1059 Online
4 пользователей и 1055 гостей online
Вопросы требующие полных и обдуманных ответов:

Бюллетень 0.5.8

+2 голосов
474 просмотров

Режим «Бастион»

В обновлении 0.5.8 баталии World of Warships впервые шагнут и на сушу! Для того чтобы внести дополнительное разнообразие в бои на старших уровнях, в новой версии появится новый экспериментальный режим «Бастион». На первом этапе он будет доступен лишь на карте «Атлантика». Главная особенность режима — участие в сражении береговых объектов, которые поддерживают захватившую их команду огнём и разведкой. Они бывают двух видов:

  • Форты — укрепления с арсеналом крупнокалиберных орудий главного калибра и батареей ПВО. Они представляют собой серьёзную силу даже при минимальной поддержке союзных кораблей;
  • Дозорные посты — укрепления, которые способны «подсвечивать» противника для своей команды и союзных фортов.

Береговые объекты можно не только захватывать, но и подавлять огнём главного калибра или ударами палубных бомбардировщиков, временно выводя их из боя. Подобные действия ослабляют реальную боеспособность вражеской команды и приносят очки преимущества, аналогично знакомому игрокам режиму «Превосходство».

Обратите внимание: режим «Бастион» находится на тестировании, и его финальный облик во многом будет зависеть от ваших отзывов.

 

Изменения балансировщика

Балансировщик, отвечающий за подбор состава команд в бою, — это один из самых сложных компонентов игры. Неудивительно, что порой он получал самые противоречивые отзывы. Команда разработчиков непрерывно ведёт работу по его совершенствованию и вскоре будет готова поделиться её плодами. В версии 0.5.8 запустится обновлённый матчмейкер для режима «Случайный бой».

 

Цель этого нововведения — исключить ситуации, в которых уже по составу команд можно сразу предположить исход боя, и сделать противостояние более честным. Особенности работы обновлённого балансировщика:

  • Полностью исключены ситуации, когда в командах оказывается разное количество игроков.
  • Баланс авианосцев по уровню остаётся симметричным.
  • В World of Warships существует понятие «уровень боя» — максимальный уровень техники в каждом конкретном сражении. Корабли, уровень которых соответствует уровню боя, — это так называемые «топы», или «топовые» корабли. Для них включаются следующие правила:
    • В каждом классе количество «топовых» кораблей строго симметрично. Например, если в бою VIII уровня у одной команды есть два линкора VIII уровня, два крейсера VIII уровня и один эсминец VIII уровня, то у соперников также будет два линкора VIII уровня, два крейсера VIII уровня и один эсминец VIII уровня.
    • Правило выше действует также для линкоров, уровень которых на единицу ниже уровня боя. Например, если в бою VIII уровня у одной команды есть один линкор VII уровня, то у соперников также будет один линкор VII уровня.
    • Допустимая разница в количестве отрядов между командами ограничена и теперь равна единице.
    • Допустимая разница в количестве эсминцев между командами ограничена и теперь равна единице.
    • Допустимая разница в количестве линкоров между командами ограничена и теперь равна единице.
    • Допустимая разница в количестве крейсеров между командами ограничена и теперь равна двум.

 

Кроме того, некоторые особенности работы обновлённого балансировщика ещё предстоит проверить и определить их необходимость:

  • Новая логика работы матчмейкера при подборе команд никак не учитывает нации кораблей. Например, теоретически возможна ситуация, когда напротив трёх японских эсминцев окажутся три американских.
  • Если полный состав команд по каким-то причинам будет собираться слишком долго, возможны бои с меньшим количеством игроков (например, 11 на 11, 10 на 10 и т. д.).
  • Допускается балансировка самых младших кораблей в бою без учёта их класса. Например, в бою VIII уровня напротив линкора VI уровня может оказаться эсминец VI уровня.
  • Допускается балансировка двух кораблей одного класса соседних уровней, если они не «топы» и не относятся к классу линкоров. Например, в бою VIII уровня напротив крейсера VII уровня может оказаться крейсер VI уровня.
  • Допускается составление отрядов из кораблей самых разных уровней (так называемые «брелки»).

 

Пользуясь случаем, команда разработки World of Warships выражает благодарность всем командирам, которые оставляли свои идеи и замечания по работе балансировщика. Мы продолжим собирать ваши мнения уже по обновлению 0.5.8, чтобы сделать подбор техники в бою максимально прозрачным и приятным для всех игроков.

Новые карты

В обновлении 0.5.8 вас ждёт очередное расширение географии игры. В новой версии к привычному набору локаций добавятся ещё две карты для кораблей VII–X уровней:

  •  «Море Надежды» — акватория с интересным ландшафтом, расположенная в водах между Францией и Британией.
  • «Петля» — место пересечения морских путей в Атлантическом океане.

 

 Бронирование крейсеров

В 0.5.8 будет продолжена переработка бронемоделей кораблей игры. Наша цель — привести бронемодели, которые создавались на разных этапах развития проекта, к одному уровню детализации. В новой версии более точные модели получит класс крейсеров. В отдельных случаях это приведёт к перераспределению очков прочности внутри частей корабля в пределах 5%. Улучшенная детализация скосов и обводов создаст дополнительные условия для рикошета бронебойных снарядов в некоторых ситуациях, особенно при попадании в носовую и кормовую проекции.

