503 Service Temporarily Unavailable

Service Temporarily Unavailable

You have made too many requests per second. 503 Service Temporarily Unavailable

Service Temporarily Unavailable

You have made too many requests per second.
503 Service Temporarily Unavailable

Service Temporarily Unavailable

You have made too many requests per second.
503 Service Temporarily Unavailable

Service Temporarily Unavailable

You have made too many requests per second.
841 Online
2 пользователей и 839 гостей online
Вопросы требующие полных и обдуманных ответов:

503 Service Temporarily Unavailable

Service Temporarily Unavailable

You have made too many requests per second.
503 Service Temporarily Unavailable

Service Temporarily Unavailable

You have made too many requests per second.

Перки 6.0 Какие выбрать? Разбираем каждую ветку ( эсминцы )

+2 голосов
2,677 просмотров

Обновление 6.0 вышло в релиз, и у всех игроков остро встал вопрос кого и во что теперь следует качать? Мы постарались ответить на него в этом небольшом обзоре.

Сразу стоит заметить, что раскачать всё и у всех не получится. В новом патче нет каких-то универсальных сборок, и прокачивая одни характеристики, придётся неумолимо забивать болт на другие. Пусть пятые перки отменили и добавили девятнадцатое очко навыка — очков вам теперь будет не хватать гораздо больше чем прежде. А значит и выбирать предстоит ещё более тщательней, ориентируясь на свой стиль игры.

 

Приводимые тут варианты будут рассматривать всю ветку в целом. Понятно, что в идеале, для каждого корабля нужно иметь своего капитана и вполне конкретный билд, но во-первых, у большинства всё-таки капитан по ветке идёт один, а во-вторых, если я буду расписывать каждый корабль в отдельности, то мне и месяца не хватит на написание текста. А перераспределять перки нужно уже вот сейчас.

Кроме того не забывайте — написанное тут не истина в последней инстанции, а всего-лишь наши небольшие рекомендации. Следовать им или нет — дело исключительно ваше.

Но, перед тем как перейти непосредственно к веткам, следует отметить:

На первом уровне отныне сосредоточен мусор и реально полезные навыки есть только для авиков. Поэтому в большинстве случаев наша рекомендация для 1 уровня будет следующей: Профилактика/Арт тревога. Однако не надо думать, что эти навыки прямо уж очень полезны, это просто банально лучшее из того говна, что есть.

Арт лампу многие не любят и считают бесполезной. Этот навык очень индивидуален для каждого и только вам решать будет ли та инфа которую он даёт — важной. Профилактика же на крейсерах и эсминцах — бесполезна по причине замечательного перка 2 уровня и модернизации на живучесть башен. Такой вот выбор между гигантской клизмой и сендвичем с дерьмом.

И, да, если кто-то думает, что этот перк полезен на ЛК, то вот:

ОБзЖ, что так любили обладатели ЛК переехал на 3 уровень и стал стоить столько же, сколько интендант. В связи с этим может закрасться глупая мысль, а может его вместо доп. хилки?

Капитан математика спешит на помощь. ОБзЖ отрезает от пожара 9 секунд. Т.е. выгода от этого перка будет только в том случае, если вы горите более 6.5 пожаров в каждом бою и теряете более 108%(!) своего хп чисто пожарами. В противном случае хилка перевешивает, поскольку отхилит один целиковый пожар. Вывод — для 3 лвл навык говно и отныне не нужен.

Для любителей ПМК билда встаёт вопрос — что полезней БОП или Взрывотехник. Возьмём для примера 105 мм орудия Бисмарка, которые составляют основную пожароносную мощь этого корабля. Не заглядывая в глубь тер вера, тупо в лоб посчитаем шанс пожара за минуту этого орудия — 161.2%. Если взять БОП, возрастет скорострельность и шанс будет уже 177.3%. Но если отказаться от БОП в сторону взрывотехника, то шанс будет уже 197%. Теоретически можно взять оба этих перка, но тогда у вас не будет дополнительной хилки, так что это, к сожалению, не выход.

Ну а теперь по каждой ветке в отдельности.

Американские эсминцы

1)Профилактика/Арт тревога. На своё усмотрение.
2)Из последних сил. Был и остаётся маст хевом на крейсерах и эсминцах.
3)БОП. ГК нам нужно, чтобы изничтожать вражеские эсминцы. Перезарядка торпед. Торпеды помогут против других классов. Поджигатель. Если вы думаете, что жечь линкоры — это вкусно. Живучесть. Начиная с 7 уровня корабля, не раньше. Интендант. Ещё 1 дымы не помешают.
4)Маскировка. Само собой.
Выбираем между ХП и интендантом на 3 лвл. На гиринге нужна скорость торпед 2 лвл, так что взять все 4 перка 3 лвл не получится. А ещё можно на 3 уровне взять только необходимые БОП с торпедами и упороться в пеленг, чтобы дрючить япов.

