503 Service Temporarily Unavailable

Service Temporarily Unavailable

You have made too many requests per second. 503 Service Temporarily Unavailable

Service Temporarily Unavailable

You have made too many requests per second.

Service Temporarily Unavailable

503 Service Temporarily Unavailable

Service Temporarily Unavailable

Service Temporarily Unavailable

You have made too many requests per second.
503 Service Temporarily Unavailable

Service Temporarily Unavailable

You have made too many requests per second.
861 Online
2 пользователей и 859 гостей online
Вопросы требующие полных и обдуманных ответов:

503 Service Temporarily Unavailable

Service Temporarily Unavailable

You have made too many requests per second.

Service Temporarily Unavailable

503 Service Temporarily Unavailable

Service Temporarily Unavailable

Service Temporarily Unavailable

You have made too many requests per second.

Тактика в Хеллоуинском режиме 2016 г.

+5 голосов
610 просмотров

Я смотрю, в корабельной группе и здесь, с выходом нового праздничного режима Хеллоуина, у игроков начало возникать много вопросов, дескать, слишком сложно, как побеждать, 10 боев нет победы, одни сливы, Распутин монстр и т.д. и т.п. Я решил написать мини-руководство, как же затащить с сём режиме. Для этого нужно соблюдать лишь несколько простых, но важных правил.
♦Правило первое и самое сложное. Залогом победы является умение скооперироваться. Дело в том, что туева хуча игроков играет сами на себя, гоняясь за Зикасами или уходя черт знает куда. Это категорически запрещено. Игроки должны работать по фокусу, четко распределив обязанности, вот кстати и второе правило.
♦Распределение задач.

У каждого класса есть своя задача, на выполнение которых и должны сконцентрироваться игроки. 
- Крейсер Igor. Его задача гасить и поджигать Зикас, а также добивать катапульты. Благодаря бешеному ДПМ от Сент-Луиса, этот корабль сжигает Зикасу в течении 30-45 сек(зависит от вашего расположения к Зикасе), а при фокусе вообще схлопывает в 15-20 сек. Поэтому это основной конвой Трансильвании (идем в круге с ней) и убийца Зикас.
- Линкор Jalckal. Задача сего замечательного корабля - уничтожение катапульт. Если этого не делать, то эта гадость размотает крейсера и Трансильванию еще до 4 волны. Катапульту теоретически можно вынести одни удачным залпом, но в основном схлопывается она с двух. В любой случае, выбить 15-25к из катапульты проще простого, урон идет максимальный. Если катапульт в округе нет, лупим Зикас, ускоряя процесс их ликвидации.
- Эсминец Blade. Сей кораблик в первую и вторую волну почти бесполезен, поэтому его основная задача - спамить торпедами по Зикасами, что конечно малоэффективно (ибо они респятся носом к вашей эскадре) и ставить дымы. Может добить кого-то из ГК. Но! Основная задача эсмов - идти чуть-чуть впереди строя, отвлекая на себя огонь катапульт (дамаг у них чудовищный, но эсму легче всех увернуться), а также ставить дымы союзникам и Трансильвании (катапульты тоже могут и её зафокусить). Самое главное - эсмы должны дожить до 4 волны - именно они лучше всего убивают торпедами Распутина, поэтому эсмам нужно жить во чтобы то ни стало!  Как показывает практика - без эсмов Распутина убить, при этом не проиграв, почти нереально.

♦Держаться единым ордером, не выходя из круга Трансильвании

Ну тут понятно. Кто откололся далеко от Трансильвании - тот считай вышел из боя. Помним, что Трансильвания остановиться, если в круге никого из союзников нет или враг туда зайдет, это провалит одну из доп.задач., да и может угробить транспорт.

♦ Советы по тактике 1-3 волны.

