44 Online
0 пользователей и 44 гостей online
Вопросы требующие полных и обдуманных ответов:

Тактика в Хеллоуинском режиме 2016 г.

+5 голосов
135 просмотров

Я смотрю, в корабельной группе и здесь, с выходом нового праздничного режима Хеллоуина, у игроков начало возникать много вопросов, дескать, слишком сложно, как побеждать, 10 боев нет победы, одни сливы, Распутин монстр и т.д. и т.п. Я решил написать мини-руководство, как же затащить с сём режиме. Для этого нужно соблюдать лишь несколько простых, но важных правил.
♦Правило первое и самое сложное. Залогом победы является умение скооперироваться. Дело в том, что туева хуча игроков играет сами на себя, гоняясь за Зикасами или уходя черт знает куда. Это категорически запрещено. Игроки должны работать по фокусу, четко распределив обязанности, вот кстати и второе правило.
♦Распределение задач.

У каждого класса есть своя задача, на выполнение которых и должны сконцентрироваться игроки. 
- Крейсер Igor. Его задача гасить и поджигать Зикас, а также добивать катапульты. Благодаря бешеному ДПМ от Сент-Луиса, этот корабль сжигает Зикасу в течении 30-45 сек(зависит от вашего расположения к Зикасе), а при фокусе вообще схлопывает в 15-20 сек. Поэтому это основной конвой Трансильвании (идем в круге с ней) и убийца Зикас.
- Линкор Jalckal. Задача сего замечательного корабля - уничтожение катапульт. Если этого не делать, то эта гадость размотает крейсера и Трансильванию еще до 4 волны. Катапульту теоретически можно вынести одни удачным залпом, но в основном схлопывается она с двух. В любой случае, выбить 15-25к из катапульты проще простого, урон идет максимальный. Если катапульт в округе нет, лупим Зикас, ускоряя процесс их ликвидации.
- Эсминец Blade. Сей кораблик в первую и вторую волну почти бесполезен, поэтому его основная задача - спамить торпедами по Зикасами, что конечно малоэффективно (ибо они респятся носом к вашей эскадре) и ставить дымы. Может добить кого-то из ГК. Но! Основная задача эсмов - идти чуть-чуть впереди строя, отвлекая на себя огонь катапульт (дамаг у них чудовищный, но эсму легче всех увернуться), а также ставить дымы союзникам и Трансильвании (катапульты тоже могут и её зафокусить). Самое главное - эсмы должны дожить до 4 волны - именно они лучше всего убивают торпедами Распутина, поэтому эсмам нужно жить во чтобы то ни стало!  Как показывает практика - без эсмов Распутина убить, при этом не проиграв, почти нереально.

♦Держаться единым ордером, не выходя из круга Трансильвании

Ну тут понятно. Кто откололся далеко от Трансильвании - тот считай вышел из боя. Помним, что Трансильвания остановиться, если в круге никого из союзников нет или враг туда зайдет, это провалит одну из доп.задач., да и может угробить транспорт.

♦ Советы по тактике 1-3 волны.

Начале боя необходимо понять слева или справа первого острова пойдет Трансильвания, а также как можно быстрее зафокусить первую катапульту, которая будет прямо по курсу. Далее вырезаем первые Зикасы, это сделать можно легко и быстро, главное сохранять прочность. На второй волне эсмам лучше выйти чуть вперед, они сразу подсветят катапульты и вызовут их огонь на себя, а также смогут поставить первые дымы для эскадры. После уничтожения кораблей второй волны, эскадра выходит в центр карты. Главная задача возлагается на ЛК! Именно тогда светятся сразу 5 катапульт, пусть даже не одновременно, но очень быстро, которые нужно очень быстро подавлять, чихать на Зикас, убьете позже (КР и ЭМ могут торпедировать или постреливать по ним, но основное внимание на катапульты и МАНЕВРИРОВАНИЕ ОТ ФАЕРБОЛОВ. Иначе будет больноangry). После уничтожения катапульт, крошим Зикас, фокус по ближайшим кораблям и восстанавливаем ордер, эсмам советую выдвинуться чуть-чуть вперед, КР по флангам, линкорам где смогут, но ни в коем случае не сзади.  Итак, начинается кульминация. ВАЖНО! Если на 3 волне вы не успели подавить катапульты вовремя, и они успели забрать пару ваших, особенно эсмов - шансы на победу сильно снижаются!
♦4 волна. Уничтожение Распутина со свитой.

