1138 Online
0 пользователей и 1138 гостей online
Вопросы требующие полных и обдуманных ответов:

World Of WarShips | FAN

0 голосов
248 просмотров

Вопросы разработчикам Q&A May 8th 
By Radar_X


Несколько интересных вопросов от наших игроков, мы считаем, что они очень важны, чтобы попытаться ответить! Это длинный список вопросов, поэтому мы разделили их на отдельные публикации. Сегодня мы представляем вам первую часть вопросов и ответов с командой разработчиков. 
Пожалуйста, поймите, что если мы укажем какие-либо планы, они могут измениться. Когда дело доходит до новых кораблей и больших возможностей - наш портал является основным инструментом для этих объявлений. Что касается менее «видимых» функций - иногда они требуют огромных усилий и их очень сложно реализовать. 


В: Когда мы увидим ракетные эсминцы в игре? (Относится к альтернативной ветке советских эсминцев, смоделированной в начале 2017 года) 
- Пока мы решили не добавлять эти корабли в игру, так как мы считаем, что есть задачи с более высоким приоритетом, такие как редизайн авианосцев. После того, как мы разберемся с тем, что под рукой, мы сможем вернуться к вопросу о ракетном оружии. 

В: Будут ли какие-либо эсминцы доступны за свободный опыт (Free XP)? 
- Мы определенно хотим добавить премиальные эсминцы, которые можно было бы приобрести за Free XP и в конце концов в других классах. 

В: Каковы ваши планы по перевооружению авианосцев? Нет никакой информации, поэтому мы не знаем, чего ожидать. 
- Планов на nerfing нет, а скорее полный пересмотр класса операторов. В принципе, мы перестраиваем CV с нуля. Это сложная задача, и в настоящее время мы находимся на стадии прототипирования, поэтому пока еще слишком рано показывать, что мы делаем. После того, как у нас будет более конкретный и стабильный прототип в наших руках, мы обязательно поделимся им с сообществом и подвернем его тщательной проверке с вашей помощью. 

В: Любые планы для зрительского режима? (Возможность наблюдать за битвами других игроков) 
- Мы понимаем необходимость этого режима, и хотим его создать, а также полностью функциональную систему записи воспроизведения (которая технически подобна режиму зрителя). Однако на данный момент у нас нет необходимых ресурсов для выделения этой сложной задачи. 

В: Когда вы планируете внедрять межсерверный балансировщик для решения проблемы часовых поясов? 
- В настоящее время он находится в разработке. Однако существует немало технических и организационных трудностей и рисков. В любом случае, как только мы получим решение, мы начнем обширный тест. Реально, функция должна идти вживую вместе с 4-м сезоном клановых битв. 

В: В игре много механики и техники без объяснений или описания. Нужно действовать случайным образом или искать информацию в других местах. Это не очень удобно. Любые планы изменить это? 
- Да! Это вопрос с высоким приоритетом, и мы планируем постепенно справляться с этим. Как вы помните, мы недавно добавили цветовые индикаторы к модификаторам ТТХ кораблей и отметили улучшенные навыки командира. 

В: Появится ли какое-то Тактическое приложение для поддержки тактических планшетов/модов/ команд в клановых битвах ? Он может содержать информацию о кораблях, пятнистость, возможность рисовать стрелки на мини-карте и т. Д. 
- Это любопытная особенность битв кланов, но мы все еще оцениваем ее использование. 

В: Любые планы по внедрению угломера, светофоров, умной мини-карты, тумана и бликов, камеры командира, командных панелей и т.д. в официальном клиенте (без каких-либо модификаций)? 
- Мы планируем добавить указатель направленности и вектор движения текущего сфокусированного корабля на дисплей мини-карты. Сочетание этих точек данных позволит игрокам судить о углах кораблей. 

- «Светофоры» в его текущей форме не подходят официальному клиенту, так как это приведет к перегрузке пользовательского интерфейса. Мы хотели бы добавить что-то, что обеспечило бы такую ​​же информацию, но в более элегантной и легкой реализации. 

- Планов командира нет. 

- Командные панели, которые можно настроить, - это то, что мы хотели бы сделать в конце концов, но это не высокоприоритетная разработка. 
 

спросил 09 Май, 18 от Iron Матрос Матрос (106 баллов) в категории Новости


В: Любые планы по разным значкам определения сонара и радара? 
- Различные значки для Hydro и Radar могут быть немного неоднозначными. Было бы сродни «показать, какой корабль меня видит». Отдельным значком для гарантированного обнаружения может быть хорошая идея, тем более, что этот параметр можно изменить с помощью обновлений. 

В: Любые планы по продаже нескольких предметов за раз из инвентаря? 
- Большинство игроков используют свои предметы по мере их получения, и не многие из них фактически используют вкладку инвентаря, поэтому дальнейшая разработка этого является низкоприоритетной. 

В: Любые планы по выбору сортировки достижений, флагов, сигналов и камуфляжей лучше? 
- Сигнальные флаги уже отсортированы по их назначению - боевые, экономические и специальные. Камуфляжи и достижения могут также нуждаться в некоторых изменениях, но немного рано говорить, когда мы их коснемся. 

В: Будет ли возможность отключить камеру по умолчанию в позиции? 
- Мы об этом не задумывались, но спасибо за предложение, мы обсудим это с командой. 

В: Любые планы по опции «Пропустить контейнерную анимацию» в настройках? 
- Мы думаем о том, как это сделать и, скорее всего, по техническим причинам, это будет нечто иное, чем просто пропустить анимацию. Но мы полностью понимаем, почему игроки этого хотят. 

В: Любые планы по настройке прозрачности пользовательского интерфейса? 
- Если мы говорим об интерфейсе порта - есть возможность увеличить контрастность графического интерфейса в меню настроек. Вы также можете настроить мини-карту в битве U, но в настоящее время в основной карте ничего не добавлено. 

В: Неудобно, чтобы боевые задачи находились сразу в нескольких местах: миссии, морские испытания, миссии кампании и личные миссии. Можете ли вы включить все активные миссии в один список? 
- Это справедливое наблюдение. Пока эта часть интерфейса далека от идеала и потребует дополнительных ресурсов. Мы будем работать над этим, когда у нас будет несколько ресурсов. 

В: Почему нет возможности предварительного просмотра оборудования на кораблях, которые еще не исследованы? Почему я не могу просмотреть, что будет доступно на кораблях в ветке развития в дальнейшем, когда я планирую навыки командира? 
- Мы действительно согласны с этим, но у нас еще не было возможности это сделать. Эта функциональность находится в работе. 

В: Можете ли вы сделать кнопку «Битва» изменить цвет в зависимости от режима? 
- Это хорошая идея! Мы обязательно обсудим это с командой!

 

image

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

3 Ответы

0 голосов
 
Лучший ответ
Сначала говорили, что межсерверные КБ будут уже в 3 сезоне, теперь - в 4...
ответил 10 Май, 18 от mishastirlitz Ст. мичман Ст. мичман (483 баллов)
выбран 10 Май, 18 от Iron
+1 голос
Некоторые вопросы реально нужно решить срочно, нужно ставить вначале приоритет на более важное для игры!
ответил 09 Май, 18 от Vaiper Адмирал флота Адмирал флота (1,184 баллов)
0 голосов
игре почти три года, а у них - все в планах,подумаем... пусть планируют и думают! больше того, что есть в игре, игроков они  не дождутся... утопия!
у них как у Райкина))) "к пуговицам претензии есть?",,,,)))))))
ответил 10 Май, 18 от Freak Капитан-лейтенант Капитан-лейтенант (682 баллов)
...