узнаете позже.
Выход в бой полностью регулирует командир. Им может стать любой участник команды, который начал собирать бойцов во время прайм-тайма.
Важной особенностью наших командных боёв станет их открытость и для одиночных игроков, что принесёт выгоду как им самим, так и командам. При желании игрок может выставить в порту статус «Хочу в команду», а командиры, в свою очередь, смогут пригласить его. С другой стороны, можно просто нажать кнопку «В бой!» и попасть в одну из команд, которая зашла в очередь неполным составом (выйти в бой можно при наличии хотя бы трёх бойцов из основного состава). Игроки, попавшие в команду одним из двух способов, называются наёмниками и не считаются её полноправными участниками, однако могут быть приглашены в основной состав. Таким образом, функционал наёмников — это вполне реальный способ для игрока-одиночки зарекомендовать себя и попасть в хорошую команду.
Исход боя напрямую влияет на главный показатель успешности команды — её рейтинг. Он представляет собой немного видоизменённый рейтинг Эло, и именно на его основании подбираются противоборствующие команды в режиме: балансировщик старается бросить в бой наиболее близкие по мастерству команды. При этом победа над более сильным противником поднимет вашу команду выше, чем победа над равным. В дальнейшем мы планируем отобрать сильнейшие команды и провести между ними официальный турнир с достойными призами.
Надеемся, в этом новом режиме вас ждёт множество незабываемых сражений вместе с друзьями и соратниками. Мы будем внимательно следить за статистикой и вашими отзывами, чтобы в World of Warships всегда была возможность для слаженной командной игры!