Итак, будем считать, что вы успешно прошли три волны, потери приемлемые или не очень, начинаем кульминацию. На 4 волне респится сначала 7 -8 кораблей. 6-7 Зикас, респятся где угодно, но готовьтесь к отражению атаки со всех сторон. Увидите короче. Последний корабль - это Распутин. Он выходит из Врат на краю карты, куда вы в принципе и идете. ВАЖНО! До того, как Распутин подойдет на дистанцию менее 8-9 км, нужно уже вынести всех Зикас, поэтому фокус только по ним. После этого, эсмы вырываются вперед и заходят в борт Распутину. Уворачивается от торпед он так себе, но ПМК и ГК у него очень злое, артпогребов у него нет и башни не убиваемы, цитадель есть, но выбить её почти нереально, поэтому на супер-шот надеяться не стоит. Все остальные закрывают собой Трансильванию и лупасят Распутина из всех орудий (к этому времени больше кораблей на карте почти нет, катапульты вы должны были убить на 3 волне). Те 200к хп из него вышибаются великолепно, главное грамотно фокусить. В течении 2-3 минут Распутин просто схлопнется, однако хотите или нет, но кого-то он с собой сможет забрать, а может и не одного.
После убийства Распутина у вас должно остаться в живых минимум два корабля и Трансильвания. Это нужно, чтобы убить последних двух Зикас, зареспившихся уже после Распутина. После этого сюрпризы закончены, тащитесь к воротам и смотрите что вы там из задач осилили, а что благополучно слили.
Небольшие нюансы.
1. После 2 волны, на вашем респе далеко позади появится три Зикасы. НЕ ТРОГАЙТЕ ИХ! Они все равно почти не поспеют за вами. Будет время пострелять - ну зарядите чуток, но я не рекомендую, есть задачи поважнее.
2. Ставьте максимум флажков на хилку, пожары и детонацию. Последнее очень важно для КР и ЭМ, ибо катапульты способны вас таким образом с одного попадания отправить в ад. Модернизации просты как стол - живучесть и основное вооружение. Перков у кэпов нет.
3. Есть два варианта пути Трансильвании - справа или слева первого острова. В "левом" сценарии будьте поосторожнее - катапульты левого фланга будут открываться "из-за угла", в отличии правостороннего варианта, где все кроме одной видны уже издалека.
4. Не упарывайтесь в дополнительные задачи. Выполнить на катапульты и Зикасы нефиг делать, Распутина вам по-любому убивать, если хотите прорваться. Самая сложная задача - не дать Трансильвании остановиться. На её сделать сложно, поэтому старайтесь её сделать лишь тогда, когда будете знать точки респа Зикас и дальнейшие события наизусть. По поводу задачи на сохранение хп Трансильвании - это сделать тоже легко, но тут уж зависит от командного взаимодействия и фокуса по врагу.
P.S.  В принципе режим не такой уж сложный, просто его основа - в командном взаимодействии и координации действий, что является к сожалению, одним из самых больных мест нашей игры. Поэтому желаю вам адекватных людей в команде и поменьше попаданий от адских катапульт!!! Удачной игры!
 

спросил 28 Окт, 16 от Богдан Карамзин Гл. корабельный старшина Гл. корабельный старшина (364 баллов) в категории Режимы
редактировать 29 Окт, 16 от Богдан Карамзин
Добавления (места в основном тексте уже нет), которые еще нашел вчера.

 5. В начале в "правостороннем" сценарии следования Трансильвании первая катапульта очень хреново респится - получается вы не успеваете подойти на дистанцию стрельбы по ней, а она уже начинает лупить Трансильванию. Поэтому самый ближний эсм должен с первых секунд рвать вперед и ставить дымы Трансильвании впереди,иначе эта катапульта успеет дать 2-3 залпа в Трансильванию, вынеся ей до 15к хп.

6. У Зикас есть цитадель (артпогреба тоже есть, Вейдер верно подметил, но выбить их сложновато), выбивается иногда в нос. Распутину же цитадель не выбьете, ибо броня у него как у Николая 1.

7. Есть пара катапульт, которых можно замочить через остров в одну калитку. Это катапульта находящаяся за центральным островом и еще одна справа или слева (от сценария зависит, вы увидите). Есть мнение не рваться под огонь, а расстрелять безнаказанно через остров.

8. Ближе 3 км катапульты не стреляют, но это я еще проверяю, это скорее догадка.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

5 Ответы

+2 голосов
 
Лучший ответ
Годно! Категорически плюсую =)

 

Немного деталей ещё, вроде у вас их не было -

Зикасы - ГК нет, только ПМК 4 км, но есть есть артпогреба. Скорость 13 уз, надо немного привыкнуть к упреждению, я часто кидал перед носом, так как привык к дистанциям и скоростям рандома =)))

Короче убивайте их до 4 км и вообще проблем нет =))

Распутин -  ГК 14.1 км злое короче =) но есть информация, что по Блейдам он его не использует. ПМК 5 км. Скорость 20.5 уз.

Blade - у ОФ снаряды без поджога.
ответил 29 Окт, 16 от Vader_Kerensky Старшина 1 статьи Старшина 1 статьи (276 баллов)
редактировать 29 Окт, 16 от Vader_Kerensky
+2 голосов
Вот за это от души спасибо. буду пробовать. Держи лайк
ответил 28 Окт, 16 от sereban2577 Салага (9 баллов)
+2 голосов
слава богу спустя только 7 боев смогли победить. я конечно ожидал что награда будет другая. выдали только медальку и не много кредитов
ответил 28 Окт, 16 от Reim27 Салага (39 баллов)
А за основную задачу очень мало дают. Надо дополнительные делать. И тут больше фан, чем какой-либо фарм кредитов.
+3 голосов
Спасибо за советы, но вот самое сложное это сохранить эсминцев, они как правило до середины боя доживают. Я сам на Игоре хожу, за 10 боев каждый раз доходил до распутина и успешно сливались.
ответил 28 Окт, 16 от J0hn_79 Салага (26 баллов)
Советую найти двух соотрядников которые будут на Блэйдах, а ты возьми Игоря или Джалкал. 2 эсма вполне хватит для уничтожения Гришки, главное заставить их дожить до этого.
+3 голосов
Годная схема, правта тиммейты те еще...
ответил 28 Окт, 16 от Vaiper Адмирал флота Адмирал флота (1,178 баллов)
...