Начале боя необходимо понять слева или справа первого острова пойдет Трансильвания, а также как можно быстрее зафокусить первую катапульту, которая будет прямо по курсу. Далее вырезаем первые Зикасы, это сделать можно легко и быстро, главное сохранять прочность. На второй волне эсмам лучше выйти чуть вперед, они сразу подсветят катапульты и вызовут их огонь на себя, а также смогут поставить первые дымы для эскадры. После уничтожения кораблей второй волны, эскадра выходит в центр карты. Главная задача возлагается на ЛК! Именно тогда светятся сразу 5 катапульт, пусть даже не одновременно, но очень быстро, которые нужно очень быстро подавлять, чихать на Зикас, убьете позже (КР и ЭМ могут торпедировать или постреливать по ним, но основное внимание на катапульты и МАНЕВРИРОВАНИЕ ОТ ФАЕРБОЛОВ. Иначе будет больноangry). После уничтожения катапульт, крошим Зикас, фокус по ближайшим кораблям и восстанавливаем ордер, эсмам советую выдвинуться чуть-чуть вперед, КР по флангам, линкорам где смогут, но ни в коем случае не сзади.  Итак, начинается кульминация. ВАЖНО! Если на 3 волне вы не успели подавить катапульты вовремя, и они успели забрать пару ваших, особенно эсмов - шансы на победу сильно снижаются!
♦4 волна. Уничтожение Распутина со свитой.

Итак, будем считать, что вы успешно прошли три волны, потери приемлемые или не очень, начинаем кульминацию. На 4 волне респится сначала 7 -8 кораблей. 6-7 Зикас, респятся где угодно, но готовьтесь к отражению атаки со всех сторон. Увидите короче. Последний корабль - это Распутин. Он выходит из Врат на краю карты, куда вы в принципе и идете. ВАЖНО! До того, как Распутин подойдет на дистанцию менее 8-9 км, нужно уже вынести всех Зикас, поэтому фокус только по ним. После этого, эсмы вырываются вперед и заходят в борт Распутину. Уворачивается от торпед он так себе, но ПМК и ГК у него очень злое, артпогребов у него нет и башни не убиваемы, цитадель есть, но выбить её почти нереально, поэтому на супер-шот надеяться не стоит. Все остальные закрывают собой Трансильванию и лупасят Распутина из всех орудий (к этому времени больше кораблей на карте почти нет, катапульты вы должны были убить на 3 волне). Те 200к хп из него вышибаются великолепно, главное грамотно фокусить. В течении 2-3 минут Распутин просто схлопнется, однако хотите или нет, но кого-то он с собой сможет забрать, а может и не одного.
После убийства Распутина у вас должно остаться в живых минимум два корабля и Трансильвания. Это нужно, чтобы убить последних двух Зикас, зареспившихся уже после Распутина. После этого сюрпризы закончены, тащитесь к воротам и смотрите что вы там из задач осилили, а что благополучно слили.
Небольшие нюансы.
1. После 2 волны, на вашем респе далеко позади появится три Зикасы. НЕ ТРОГАЙТЕ ИХ! Они все равно почти не поспеют за вами. Будет время пострелять - ну зарядите чуток, но я не рекомендую, есть задачи поважнее.
2. Ставьте максимум флажков на хилку, пожары и детонацию. Последнее очень важно для КР и ЭМ, ибо катапульты способны вас таким образом с одного попадания отправить в ад. Модернизации просты как стол - живучесть и основное вооружение. Перков у кэпов нет.
3. Есть два варианта пути Трансильвании - справа или слева первого острова. В "левом" сценарии будьте поосторожнее - катапульты левого фланга будут открываться "из-за угла", в отличии правостороннего варианта, где все кроме одной видны уже издалека.
4. Не упарывайтесь в дополнительные задачи. Выполнить на катапульты и Зикасы нефиг делать, Распутина вам по-любому убивать, если хотите прорваться. Самая сложная задача - не дать Трансильвании остановиться. На её сделать сложно, поэтому старайтесь её сделать лишь тогда, когда будете знать точки респа Зикас и дальнейшие события наизусть. По поводу задачи на сохранение хп Трансильвании - это сделать тоже легко, но тут уж зависит от командного взаимодействия и фокуса по врагу.
P.S.  В принципе режим не такой уж сложный, просто его основа - в командном взаимодействии и координации действий, что является к сожалению, одним из самых больных мест нашей игры. Поэтому желаю вам адекватных людей в команде и поменьше попаданий от адских катапульт!!! Удачной игры!
 