Взаимодействие брони с осколочно-фугасными снарядами и бомбами при этом никак не будет затронуто.

Вращение башен и установок ГК

 

В обновлении 0.5.8 почитателей манёвренных схваток на предельных скоростях хода ожидает приятный сюрприз. В новой версии орудийные установки некоторых кораблей получат возможность поворачиваться на 360 градусов, что поможет оперативнее переводить огонь с одного борта на другой. Время, которое раньше уходило на разворот орудий, отныне можно будет потратить с большей пользой. 

 

Как по мне очень хороший патч, новый режим, балансировщик, карты, интерфейс.

спросил 27 Июнь, 16 от Snake5932 Салага (19 баллов) в категории Новости

Интерфейс

Согласитесь, сделать меткий выстрел по противнику и тут же узнать, какие именно повреждения ему нанесены, не только приятно, но и важно для планирования дальнейших действий в бою. В версии 0.5.8 следить за ходом сражения и своими успехами в нем станет ещё проще. Все игроки, желающие получать более подробную информацию о своих действиях в бою, смогут воспользоваться опцией «Детализированные ленточки». При её включении ленточка «Попадание» для орудий главного калибра будет разделена на 4 подтипа:

  • для ББ- и ОФ-снарядов — «Пробитие»;
  • для ББ- и ОФ-снарядов — «Непробитие»;
  • для ББ-снарядов — «Сквозное пробитие»;
  • для ББ-снарядов — «Рикошет».

В этом же расширенном режиме рядом с полученными ленточками появился счётчик суммарного урона, наносимого в ходе боя. 

Обратите внимание, что счётчик не учитывает нанесение урона по наземным объектам.

 

Прочие изменения

 

  • Для того чтобы игрокам было проще различать бронебойные и фугасные снаряды, а также отличать залпы орудий других игроков от своих собственных, будет скорректирована цветовая схема трассеров.
  • Улучшится логика работы навыка «Радиоперехват». Индикатор обнаружения будет выводиться во всех случаях, когда корабль виден команде противника, в том числе во время короткого интервала (примерно 3 секунды) между моментом последнего обнаружения и исчезновением корабля из «засвета».
  • Расширены возможности по настройке звука. В числе прочего добавлена опция «Национальная озвучка командиров».
  • Добавлено оповещение участников команды об огне одного из союзников по сокомандникам. Оповещение выводится с интервалом минимум в 10 секунд.
  • Улучшена работа механизма индивидуальных предложений. Увидеть их в действии вы сможете в ходе общего теста версии 0.5.8. Изменения позволят делать игрокам более разнообразные и интересные предложения. Обратите внимания: в ходе общего теста версии 0.5.8 индивидуальные предложения будут включены в тестовых целях. Указанные там цены и другая информация о предложениях изменятся в итоговой версии.
  •  

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

6 Ответы

+1 голос
 
Лучший ответ
Режим Бастион?

Хочу-хочу-хочу!!!
ответил 27 Июнь, 16 от Дежавю  Ст.  матрос Ст. матрос (195 баллов)
выбран 11 Июль, 16 от Snake5932
0 голосов
Хотелось бы узнать по подробнее об новом режиме.
ответил 27 Июнь, 16 от домовёнок  Ст.  матрос Ст. матрос (176 баллов)
Блин у меня нету 9 уровня, чтобы попасть на Атлантику
А где про девятый уровень написано?
Карта Атлантика 9-10 лвл
Не помню насчёт семёрок, но на восьмёрках, на Хиппере, например, я там был. В случайках.
Да и вспоминай - Атлантика даже в РБ есть. На семёрках. Или ты в РБ не катаешь?
В РБ катаю, но не думаю, что Бастион там будет
Не, я к тому, что даже на семёрках он будет, режим этот.
я помотрел карту атлантика, там написано уровень боёв 9-10
Так это максимальный уровень. А бои у нас с 7 по 9 - и уровень боёв у них 9.
Ладно, но всё равно мне как - то не нравиться играть на высоких лвл
Семёрки-восьмёрки норм ещё.
Да и вот тебе дополнительный стимул)
Попробую попать на эту карту
0 голосов
спасибо за полезную информацию
ответил 28 Июнь, 16 от Fantomas89S Старшина 2 статьи Старшина 2 статьи (238 баллов)
0 голосов
Я уже слышал об этом,хотелось бы поподробнее узнать об этом
ответил 28 Июнь, 16 от zahar2175 Лейтенант Лейтенант (597 баллов)
0 голосов
Посмотрим, пощупаем, оценим...
ответил 28 Июнь, 16 от Alex196161 Старшина 1 статьи Старшина 1 статьи (298 баллов)
0 голосов
На Бастион не попадал еще - пока мелкие выкатывал, 4 лвл, думаю к пятнице уже будет возможность затестить Бастион.
ответил 29 Июнь, 16 от Dencheg1996 Ст. лейтенант Ст. лейтенант (646 баллов)
...