769 Online
1 пользователей и 768 гостей online
Вопросы требующие полных и обдуманных ответов:

Изменение механик затопления и РЛС [0.8.1]

0 голосов
495 просмотров

Изменение механик затопления и снаряжения «Поисковая РЛС»

  • Изменения РЛС и интерфейса

В патче 0.8.1 наконец-то изменят механику РЛС с целью выживания дымозависимых кораблей(эсминцы и брит крейсера). Теперь механика будет примерно такова 

Обнаруженный корабль сразу появится на миникарте, но в бою станет виден команде противника только 6 секунд спустя и при условии, что всё это время он провёл в зоне РЛС.

Также были унифицированы показатели дальности РЛС для веток развития кораблей:

  1. Советские крейсера -- увеличена до 12 км; 
  2. Британские крейсера (за исключением Belfast) -- увеличена до 10 км;
  3. Тяжелые американские крейсера,а также Indianapolis; Alaska -- увеличена до 10 км.
Для того чтобы эффективность кораблей, чья эффективность зависит от РЛС, с учетом новой механики засвета не упала слишком сильно, им была поднята длительность данного расходника
  1. Пан-азиатские эсминцы: увеличена на 5 секунд;
  2. Советские крейсера: увеличена на 5 секунд;
  3. Эсминец Black: увеличена на 2 секунды.

Также изменяется интерфейс игры: отныне при активации расходников РЛС или ГАП союзники будут оповещены визуально ( значком над кораблем) и сообщением в чат. Для РЛС будут добавлены некие визуальные эффекты при активации.

Прим.ред: крайне положительные изменения т.к. теперь будет намного проще выживать на эсминцах, при должном умении, а на советских крейсерах наносить больше урона если вовремя активировать РЛС. Ну и будет улучшена координация с союзниками т.к. раньше не все шли на контакт и отвечали по поводу активации того или иного расходника.

 

  • Изменение механики затопления
  1. Теперь можно получить 2 затопления, но не более одного на каждую оконечность корабля;
  2. Длительность затопления уменьшена с 90 до 40 секунд;
  3. Урон от затоплений изменен согласно следующей таблице
  4. Снижение мощности двигателя увеличено с ~ -20% до -30% при движении вперед и -60% при движении назад. Количество затоплений не влияет на силу штрафа
Прим.ред: улучшение которое игроки вымаливали уже не один год, одно из лучших изменений в игре. Теперь вам не придется мучительно наблюдать за смертью своего корабля при более чем 1/3 ХП по причине не вовремя прожатой ремки и динокая торпеда не заставит вас потерять огромное количество ХП. Усложнится игра на эсминцах, но повысится комфорт игры на всех остальных классах кораблей в игре.
спросил 12 Фев, 19 от Aureliuss Адмирал флота Адмирал флота (1,233 баллов) в категории Новости

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

4 Ответы

0 голосов
Мне вот интересно, Леста всю игру будет переделывать ? или что-то толковое всё-таки останется ???

Уже итак понятно, что "новое" , это не всегда хорошо ! Достаточно только глянуть, как Студия сейчас судорожно ищет баланс между новой концепцией АВ и новым ПВО...и походу двумя патчами изменений , дело не обойдётся.....
ответил 13 Фев, 19 от Iron Матрос Матрос (106 баллов)
Всю игру переделывать - такая потребность может возникнуть при внесении изменений в сложную систему со взаимозависимыми элементами
0 голосов
А я не понимаю, зачем вместо того чтобы решать проблемы с багами, вылетами, балансировщиком , разрабы лезут  туда где все нормально ??? Заградку вырубили под корень, авики вывернули наизнанку, теперь за торпы и РЛС взялись.Если так пойдет то и название поменяйте.
ответил 14 Фев, 19 от alexzp_ua Мичман Мичман (428 баллов)

Я сейчас, когда играю на АВ, ощущаю что перенёсся в World of Warplanes....вот нафига мне такой геймплей ???

0 голосов
я считаю, что в перепилах механик ничего страшного нет, игра развивается и надо постоянно что то переделывать.
ответил 02 Март, 19 от KAPKAP Старшина 2 статьи Старшина 2 статьи (214 баллов)
0 голосов
На лк жить стало получше...
ответил 02 Март, 19 от Vaiper Адмирал флота Адмирал флота (1,184 баллов)
...