503 Service Temporarily Unavailable

Service Temporarily Unavailable

You have made too many requests per second. 503 Service Temporarily Unavailable

Service Temporarily Unavailable

You have made too many requests per second.
503 Service Temporarily Unavailable

Service Temporarily Unavailable

You have made too many requests per second.
503 Service Temporarily Unavailable

Service Temporarily Unavailable

You have made too many requests per second.
1021 Online
1 пользователей и 1020 гостей online
Вопросы требующие полных и обдуманных ответов:

503 Service Temporarily Unavailable

Service Temporarily Unavailable

You have made too many requests per second.
503 Service Temporarily Unavailable

Service Temporarily Unavailable

You have made too many requests per second.

Какие игровые механики являются несовершенными и что хотелось бы изменить?

+3 голосов
235 просмотров
спросил 12 Ноя, 15 от HippiT1000 Старшина 1 статьи Старшина 1 статьи (255 баллов) в категории Игровая механика

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

503 Service Temporarily Unavailable

Service Temporarily Unavailable

You have made too many requests per second.

5 Ответы

+1 голос
 
Лучший ответ
  1. Механика урона бронебойными снарядами. Особо заметно для линкоров. Сейчас банально легче нанести урон фугасами (быстрее урон/время по уничтожению кораблей)
  2. механика обзора. Ну это просто обидно, когда нужно доплыть в определенную область что бы увдить ХП врага, да что там, союзника
  3. Рандом. В игре слишком много рандома (можно посмотреть видео от одного из обзорщиков (свежее) в котором он на этом акцентирует внимание, - кажется alatriste)
  4. Механика прокачки командира. Если пересаживать командира на корабль, которым он ранее управлял, он все равно получает штраф. Это блин как вообще!!?? Им денег мало, - пересаживать нужно за реал что ли? Бред. 
  5. Механика затоплений. Затопления в разы менее эффективны чем поджоги. Печально, учитывая, что количество затоплений в разы меньше чем пожаов. (елси вы попали 5ю торпедами в корабль и при этом сделали 3 затопления, то враг будет получать урон только от 1го. Более того, к более высоким уровням эффект от затоплений уменьшается значительно).
да что там, хотелось бы пол игры изменить. 

 

ответил 12 Ноя, 15 от Xatik Капитан 1-го ранга Капитан 1-го ранга (840 баллов)
выбран 17 Ноя, 15 от HippiT1000
+1 голос
конечно же балансировщик именно он
ответил 12 Ноя, 15 от домовёнок  Ст.  матрос Ст. матрос (176 баллов)
+1 голос
1. Волнение. Да, пусть это будет спец режим (как ранговые бои, или РБ\СБ у улиток). Может и сложно реализовать (как-никак еще одна плоскость), но это сильно бы разнообразило геймплей (ИМХО).

2. Балансировщик. Чисто Варгейминская фишка пузырить +\-2 уровня. Вот у меня крейсера 4 уровня страдают не по-детски: в 30% боев я единственный корапь 4 уровня - все остальные 5-6. Даже эсминцы. Приходится всю игру шкериться и крысить. Ладно бы на эсминце - подскочил, плюнул торпеды, пукнул дымами и бежать (ну или из инвиза пульнул). Ладно линкоры, все же орудия и 4 уровня доставляют 5-6, но крейсера... Накидывать издалека - так даже у эсминцев дальности стрельбы такая же, либо равна твоей; Крейсера 6 сносят сразу по пол ХП за залп; юзать торпеды - иногда можно, только засвет превышает почти двукратно дальность эффективного огня торпед. а Хп у нас кот наплакал... Бывают, конечно, бои, когда и с таким раскладом можно повоевать (гонять эсминцев засчет скорострельности на удалении, поджигать фугасами авианосцы и линкоры, пока у них башни на другом борту...), но 80% подобных боев - это боль и унижение.

3. Экипаж. Понятно, что команда кораблей это тысячи человек, но верхушку можно было бы привлечь. Старпом, штурман, старший механик, главный артиллерист, электромеханик, шкипер, боцман, рулевой... Это я просто перебрал всех кого вспомнил (необязательно всех), но ведь сколько перков (а отсюда и индивидуальности) можно было бы добавить кораблям... Тут, конечно, вылазит вопрос доната, но если не жадничать, это не будет проблемой.
ответил 12 Ноя, 15 от Ursus_arctos Салага (60 баллов)
+2 голосов
1.Сильно раздражает механика пробития бронебойными снарядами,лютая их рандомность.Масса примеров: Линкор танкует носом или ромбом своего одноклассника и получает большой урон а то и пробитие цитадели...КАК?Пробитие эсминца насквозь...ну ОК,а почему при этом нет повреждения модуля?Болванка пролетевшая сквозь машинное отделения не разворотит там все разве? и т.д.

2.Большой урон фугасами. Пусть даже оставят пожары и их вероятность,но почему могами с залпа стоковыми орудиями линкору выносит по 5-7к дамага,линкоры из картона или всеже они бронированы?

3.Извечная проблема с балансировщиком. Кое как пришли к нормальному балансу авиков(Хотя я бы запретил пихать по два авика в ПВО присете в одну команду) но почему остальные корабли даже по уровням равномерно не раскидывает? Постоянно бои у нас две девятки у них четыре....что мешает рокировку сделать и поровну составить команды. Ну +- 2 уровня можно перетерпеть ссылаясь на пока что небогатый онлайн.

4.Есть проблема с дымами.Не понимаешь иногда в них ты или нет?Через какое время закончатся?Да и какая область закрыта ими? Хотя бы индикатор какой то ввести чтоли.

5.Ну и на сладкое....Уже был релиз а клиент как вылетал и вис так и вылетает(Думаю что не у всех но все же),оптимизации как небыло толком так и нет. У меня лично постоянно пропадает свободный курсор,сообщал про это еще на ОБТ а воз и ныне там.
ответил 12 Ноя, 15 от Lapindos Салага (4 баллов)
0 голосов
Иногда обходишь остров , а течение уносит тебя в другом направлении. Как бывший моряк точно могу утверждать -течения не могут настолько менять курс корабля.
ответил 19 Дек, 16 от Kot Капитан 1-го ранга Капитан 1-го ранга (814 баллов)
...