1172 Online
4 пользователей и 1168 гостей online
Вопросы требующие полных и обдуманных ответов:

О проценте побед, или почему Секта Свидетелей Святой Дамажки – еретики

+3 голосов
346 просмотров

Признаюсь, написать это меня сподвигло недавнее обсуждение статы — мне надоело каждый раз объяснять почему дамаг или средний опыт ничего не показывает, и почему ПП лучше. Да и даже, если я напишу такую простыню в комменте — её прочитает 1,5 анонимуса.

 

Итак, ПП лучше дамажки потому что процент побед — единственный более-менее точный интегральный показатель, доступный игрокам. Почему так получилось:

1)У кораблей разное хп – если в танках хп в зависимости от класса отличается в среднем в 1,5 раза, и даже у арты когда-то хп было за тыщу, то в кораблях даже базовое хп различается в 5 раз – у линкора его может быть до 5 раз больше чем у эсминца.

Мало того, есть ещё пункт 1а — кроме базового хп, корабли ещё умеют отхиливать его, причём с разной эффективностью. Например, посмотрим на ситуацию когда кто-то стреляет по Варспайту/Колорадо – если пытаться оных сжечь, то почти весь полученный от пожара урон они будут отхиливать, доводя эффективное хп до 2х от базового. Белый урон бб отхиливается на треть. А цитадели – на 1/10. Но в статистику оно всё идёт как дамажка. Поэтому например 90 тыщ дамага за бой у корабля 6 уровня могут быть равны 0,9 линкора, 2-3 крейсерам или 5-6 эсминцам. По кому стрелял игорёк – от просмотра статы нам неведомо.

Например, почему я считаю Ло Яна и Ц-52 имбами? Потому что они просто приходят и убивают вражеские эсминцы, выживая при этом сами что позволяет держать довольно высокий ПП при низкой для уровня дамажке:

2)Средний опыт тоже плохой показатель, но уже по другим причинам – он зависит от наличия према (в отличие от танков), а также не учитывает ваши действия по помощи команде (тоже в отличие от танков). Как бывший кланлид, и зам кланлида в довольно топовых кланах могу сказать – да, в танках смотрели на опыт, причём зачастую на отдельных танках. Например хорошо если у игорька больше тыщи среднего, в топовые кланы брали с 1200-1300. Но это потому что в танках практически всё чем можно заниматься в бою – это дамажить, или помогать дамажить (например, светить или ставить на гуслю). Что довольно легко оцифровывается. В кораблях же есть активности хоть и полезные для команды, но за которые награду не дают. Например, самое очевидное — ставить дым (тут бы это, конечно, решалось выдаванием опыта как за засвет тем кто стоит в твоём дыму, но этого нет),  но есть и другое – играть в корабль-экран – светить потенциальные торпеды и не давать вражеским эсминцам наглеть, или отпугивать вражеского авика своим присутствием.

3)Задача набить дамажку – гораздо проще задачи победить в бою.  Да, именно так. Я могу практически для любого корабля выдать универсальный рецепт набивателя дамажки:
жить как можно дольше, прятаться за силами своих, держаться так чтобы по тебе было трудно стрелять противнику, стрелять по самой жирной цели (линкору) фугасами — они в целом выдают много урона (хоть и не топят нифига). Только вот к победе он относится слабо. По секрету скажу: победу делают эсминцы. He who controls the destroyers controls the battle. Поэтому даже на авике я всегда первым делом атакую эсминцы (а ещё потому что у них пво нет) — даже если утопить их не получается, заёбанный вражеский эсминец выключается из боя на пару минут, и за это время союзники могут сделать всякое нехорошее с противником. А кто у нас противник эсминцев? Крейсера. Поэтому вражеским крейсерам тоже полезней устроить весёлую жизнь, несмотря на то, что они будут уворачиваться — главное дать союзным эсмам возможность заниматься своими делами.

