Режим «Бастион»
В обновлении 0.5.8 баталии World of Warships впервые шагнут и на сушу! Для того чтобы внести дополнительное разнообразие в бои на старших уровнях, в новой версии появится новый экспериментальный режим «Бастион». На первом этапе он будет доступен лишь на карте «Атлантика». Главная особенность режима — участие в сражении береговых объектов, которые поддерживают захватившую их команду огнём и разведкой. Они бывают двух видов:
- Форты — укрепления с арсеналом крупнокалиберных орудий главного калибра и батареей ПВО. Они представляют собой серьёзную силу даже при минимальной поддержке союзных кораблей;
- Дозорные посты — укрепления, которые способны «подсвечивать» противника для своей команды и союзных фортов.
Береговые объекты можно не только захватывать, но и подавлять огнём главного калибра или ударами палубных бомбардировщиков, временно выводя их из боя. Подобные действия ослабляют реальную боеспособность вражеской команды и приносят очки преимущества, аналогично знакомому игрокам режиму «Превосходство».
Обратите внимание: режим «Бастион» находится на тестировании, и его финальный облик во многом будет зависеть от ваших отзывов.
Изменения балансировщика
Балансировщик, отвечающий за подбор состава команд в бою, — это один из самых сложных компонентов игры. Неудивительно, что порой он получал самые противоречивые отзывы. Команда разработчиков непрерывно ведёт работу по его совершенствованию и вскоре будет готова поделиться её плодами. В версии 0.5.8 запустится обновлённый матчмейкер для режима «Случайный бой».
Цель этого нововведения — исключить ситуации, в которых уже по составу команд можно сразу предположить исход боя, и сделать противостояние более честным. Особенности работы обновлённого балансировщика:
- Полностью исключены ситуации, когда в командах оказывается разное количество игроков.
- Баланс авианосцев по уровню остаётся симметричным.
- В World of Warships существует понятие «уровень боя» — максимальный уровень техники в каждом конкретном сражении. Корабли, уровень которых соответствует уровню боя, — это так называемые «топы», или «топовые» корабли. Для них включаются следующие правила:
- В каждом классе количество «топовых» кораблей строго симметрично. Например, если в бою VIII уровня у одной команды есть два линкора VIII уровня, два крейсера VIII уровня и один эсминец VIII уровня, то у соперников также будет два линкора VIII уровня, два крейсера VIII уровня и один эсминец VIII уровня.
- Правило выше действует также для линкоров, уровень которых на единицу ниже уровня боя. Например, если в бою VIII уровня у одной команды есть один линкор VII уровня, то у соперников также будет один линкор VII уровня.
- Допустимая разница в количестве отрядов между командами ограничена и теперь равна единице.
- Допустимая разница в количестве эсминцев между командами ограничена и теперь равна единице.
- Допустимая разница в количестве линкоров между командами ограничена и теперь равна единице.
- Допустимая разница в количестве крейсеров между командами ограничена и теперь равна двум.
Кроме того, некоторые особенности работы обновлённого балансировщика ещё предстоит проверить и определить их необходимость:
- Новая логика работы матчмейкера при подборе команд никак не учитывает нации кораблей. Например, теоретически возможна ситуация, когда напротив трёх японских эсминцев окажутся три американских.
- Если полный состав команд по каким-то причинам будет собираться слишком долго, возможны бои с меньшим количеством игроков (например, 11 на 11, 10 на 10 и т. д.).
- Допускается балансировка самых младших кораблей в бою без учёта их класса. Например, в бою VIII уровня напротив линкора VI уровня может оказаться эсминец VI уровня.
- Допускается балансировка двух кораблей одного класса соседних уровней, если они не «топы» и не относятся к классу линкоров. Например, в бою VIII уровня напротив крейсера VII уровня может оказаться крейсер VI уровня.
- Допускается составление отрядов из кораблей самых разных уровней (так называемые «брелки»).
Пользуясь случаем, команда разработки World of Warships выражает благодарность всем командирам, которые оставляли свои идеи и замечания по работе балансировщика. Мы продолжим собирать ваши мнения уже по обновлению 0.5.8, чтобы сделать подбор техники в бою максимально прозрачным и приятным для всех игроков.
Новые карты
В обновлении 0.5.8 вас ждёт очередное расширение географии игры. В новой версии к привычному набору локаций добавятся ещё две карты для кораблей VII–X уровней:
- «Море Надежды» — акватория с интересным ландшафтом, расположенная в водах между Францией и Британией.
- «Петля» — место пересечения морских путей в Атлантическом океане.
Бронирование крейсеров
В 0.5.8 будет продолжена переработка бронемоделей кораблей игры. Наша цель — привести бронемодели, которые создавались на разных этапах развития проекта, к одному уровню детализации. В новой версии более точные модели получит класс крейсеров. В отдельных случаях это приведёт к перераспределению очков прочности внутри частей корабля в пределах 5%. Улучшенная детализация скосов и обводов создаст дополнительные условия для рикошета бронебойных снарядов в некоторых ситуациях, особенно при попадании в носовую и кормовую проекции.
Взаимодействие брони с осколочно-фугасными снарядами и бомбами при этом никак не будет затронуто.
Вращение башен и установок ГК
В обновлении 0.5.8 почитателей манёвренных схваток на предельных скоростях хода ожидает приятный сюрприз. В новой версии орудийные установки некоторых кораблей получат возможность поворачиваться на 360 градусов, что поможет оперативнее переводить огонь с одного борта на другой. Время, которое раньше уходило на разворот орудий, отныне можно будет потратить с большей пользой.
Как по мне очень хороший патч, новый режим, балансировщик, карты, интерфейс.