Советские эсминцы

1)Профилактика/Арт тревога. На своё усмотрение.
2)Из последних сил. 
3)БОП. ГК — главный калибр у этих кораблей действительно главный. Поджигатель. Для радости ЛК и КР.
4)УОП Мастхевнейший мастхев. Маскировка. Мы так долго ждали и теперь этот перк доступен для советов. Гоняем эсминцы на точках.
Осталось 2 очка на которые можно взять дымы или наводчика.

Немецкие эсминцы

11)Профилактика/Арт тревога. На своё усмотрение.
2)Из последних сил. 
3)БОП. ГК у немцев лютый, апнем его еще чутка. Перезарядка торпед. Принесет не меньше пользы. Поджигатель. ГК скорострельный и хорошо вешает пожары. Живучесть. Начиная с 7 уровня корабля, не раньше. Интендант. Ещё 1 дымы не помешают.
4)Маскировка. На эсминцах всегда полезна.
Живучесть или интендант 3 лвл на ваш вкус. УОП не нужен, дальность ГК на 9-10 уровне раскачается модернизацией.

спросил 21 Янв, 17 от Iron Матрос Матрос (106 баллов) в категории Патчи

Ваше мнение по поводу билдов ?

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

503 Service Temporarily Unavailable

Service Temporarily Unavailable

You have made too many requests per second.

4 Ответы

0 голосов
 
Лучший ответ
Про ОБЖ я понял как он считал эффективность. У меня там слегка другие цифры которые по моему мнению у меня отбиваться вместо 5 хилки. Если полировать линию то он есвенно не нужен :)))

Арт тревога ну я бы её брал на сдачу 2-3 перком из первого ряда, играющим от инвиза он на вообще не нужна. Проблема всех информационных перков в том что эту информацию можно получить из других источников или не воспользоваться ей, на любителя короче, я её только на СССР крейсерах до патча брал.

По ЭМ теперь изи мод и не каких откровений.

База для ЭМ кроме старой ветки  СССР, ну для амеров начиная с топ 7 Механа то же подойдёт, но необязательно.

1 Профилактика - ИПС офигенный перк, но лучше когда СУ и РМ впринципе не поврежденны, плюс может спасти ТА и ГК от Крита. От ПЦ и АТ толку для них в разы меньше ИМХО, если вам они помогают берите первым их.

2 ИПС - необсуждаеться.

3 МТВ, амерам можно на некоторых уровнях можно и на свой выбор из списка ниже.

4 ММ

Далее под свой стиль игры и руки.

Из 2 М-Н япам и некоторым немцам, если вам не хвататет скорости их башен. Ещё может пригодиться или на сдачу МНР и на радиус дыма, если допустим постоянно играете в отряде.

3 МБЖ, БОП, СИ, Взрывотехник и Бдительность.

4 как вариант пеленгацию, но я бы оставил эту тему для лидеров СССР.

ЭМ СССР

1 ПЦ

2 ИПС, на нижних уровнях и кому не хватает трекинга на верхних М-Н.

3 выбираем из МБЖ, БОП, взрывотехника, СИ ну и с натяжкой имхо Бдительность.

4 УОП, дальше набираем 3 уровень или пеленгацию  и остаётся ещё 5 очков. ММ нужен паре прем ЭМ и возможно будет востребован в альтернативной ветке ЭМ.

 

ИМХО
ответил 22 Янв, 17 от Vader_Kerensky Старшина 1 статьи Старшина 1 статьи (277 баллов)
выбран 23 Янв, 17 от Iron
0 голосов

4)УОП Мастхевнейший мастхев. Маскировка. Мы так долго ждали и теперь этот перк доступен для советов. Гоняем эсминцы на точках. -

Достаточно сомнительно так как базовая маскировка хуже всех и перк возьмут япы и амеры по умолчанию. Следовательно пересвечивать нас будут в любом случае. И если засвет произойдет ближе к крейсерам противника сильно скажется на нашей живучести. Вот в новых ветках возможно появятся те кто играет от торпед и там перк будет мастхэв.

Мое идинье на данный момент Киева (сейчас его качаю)

http://shipcomrade.com/captcalc/01000010001000010100101000001000

Стиль игры как на крейсере. Но пока только 14 перков так что буду думать насчет интенданта хотя все равно склоняюсь к МБЖ

ответил 22 Янв, 17 от westan  Ст.  матрос Ст. матрос (173 баллов)
редактировать 22 Янв, 17 от westan
Народ в целом и сейчас берет ММ на 9-10 эм ссср, типа без засвета торпеды кидать, вопрос зачем я хз не знаю =)

На новой ветке там да можно что-то более универсальное собирать с ММ и не плохими карманами инвиза для пуска торпед.
Там хоть торпеды есть 8 и 10 км так что можно и поиграть хотя я не понимаю арт эсминец от торпед, но это мое субьективное мнение
+1 голос

Спасибо за инфу... Suum cuique wink

ответил 22 Янв, 17 от Freak Капитан-лейтенант Капитан-лейтенант (682 баллов)
0 голосов
Спасибо, ты мне лучше про Блыскавицу что-нибудь отыщи))) Обязательно приму к сведению.
ответил 23 Янв, 17 от J0hn_79 Салага (26 баллов)
...