В руки ребят с НА сервера попал бюллетень разработки 0.7.4. Было бы странно не притащить его к нам, хотя он и явно еще не весь. Будет обновлено (я надеюсь).
Система предотвращения неспортивного поведения
World of Warships – это игра, в которой у всех игроков общая цель – перестрелять противника в море и в воздухе. Но давайте понимать, что все люди – это лишь люди. У всех нас есть эмоции, и никто не застрахован от ошибок. Это определенно не принесет никакой пользы вашей команде, если вы пропустите маневр товарища по команде и отправите свои торпеды прямо на его путь, если вы поддадитесь гневу или разочарованию и отправите залп своему союзнику в борт или если вы забудете, что у вас вообще уже нажата «В бой!» и пойдете делать что-то еще. В World of Warships мы всегда следили за этим и пытались воздействовать на игроков, поведение которых не всегда соответствует правилам игры. В предстоящем обновлении 0.7.4 внедрена усовершенствованная система отслеживания преступников, доведенная до совершенно нового уровня.
Как и в предыдущей итерации, основным индикатором статуса игрока будет цвет их прозвища. Если он белый, игрок не совершил никаких нарушений в последнее время. Прозвище, которое стало розовым, означает, что у игрока есть предупреждение и он должен исправить свои манеры в игре. Оранжевый цвет означает, что игрок был наказан за неспортивное поведение.
Давайте быстро рассмотрим основные нарушения, которые могут привести к предупреждению или штрафу, а затем изменению цвета прозвища игрока.
Неактивность в битве
Повреждение союзников / убийство союзников
Выход из боя до смерти своего корабля
Для нарушения правила статуса АФК в битве или повреждения союзников система отобразит предупреждение в порту, сообщив игроку об изменении своего статуса и объяснив действия, которые повлекли за собой изменение. Если предупреждение не дает желаемого эффекта, и игрок продолжает нарушать правила, следующим шагом будет запрет на вход в определенные виды сражений, в частности те, где индивидуальная производительность может повлиять на конечный результат. Чтобы получить доступ к сражениям с реальными игроками в случайных, ранговых и сценарных боях, нарушителям придется сыграть несколько боев в кооперации с ботами.
Балансировщик
Мы продолжаем работу над улучшением работы балансировщика в случайных боях. После того, как обновление 0.7.4 попадет на серверы, в течение первых трех минут, когда первый игрок в очереди ждет перехода в бой, балансировщик будет строго отражать команды по типам кораблей и уровням. Например, ваша команда будет иметь такое же количество эсминцев, и они будут принадлежать к тем же уровням, что и эсминцы в противостоящей команде. Таким образом, балансировщик будет работать наиболее эффективно в течение большей части дня, когда достаточное количество игроков поставлено в очередь для битвы. Вот почему мы уверены, что среднее время для сборки команд для битвы не увеличится, и даже если это произойдет, увеличение будет незначительным. Если балансировщик не смогут собрать битву в течение трех минут, которые первый игрок проводит в очереди, ожидая вступления в битву, он вернется к своему предыдущему, предварительно обновленному режиму 0,7.4, потому что в этот момент было бы более важно отправить игроков из очереди в бой максимально быстро.
Это первый в серии шагов, которые мы предпринимаем для улучшения балансировщика в игре в 2018 году, и мы продолжим нашу работу в этом направлении. Мы надеемся, что вам понравятся другие приятные изменения, которые мы будем реализовывать для вас в предстоящих обновлениях.
Улучшение системы засвета
Значок корабля на мини-карте и его силуэт в битве будет отображаться одновременно, устраняя случаи, когда на мини-карте появляется значок пятнистого вражеского корабля, прежде чем корабль будет нарисован на экране несколько секунд спустя. Вы можете протестировать новую функцию во время общего теста обновления 0.7.4 и поделиться своими отзывами с нами.
Балансные правки
Орион – сигма ухудшена с 1.8 до 1.6
Мидвей – ангар понерфлен со 136 до 96 (18-21-21 в запасе)
Обнаружение всех торпед с воздуха ухудшено на 50%
Хиппер – улучшены рули (с 10.7с до 9.2с), улучшен КД (с 13с до 11.5с)
Ойген – добавлена хилка
Шима – усилен инвиз до 7.11км в базе (5.59км в фулл заточке)
Награды за КБ
Второй сезон сражений кланов закончится с обновлением 0.7.4. Все участники получат соответствующие достижения. Достижения, полученные кланами, будут добавлены в их Ростральные колонны. Обратите внимание на следующее: все достижения, предоставленные для участия в битвах за клан, за исключением «Урагана», а также «Край вулканов» и «Ледяные острова» (после которых названы клановые сезоны), теперь могут быть заработаны несколько раз. Также были изменены критерии заработка. Вместо 7 побед в определенной лиге или выше, как это было в сезоне 1, клану теперь нужно просто добраться до указанной лиги (сыграть хотя бы одно сражение). В этой связи все игроки, которые достигли нескольких разных лиг в сезоне 1 до обновления 0.7.4, получат соответствующие достижения на своих счетах. Например, если вы достигли лиги Шторма в сезоне 1 и сыграли 2 сражения в этой лиге, независимо от результатов сражения, вам будет дано достижение «Шторм».