814 Online
2 пользователей и 812 гостей online
Вопросы требующие полных и обдуманных ответов:

Какие игровые механики являются несовершенными и что хотелось бы изменить?

+3 голосов
238 просмотров
спросил 12 Ноя, 15 от HippiT1000 Старшина 1 статьи Старшина 1 статьи (255 баллов) в категории Игровая механика

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

5 Ответы

+1 голос
 
Лучший ответ
  1. Механика урона бронебойными снарядами. Особо заметно для линкоров. Сейчас банально легче нанести урон фугасами (быстрее урон/время по уничтожению кораблей)
  2. механика обзора. Ну это просто обидно, когда нужно доплыть в определенную область что бы увдить ХП врага, да что там, союзника
  3. Рандом. В игре слишком много рандома (можно посмотреть видео от одного из обзорщиков (свежее) в котором он на этом акцентирует внимание, - кажется alatriste)
  4. Механика прокачки командира. Если пересаживать командира на корабль, которым он ранее управлял, он все равно получает штраф. Это блин как вообще!!?? Им денег мало, - пересаживать нужно за реал что ли? Бред. 
  5. Механика затоплений. Затопления в разы менее эффективны чем поджоги. Печально, учитывая, что количество затоплений в разы меньше чем пожаов. (елси вы попали 5ю торпедами в корабль и при этом сделали 3 затопления, то враг будет получать урон только от 1го. Более того, к более высоким уровням эффект от затоплений уменьшается значительно).
да что там, хотелось бы пол игры изменить. 

 

ответил 12 Ноя, 15 от Xatik Капитан 1-го ранга Капитан 1-го ранга (840 баллов)
выбран 17 Ноя, 15 от HippiT1000
+1 голос
конечно же балансировщик именно он
ответил 12 Ноя, 15 от домовёнок  Ст.  матрос Ст. матрос (176 баллов)
+1 голос
1. Волнение. Да, пусть это будет спец режим (как ранговые бои, или РБ\СБ у улиток). Может и сложно реализовать (как-никак еще одна плоскость), но это сильно бы разнообразило геймплей (ИМХО).

2. Балансировщик. Чисто Варгейминская фишка пузырить +\-2 уровня. Вот у меня крейсера 4 уровня страдают не по-детски: в 30% боев я единственный корапь 4 уровня - все остальные 5-6. Даже эсминцы. Приходится всю игру шкериться и крысить. Ладно бы на эсминце - подскочил, плюнул торпеды, пукнул дымами и бежать (ну или из инвиза пульнул). Ладно линкоры, все же орудия и 4 уровня доставляют 5-6, но крейсера... Накидывать издалека - так даже у эсминцев дальности стрельбы такая же, либо равна твоей; Крейсера 6 сносят сразу по пол ХП за залп; юзать торпеды - иногда можно, только засвет превышает почти двукратно дальность эффективного огня торпед. а Хп у нас кот наплакал... Бывают, конечно, бои, когда и с таким раскладом можно повоевать (гонять эсминцев засчет скорострельности на удалении, поджигать фугасами авианосцы и линкоры, пока у них башни на другом борту...), но 80% подобных боев - это боль и унижение.

3. Экипаж. Понятно, что команда кораблей это тысячи человек, но верхушку можно было бы привлечь. Старпом, штурман, старший механик, главный артиллерист, электромеханик, шкипер, боцман, рулевой... Это я просто перебрал всех кого вспомнил (необязательно всех), но ведь сколько перков (а отсюда и индивидуальности) можно было бы добавить кораблям... Тут, конечно, вылазит вопрос доната, но если не жадничать, это не будет проблемой.
ответил 12 Ноя, 15 от Ursus_arctos Салага (60 баллов)
+2 голосов
1.Сильно раздражает механика пробития бронебойными снарядами,лютая их рандомность.Масса примеров: Линкор танкует носом или ромбом своего одноклассника и получает большой урон а то и пробитие цитадели...КАК?Пробитие эсминца насквозь...ну ОК,а почему при этом нет повреждения модуля?Болванка пролетевшая сквозь машинное отделения не разворотит там все разве? и т.д.

2.Большой урон фугасами. Пусть даже оставят пожары и их вероятность,но почему могами с залпа стоковыми орудиями линкору выносит по 5-7к дамага,линкоры из картона или всеже они бронированы?

3.Извечная проблема с балансировщиком. Кое как пришли к нормальному балансу авиков(Хотя я бы запретил пихать по два авика в ПВО присете в одну команду) но почему остальные корабли даже по уровням равномерно не раскидывает? Постоянно бои у нас две девятки у них четыре....что мешает рокировку сделать и поровну составить команды. Ну +- 2 уровня можно перетерпеть ссылаясь на пока что небогатый онлайн.

4.Есть проблема с дымами.Не понимаешь иногда в них ты или нет?Через какое время закончатся?Да и какая область закрыта ими? Хотя бы индикатор какой то ввести чтоли.

5.Ну и на сладкое....Уже был релиз а клиент как вылетал и вис так и вылетает(Думаю что не у всех но все же),оптимизации как небыло толком так и нет. У меня лично постоянно пропадает свободный курсор,сообщал про это еще на ОБТ а воз и ныне там.
ответил 12 Ноя, 15 от Lapindos Салага (4 баллов)
0 голосов
Иногда обходишь остров , а течение уносит тебя в другом направлении. Как бывший моряк точно могу утверждать -течения не могут настолько менять курс корабля.
ответил 19 Дек, 16 от Kot Капитан 1-го ранга Капитан 1-го ранга (814 баллов)
...