963 Online
0 пользователей и 963 гостей online
Вопросы требующие полных и обдуманных ответов:

Бюллетень 0.7.4. С Америки

+1 голос
223 просмотров

В руки ребят с НА сервера попал бюллетень разработки 0.7.4. Было бы странно не притащить его к нам, хотя он и явно еще не весь. Будет обновлено (я надеюсь).

 

Система предотвращения неспортивного поведения
World of Warships – это игра, в которой у всех игроков общая цель – перестрелять противника в море и в воздухе. Но давайте понимать, что все люди – это лишь люди. У всех нас есть эмоции, и никто не застрахован от ошибок. Это определенно не принесет никакой пользы вашей команде, если вы пропустите маневр товарища по команде и отправите свои торпеды прямо на его путь,  если вы поддадитесь гневу или разочарованию и отправите залп своему союзнику в борт или если вы забудете, что у вас вообще уже нажата «В бой!» и пойдете делать что-то еще. В World of Warships мы всегда следили за этим и пытались воздействовать на игроков, поведение которых не всегда соответствует правилам игры. В предстоящем обновлении 0.7.4 внедрена усовершенствованная система отслеживания преступников, доведенная до совершенно нового уровня.

Как и в предыдущей итерации, основным индикатором статуса игрока будет цвет их прозвища. Если он белый, игрок не совершил никаких нарушений в последнее время. Прозвище, которое стало розовым, означает, что у игрока есть предупреждение и он должен исправить свои манеры в игре. Оранжевый цвет означает, что игрок был наказан за неспортивное поведение.

Давайте быстро рассмотрим основные нарушения, которые могут привести к предупреждению или штрафу, а затем изменению цвета прозвища игрока.

Неактивность в битве
Повреждение союзников / убийство союзников
Выход из боя до смерти своего корабля
Для нарушения правила статуса АФК в битве или повреждения союзников система отобразит предупреждение в порту, сообщив игроку об изменении своего статуса и объяснив действия, которые повлекли за собой изменение. Если предупреждение не дает желаемого эффекта, и игрок продолжает нарушать правила, следующим шагом будет запрет на вход в определенные виды сражений, в частности те, где индивидуальная производительность может повлиять на конечный результат. Чтобы получить доступ к сражениям с реальными игроками в случайных, ранговых и сценарных боях, нарушителям придется сыграть несколько боев в кооперации с ботами.

Балансировщик

Мы продолжаем работу над улучшением работы балансировщика в случайных боях. После того, как обновление 0.7.4 попадет на серверы, в течение первых трех минут, когда первый игрок в очереди ждет перехода в бой, балансировщик будет строго отражать команды по типам кораблей и уровням. Например, ваша команда будет иметь такое же количество эсминцев, и они будут принадлежать к тем же уровням, что и эсминцы в противостоящей команде. Таким образом, балансировщик будет работать наиболее эффективно в течение большей части дня, когда достаточное количество игроков поставлено в очередь для битвы. Вот почему мы уверены, что среднее время для сборки команд для битвы не увеличится, и даже если это произойдет, увеличение будет незначительным. Если балансировщик не смогут собрать битву в течение трех минут, которые первый игрок проводит в очереди, ожидая вступления в битву, он вернется к своему предыдущему, предварительно обновленному режиму 0,7.4, потому что в этот момент было бы более важно отправить игроков из очереди в бой максимально быстро.

Это первый в серии шагов, которые мы предпринимаем для улучшения балансировщика в игре в 2018 году, и мы продолжим нашу работу в этом направлении. Мы надеемся, что вам понравятся другие приятные изменения, которые мы будем реализовывать для вас в предстоящих обновлениях.

Улучшение системы засвета

Значок корабля на мини-карте и его силуэт в битве будет отображаться одновременно, устраняя случаи, когда на мини-карте появляется значок пятнистого вражеского корабля, прежде чем корабль будет нарисован на экране несколько секунд спустя. Вы можете протестировать новую функцию во время общего теста обновления 0.7.4 и поделиться своими отзывами с нами.

Балансные правки

Орион – сигма ухудшена с 1.8 до 1.6

Мидвей – ангар понерфлен со 136 до 96 (18-21-21 в запасе)

Обнаружение всех торпед с воздуха ухудшено на 50%

Хиппер – улучшены рули (с 10.7с до 9.2с), улучшен КД (с 13с до 11.5с)

Ойген – добавлена хилка

Шима – усилен инвиз до 7.11км в базе (5.59км в фулл заточке)

Награды за КБ

Второй сезон сражений кланов закончится с обновлением 0.7.4. Все участники получат соответствующие достижения. Достижения, полученные кланами, будут добавлены в их Ростральные колонны. Обратите внимание на следующее: все достижения, предоставленные для участия в битвах за клан, за исключением «Урагана», а также «Край вулканов» и «Ледяные острова» (после которых названы клановые сезоны), теперь могут быть заработаны несколько раз. Также были изменены критерии заработка. Вместо 7 побед в определенной лиге или выше, как это было в сезоне 1, клану теперь нужно просто добраться до указанной лиги (сыграть хотя бы одно сражение). В этой связи все игроки, которые достигли нескольких разных лиг в сезоне 1 до обновления 0.7.4, получат соответствующие достижения на своих счетах. Например, если вы достигли лиги Шторма в сезоне 1 и сыграли 2 сражения в этой лиге, независимо от результатов сражения, вам будет дано достижение «Шторм».