спросил 28 Окт, 16 от Богдан Карамзин Гл. корабельный старшина Гл. корабельный старшина (364 баллов) в категории Режимы
редактировать 29 Окт, 16 от Богдан Карамзин
Добавления (места в основном тексте уже нет), которые еще нашел вчера.

 5. В начале в "правостороннем" сценарии следования Трансильвании первая катапульта очень хреново респится - получается вы не успеваете подойти на дистанцию стрельбы по ней, а она уже начинает лупить Трансильванию. Поэтому самый ближний эсм должен с первых секунд рвать вперед и ставить дымы Трансильвании впереди,иначе эта катапульта успеет дать 2-3 залпа в Трансильванию, вынеся ей до 15к хп.

6. У Зикас есть цитадель (артпогреба тоже есть, Вейдер верно подметил, но выбить их сложновато), выбивается иногда в нос. Распутину же цитадель не выбьете, ибо броня у него как у Николая 1.

7. Есть пара катапульт, которых можно замочить через остров в одну калитку. Это катапульта находящаяся за центральным островом и еще одна справа или слева (от сценария зависит, вы увидите). Есть мнение не рваться под огонь, а расстрелять безнаказанно через остров.

8. Ближе 3 км катапульты не стреляют, но это я еще проверяю, это скорее догадка.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

503 Service Temporarily Unavailable

Service Temporarily Unavailable

You have made too many requests per second.

5 Ответы

+2 голосов
 
Лучший ответ
Годно! Категорически плюсую =)

 

Немного деталей ещё, вроде у вас их не было -

Зикасы - ГК нет, только ПМК 4 км, но есть есть артпогреба. Скорость 13 уз, надо немного привыкнуть к упреждению, я часто кидал перед носом, так как привык к дистанциям и скоростям рандома =)))

Короче убивайте их до 4 км и вообще проблем нет =))

Распутин -  ГК 14.1 км злое короче =) но есть информация, что по Блейдам он его не использует. ПМК 5 км. Скорость 20.5 уз.

Blade - у ОФ снаряды без поджога.
ответил 29 Окт, 16 от Vader_Kerensky Старшина 1 статьи Старшина 1 статьи (277 баллов)
редактировать 29 Окт, 16 от Vader_Kerensky
+2 голосов
Вот за это от души спасибо. буду пробовать. Держи лайк
ответил 28 Окт, 16 от sereban2577 Салага (9 баллов)
+2 голосов
слава богу спустя только 7 боев смогли победить. я конечно ожидал что награда будет другая. выдали только медальку и не много кредитов
ответил 28 Окт, 16 от Reim27 Салага (41 баллов)
А за основную задачу очень мало дают. Надо дополнительные делать. И тут больше фан, чем какой-либо фарм кредитов.
+3 голосов
Спасибо за советы, но вот самое сложное это сохранить эсминцев, они как правило до середины боя доживают. Я сам на Игоре хожу, за 10 боев каждый раз доходил до распутина и успешно сливались.
ответил 28 Окт, 16 от J0hn_79 Салага (26 баллов)
Советую найти двух соотрядников которые будут на Блэйдах, а ты возьми Игоря или Джалкал. 2 эсма вполне хватит для уничтожения Гришки, главное заставить их дожить до этого.
+3 голосов
Годная схема, правта тиммейты те еще...
ответил 28 Окт, 16 от Vaiper Адмирал флота Адмирал флота (1,184 баллов)
...