Кроме того есть такая штука, как координация с совзводными (если вы играете во взводе). Умение оттягивать дамаг на себя — да, я считаю, что если бой проигран, а линкор ещё жив — то он что-то делал не так. Это не значит, что надо ололо рашить – надо просто предоставить противнику более лёгкую цель для стрельбы/торпед. Например, я знаю что в ближнем бою я скорее всего гораздо лучше буду уворачиваться от торпед, чем мои союзники. И, если мой корабль это позволяет – надо сделать так, чтобы торпеды кидали по мне. А в нужный момент отступить (и отхилиться). Со стороны эсминца – наоборот – задолбать противника торпедами так, чтоб он не знал куда ему смыться, и занимался уворотами вместо чего-нибудь полезного. Причём выбрать того противника, который оказывает наибольшее влияние на бой, а не того в которого проще попасть.

Или, например, ту же дамажку уметь максимизировать – не стрелять по цели в которую идёт залп торпед или она горит 4-мя пожарами. Уметь держать фланг даже ценой того, что тебя сольют и т.д.

Правда, получился длинный список? Не то, что 3 инструкции набивателя дамажки, с которыми справится и бот.

4)Аргументы про “повезло” можно применить ко всем показателям одинаково, поэтому считать их валидными против ПП смысла нет. Хотя и признаю, что всё-таки репрезентативная выборка – нужная вещь. Возвращаясь к танкам – там обычно считали 100 боёв достаточно, чтобы судить смог игорёк в танк или нет. Но в кораблях бои гораздо длиннее, поэтому требовать “100 боёв или не имеешь права судить” – может только Лиса. Я бы сказал, 30-50 боёв достаточно, чтоб игрок смог разобраться в корабле, и, одновременно, понизить влияние рандома на результаты.

Да, если бы игра показывала так называемые ПУКи (процент уничтожения корабля) в статистике – можно было бы что-то судить по дамагу, а самый идеальный вариант – ещё учитывать отхилы противника, например, если противник отхилил урон – прибавлять отхиленное в делитель, а не считать по базе. Но даже простое разбиение урона по классам позволило хоть что-то судить по дамагу. Пока же он показывает погоду на Марсе.

Причём, я уверен, у ВГ есть все нужные метрики, чтобы судить об эффективности корабля, но игорькам они не предоставляются. Я и сам померился бы подробным дамагом, но данных по нему у меня нет. Поэтому нам остаётся судить только по проценту побед.

автор : Umbaretz

https://ships-not-tanks.ru/o-procente-pobed-ili-pochemu-sekta-svidetelej-svyatoj-damazhki-eretiki/

спросил 03 Авг, 17 от Iron Матрос Матрос (106 баллов) в категории Новости
однозначный +
В этом что-то есть. Благодарю за информацию, теперь я буду знать.
 
-------
<a href=https://sosamba-138.ru/>иркутское видео проституток</a> | https://sosamba-138.ru/
Замечательная идея
 
-------
<a href=https://individualki-038.ru/>девушки по вызову</a> | https://individualki-038.ru/
Вы не правы. Давайте обсудим это. Пишите мне в PM.
 
-------
<a href=https://dosug-138.ru/>девушки индивидуалки иркутск</a> | https://dosug-138.ru/
Теперь стало всё ясно, большое спасибо за информацию. Вы мне очень помогли.
 
-------
<a href=https://love38.ru/devushki-ischut-parnej>знакомства с девушками в иркутске</a> | https://love38.ru/
Ставки для лото очевидный прием изведать  собственную  удачу для победам больших платежей, также целью многих пользователей привлекательным является то, что же с обретения выигрышного документа никак не надо громадных инвестиций, правда неизменно есть возможность прироста https://lottoalotto.ru/ великого капитала. Если пользователям увлекательно купить билет в розыгрыше плюс выигрывать в этом достойные награды, тогда следует сосредоточить интерес к масштабным международным розыгрышам, на них пользователь сейчас сможете обретать свои выигрыши у валютном соотношении плюс лично отслеживать онлайн передачу LottoaLotto.Ru лотереи, никак не быть дезинормацию. Узнать больше об всемирных лотереи и извлечь работающую установку на счет покупке зарубежные цифровые купон пользователь можете непосредтсвенно на страничке <a href=https://lottoalotto.ru>https://lottoalotto.ru</a>  онлайн лото билетов на территории  нашей стране. У указанном блоге опытный пользователь ставок у онлайн лотереи из Российской Федерации рассказывает понятные особенности и дает практические кейсы, из содействием них игроки сумеют гладко пробовать зарубежные лотереи также срывать куш в мировые лото.
Вы не правы. Я уверен. Давайте обсудим это. Пишите мне в PM, пообщаемся.
 
