Вопросы разработчикам Q&A May 8th
By Radar_X
Несколько интересных вопросов от наших игроков, мы считаем, что они очень важны, чтобы попытаться ответить! Это длинный список вопросов, поэтому мы разделили их на отдельные публикации. Сегодня мы представляем вам первую часть вопросов и ответов с командой разработчиков.
Пожалуйста, поймите, что если мы укажем какие-либо планы, они могут измениться. Когда дело доходит до новых кораблей и больших возможностей - наш портал является основным инструментом для этих объявлений. Что касается менее «видимых» функций - иногда они требуют огромных усилий и их очень сложно реализовать.
В: Когда мы увидим ракетные эсминцы в игре? (Относится к альтернативной ветке советских эсминцев, смоделированной в начале 2017 года)
- Пока мы решили не добавлять эти корабли в игру, так как мы считаем, что есть задачи с более высоким приоритетом, такие как редизайн авианосцев. После того, как мы разберемся с тем, что под рукой, мы сможем вернуться к вопросу о ракетном оружии.
В: Будут ли какие-либо эсминцы доступны за свободный опыт (Free XP)?
- Мы определенно хотим добавить премиальные эсминцы, которые можно было бы приобрести за Free XP и в конце концов в других классах.
В: Каковы ваши планы по перевооружению авианосцев? Нет никакой информации, поэтому мы не знаем, чего ожидать.
- Планов на nerfing нет, а скорее полный пересмотр класса операторов. В принципе, мы перестраиваем CV с нуля. Это сложная задача, и в настоящее время мы находимся на стадии прототипирования, поэтому пока еще слишком рано показывать, что мы делаем. После того, как у нас будет более конкретный и стабильный прототип в наших руках, мы обязательно поделимся им с сообществом и подвернем его тщательной проверке с вашей помощью.
В: Любые планы для зрительского режима? (Возможность наблюдать за битвами других игроков)
- Мы понимаем необходимость этого режима, и хотим его создать, а также полностью функциональную систему записи воспроизведения (которая технически подобна режиму зрителя). Однако на данный момент у нас нет необходимых ресурсов для выделения этой сложной задачи.
В: Когда вы планируете внедрять межсерверный балансировщик для решения проблемы часовых поясов?
- В настоящее время он находится в разработке. Однако существует немало технических и организационных трудностей и рисков. В любом случае, как только мы получим решение, мы начнем обширный тест. Реально, функция должна идти вживую вместе с 4-м сезоном клановых битв.
В: В игре много механики и техники без объяснений или описания. Нужно действовать случайным образом или искать информацию в других местах. Это не очень удобно. Любые планы изменить это?
- Да! Это вопрос с высоким приоритетом, и мы планируем постепенно справляться с этим. Как вы помните, мы недавно добавили цветовые индикаторы к модификаторам ТТХ кораблей и отметили улучшенные навыки командира.
В: Появится ли какое-то Тактическое приложение для поддержки тактических планшетов/модов/ команд в клановых битвах ? Он может содержать информацию о кораблях, пятнистость, возможность рисовать стрелки на мини-карте и т. Д.
- Это любопытная особенность битв кланов, но мы все еще оцениваем ее использование.
В: Любые планы по внедрению угломера, светофоров, умной мини-карты, тумана и бликов, камеры командира, командных панелей и т.д. в официальном клиенте (без каких-либо модификаций)?
- Мы планируем добавить указатель направленности и вектор движения текущего сфокусированного корабля на дисплей мини-карты. Сочетание этих точек данных позволит игрокам судить о углах кораблей.
- «Светофоры» в его текущей форме не подходят официальному клиенту, так как это приведет к перегрузке пользовательского интерфейса. Мы хотели бы добавить что-то, что обеспечило бы такую же информацию, но в более элегантной и легкой реализации.
- Планов командира нет.
- Командные панели, которые можно настроить, - это то, что мы хотели бы сделать в конце концов, но это не высокоприоритетная разработка.