Обновление 6.0 вышло в релиз, и у всех игроков остро встал вопрос кого и во что теперь следует качать? Мы постарались ответить на него в этом небольшом обзоре.
Сразу стоит заметить, что раскачать всё и у всех не получится. В новом патче нет каких-то универсальных сборок, и прокачивая одни характеристики, придётся неумолимо забивать болт на другие. Пусть пятые перки отменили и добавили девятнадцатое очко навыка — очков вам теперь будет не хватать гораздо больше чем прежде. А значит и выбирать предстоит ещё более тщательней, ориентируясь на свой стиль игры.
Приводимые тут варианты будут рассматривать всю ветку в целом. Понятно, что в идеале, для каждого корабля нужно иметь своего капитана и вполне конкретный билд, но во-первых, у большинства всё-таки капитан по ветке идёт один, а во-вторых, если я буду расписывать каждый корабль в отдельности, то мне и месяца не хватит на написание текста. А перераспределять перки нужно уже вот сейчас.
Кроме того не забывайте — написанное тут не истина в последней инстанции, а всего-лишь наши небольшие рекомендации. Следовать им или нет — дело исключительно ваше.
Но, перед тем как перейти непосредственно к веткам, следует отметить:
На первом уровне отныне сосредоточен мусор и реально полезные навыки есть только для авиков. Поэтому в большинстве случаев наша рекомендация для 1 уровня будет следующей: Профилактика/Арт тревога. Однако не надо думать, что эти навыки прямо уж очень полезны, это просто банально лучшее из того говна, что есть.
Арт лампу многие не любят и считают бесполезной. Этот навык очень индивидуален для каждого и только вам решать будет ли та инфа которую он даёт — важной. Профилактика же на крейсерах и эсминцах — бесполезна по причине замечательного перка 2 уровня и модернизации на живучесть башен. Такой вот выбор между гигантской клизмой и сендвичем с дерьмом.
И, да, если кто-то думает, что этот перк полезен на ЛК, то вот:
ОБзЖ, что так любили обладатели ЛК переехал на 3 уровень и стал стоить столько же, сколько интендант. В связи с этим может закрасться глупая мысль, а может его вместо доп. хилки?
Капитан математика спешит на помощь. ОБзЖ отрезает от пожара 9 секунд. Т.е. выгода от этого перка будет только в том случае, если вы горите более 6.5 пожаров в каждом бою и теряете более 108%(!) своего хп чисто пожарами. В противном случае хилка перевешивает, поскольку отхилит один целиковый пожар. Вывод — для 3 лвл навык говно и отныне не нужен.
Для любителей ПМК билда встаёт вопрос — что полезней БОП или Взрывотехник. Возьмём для примера 105 мм орудия Бисмарка, которые составляют основную пожароносную мощь этого корабля. Не заглядывая в глубь тер вера, тупо в лоб посчитаем шанс пожара за минуту этого орудия — 161.2%. Если взять БОП, возрастет скорострельность и шанс будет уже 177.3%. Но если отказаться от БОП в сторону взрывотехника, то шанс будет уже 197%. Теоретически можно взять оба этих перка, но тогда у вас не будет дополнительной хилки, так что это, к сожалению, не выход.
Ну а теперь по каждой ветке в отдельности.
Американские эсминцы
1)Профилактика/Арт тревога. На своё усмотрение.
2)Из последних сил. Был и остаётся маст хевом на крейсерах и эсминцах.
3)БОП. ГК нам нужно, чтобы изничтожать вражеские эсминцы. Перезарядка торпед. Торпеды помогут против других классов. Поджигатель. Если вы думаете, что жечь линкоры — это вкусно. Живучесть. Начиная с 7 уровня корабля, не раньше. Интендант. Ещё 1 дымы не помешают.
4)Маскировка. Само собой.
Выбираем между ХП и интендантом на 3 лвл. На гиринге нужна скорость торпед 2 лвл, так что взять все 4 перка 3 лвл не получится. А ещё можно на 3 уровне взять только необходимые БОП с торпедами и упороться в пеленг, чтобы дрючить япов.
Советские эсминцы
1)Профилактика/Арт тревога. На своё усмотрение.
2)Из последних сил.
3)БОП. ГК — главный калибр у этих кораблей действительно главный. Поджигатель. Для радости ЛК и КР.
4)УОП Мастхевнейший мастхев. Маскировка. Мы так долго ждали и теперь этот перк доступен для советов. Гоняем эсминцы на точках.
Осталось 2 очка на которые можно взять дымы или наводчика.
Немецкие эсминцы
11)Профилактика/Арт тревога. На своё усмотрение.
2)Из последних сил.
3)БОП. ГК у немцев лютый, апнем его еще чутка. Перезарядка торпед. Принесет не меньше пользы. Поджигатель. ГК скорострельный и хорошо вешает пожары. Живучесть. Начиная с 7 уровня корабля, не раньше. Интендант. Ещё 1 дымы не помешают.
4)Маскировка. На эсминцах всегда полезна.
Живучесть или интендант 3 лвл на ваш вкус. УОП не нужен, дальность ГК на 9-10 уровне раскачается модернизацией.