Изменение механик затопления и снаряжения «Поисковая РЛС»
- Изменения РЛС и интерфейса
В патче 0.8.1 наконец-то изменят механику РЛС с целью выживания дымозависимых кораблей(эсминцы и брит крейсера). Теперь механика будет примерно такова
Обнаруженный корабль сразу появится на миникарте, но в бою станет виден команде противника только 6 секунд спустя и при условии, что всё это время он провёл в зоне РЛС.
Также были унифицированы показатели дальности РЛС для веток развития кораблей:
- Советские крейсера -- увеличена до 12 км;
- Британские крейсера (за исключением Belfast) -- увеличена до 10 км;
- Тяжелые американские крейсера,а также Indianapolis; Alaska -- увеличена до 10 км.
Для того чтобы эффективность кораблей, чья эффективность зависит от РЛС, с учетом новой механики засвета не упала слишком сильно, им была поднята длительность данного расходника
- Пан-азиатские эсминцы: увеличена на 5 секунд;
- Советские крейсера: увеличена на 5 секунд;
- Эсминец Black: увеличена на 2 секунды.
Также изменяется интерфейс игры: отныне при активации расходников РЛС или ГАП союзники будут оповещены визуально ( значком над кораблем) и сообщением в чат. Для РЛС будут добавлены некие визуальные эффекты при активации.
Прим.ред: крайне положительные изменения т.к. теперь будет намного проще выживать на эсминцах, при должном умении, а на советских крейсерах наносить больше урона если вовремя активировать РЛС. Ну и будет улучшена координация с союзниками т.к. раньше не все шли на контакт и отвечали по поводу активации того или иного расходника.
- Изменение механики затопления
- Теперь можно получить 2 затопления, но не более одного на каждую оконечность корабля;
- Длительность затопления уменьшена с 90 до 40 секунд;
- Урон от затоплений изменен согласно следующей таблице
- Снижение мощности двигателя увеличено с ~ -20% до -30% при движении вперед и -60% при движении назад. Количество затоплений не влияет на силу штрафа
Прим.ред: улучшение которое игроки вымаливали уже не один год, одно из лучших изменений в игре. Теперь вам не придется мучительно наблюдать за смертью своего корабля при более чем 1/3 ХП по причине не вовремя прожатой ремки и динокая торпеда не заставит вас потерять огромное количество ХП. Усложнится игра на эсминцах, но повысится комфорт игры на всех остальных классах кораблей в игре.