спросил 11 Апр, 18 от Iron Матрос Матрос (106 баллов) в категории Новости

Здесь перечислены ачивки за достижение всех лиг и за победу клана в сезоне (ачивка “Ледяные острова”)

Новый ранговый сезон

Командиры! Ранговые битвы на горизонте, и новый сезон принесет что-то действительно новое! Вам понадобятся корабли уровня VIII для более низких рангов – и ваши любимые «десятки десятков» для рангов от 10 и выше. Если вы достаточно доблестны, чтобы достичь уровня 1, вы сможете попасть в Лигу морских волков, где будут сражаться между кораблями VII уровня.

Правила практически неизменны. 23 ранга, ваши достижения за предыдущий сезон будут учтены. Сражения пройдут в формате 7 на 7. Составы команд зеркальны с точки зрения типов судов и уровней. Если вы проиграете битву, вы не потеряете Звезду, если вы являетесь лучшим игроком по опыту в команде. Несгораемые ранги остаются почти такими же: с 23 по 17; 15; 1-й и 10-й, а не 12-й. Это позволит игрокам оставаться в Первой Лиге, не разочаровываясь в лиге ниже в случае серии поражений.

Улучшения пользовательского интерфейса
В обновлении 0.7.4 мы продолжаем нашу работу по улучшению интерфейса как в бою, так и в порту.

Начнем с изменений, внесенных нами в интерфейс порта. В ответ на многочисленные просьбы игроков специальные навыки уникальных Командиров теперь будут отмечены специальным значком, позволяющим легче узнать, как особый Командир отличается от других. Более того, все характеристики обновлений, сигнальных флагов и т. д. теперь будут окрашены в зеленый цвет, если они производят положительный эффект, или красный, если их эффект отрицательный. Мы надеемся, что это изменение позволит вам лучше понять многочисленные модификаторы, доступные вам в World of Warships.

Мы также внесли некоторые изменения в интерфейс сражения. Два новых счетчика – за возможный урон и урон, нанесенный по вашему засвету – позволят вам проверить эффективность вашей игры прямо в разгар битвы. Оба счетчика могут быть включены в меню «Настройки».

Кроме того, мы добавили подробные ленты для бомб, чтобы вы точно знали, насколько точны вы в том, чтобы сбросить свои бомбы на вражеские корабли. Ленты будут демонстрировать пробития, непробития, сквозные пробития и рикошеты. Без цитаделей? (прим.ред.)

Более хорошая новость для любителей ПВО! Обновление 0.7.4 принесет две новых медали – «Король воздуха» и «Эксперт по ПВО». Первая специально предназначена для авианосцев, а вторая – для других типов судов. Оба достижений выдается для сбивания фиксированного количества самолетов в одном бою: 55 и 40, соответственно. За отличную противовоздушную оборону против военно-воздушных сил противника игроки получают сигналы Echo Setteseven 10x ноября. Достигнутая ранее медаль «Чистое небо» больше не будет доступно для получения, и все задания на нее будут заменены. Но если вы уже выполнили эти задачи или еще не выполнили какую-либо задачу, вам не придется ее заполнять заново.

Порт Кронштадт
В связи с приближающимся Днем Победы в игре появится новый порт-Кронштадт. Войдите в него, чтобы увидеть унылый вид Форта «Петр Великий» и форт «Александр», форт «Константин» поднимается на заднем плане. На противоположной стороне вы можете увидеть форт «Кроншлот», а на расстоянии выделяются еще два форта – «Император Павел I» и «Граф Милютин». Есть и  силуэт города и Военно-морской собор!

Новый порт будет освещен фейерверками, запускаемыми через регулярные промежутки времени, а эскадрилья самолетов в небе совершает круг почета спустя равные промежутки времени.

Активные боты в тренировочной комнате
Из-за многочисленных запросов наших игроков мы разрешили им использовать активных ботов в тренировке. Обратите внимание, что функциональность вводится экспериментально и на данный момент только как часть теста. Но если реакция игроков окажется положительной, мы, скорее всего, сделаем активных ботов на реальном сервере.

Карты и локации
Улучшение карт продолжается, и многие изменения происходят на основе ваших отзывов. Последние изменения на «Слезах пустыни» улучшили баланс и комфорт на карте в целом, но подняли вопросы о местоположении побережья в северо-восточном углу, что объясняет его изменение.

Береговая линия островов, расположенных в северо-восточном углу карты «Слезы пустыни», перемещается за пределы границ карты. Теперь у игроков есть равные возможности для движения, независимо от того, где их команда появляется.

На карте «Северное сияние» показан эффект визуализации сияния бореалиса.

Карта «Север» получает более широкий пролив между двумя большими островами, чтобы сделать навигацию там более комфортной.

 

Ранговые бои. Девятый сезон

 

Бюллетень разработки 0.7.4

 

 

Общий тест версии 0.7.4

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

3 Ответы

0 голосов
 
Лучший ответ

да это предсказуемо... ничего революционного не произошло. Все что было анонсировано то и вводят!
рабочий патч.
РБ - уже давно пора было делить уровни
Я жду лето...  работу сменил,ПК практически не вижу - счастье неописуемое!!!!
Мотоцикл к сезону уже готов!

ответил 11 Апр, 18 от Freak Капитан-лейтенант Капитан-лейтенант (682 баллов)
выбран 12 Апр, 18 от Iron
0 голосов
Ничего нового, все ранее обсуждалось как бы... И у нас на главной уже есть эта новость  https://worldofwarships.ru/ru/news/common/podorozhnik_074/
ответил 11 Апр, 18 от Vaiper Адмирал флота Адмирал флота (1,184 баллов)
0 голосов
Давно пора было афкашеров приструнить
ответил 12 Апр, 18 от mishastirlitz Ст. мичман Ст. мичман (483 баллов)
...