 
-----
купить стабилизатор ресанта <a href=https://msk-stabilizator.ru/cat.php?cat=resanta>https://msk-stabilizator.ru/cat.php?cat=resanta</a> https://msk-stabilizator.ru/

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

5 Ответы

+1 голос
 
Лучший ответ
Если так подходить, то и процент побед не показатель. Может игрок нормально играет, но просто невезуч? Может он нубас, но играет с друзьями, которые его тянут наверх по победам? Считаю, что ни один параметр статистики игрока не является точным. Да, конечно, ПУК самый точный, но к сожалению не отображается + опять же фактор везения. Поэтому судить нужно в комплексе. Необходимо смотреть как сам % побед, так и средний урон, отношение убил/убит, средний опыт, статистику по классам кораблей, по совокупности этих параметров делать вывод о скилле игрока. Вот в таком случае можно делать вполне адекватное суждение.
ответил 03 Авг, 17 от Богдан Карамзин Гл. корабельный старшина Гл. корабельный старшина (364 баллов)
выбран 04 Авг, 17 от Iron
0 голосов
Спасибо, написано в основном правильно. Все перечитал и более склонен с пунктом № 4.
ответил 03 Авг, 17 от Юрий Лемешко Салага (0 баллов)
+1 голос

ПП не показатель - это точно! Средний опыт - тем более( я очень много играю без прем дней- совсем не играю), на разных классах и уровнях он разный...
коэф убил /погиб-... блин ну полно народу, который просто подсасывает!
Меня убивают игроки вопящие, глядя в ластомер, что все раки... потом погибают , а раки ТЯНУТ и вытягивают бой!
Моё мнение - ластомер нужно запретить! 
Вот пример. у меня ПП 52% при 7300 боев в рандоме! чтобы изменить на 1 % (53)  мне нужно выигрывать 100 боев подряд.... )))))
Вот почему я закрыл для любителей статистики свой аккаунт, и не вступаю в споры кто круче!!!

ответил 03 Авг, 17 от Freak Капитан-лейтенант Капитан-лейтенант (682 баллов)
0 голосов
Процент побед не влияет ибо рандом, сегодня череда побед, а завтра одни сливы, все зависит от рандома и командного взаимодействия!
ответил 03 Авг, 17 от Vaiper Адмирал флота Адмирал флота (1,184 баллов)
+1 голос
Не много странные рассуждения. Частично соглашусь с автором, но не во всем.

ПП можно накрутить игрой в отряде. А можно слить из-за афк. Да и в целом бывает просто не везет.

В идеале процент выбитого хп с корабля учитывается в чистом опыте. Если ты поставил дым и посветил, то урон по целям тобой подсвеченным капнет в соответствующую графу. Даже идя прикрывая лк на крейсере от авиации, что нибудь да собьешь (хотя бывало что лк сбривает сам довольно много, а от крейсера по факту нужна была только "заградка"). Да даже за потенциальный урон теперь дают что-то. Возможно дисбаланс есть между разными действиями. Плюс в статистику идет почему то с учетом премиум статуса аккаунта.

 

Зло вот попытался создать некий параметр скилла (спорный, но хотя бы что-то).

В итоге: что не возьми как мерило, всё как-то не то. Спор на эту тему видимо будет вечным.
ответил 04 Авг, 17 от vedwail Адмирал Адмирал (998 баллов)
...