80 Online
0 пользователей и 80 гостей online
Вопросы требующие полных и обдуманных ответов:

О службе поддержки.

0 голосов
12 просмотров
Думаю многим приходилось обращаться в службу поддержки. Опыт игры и знание игровой механики со временем позволяет понять проблемы и недоработки разработчиков. Иногда сталкиваешься  с явным читерством. Так вот, любые обращения в службу поддержки по этому поводу  заканчиваются отписками. А более настойчивые попытки наталкиваются на стену " секретности", что вызывают улыбку. Грубо говоря "секретность" это та ширма , которой прикрывают несостоятельность разрабов. Никто ничего не ищет, все плывет по течению  и главный упор делается на донат. Жаль что "великие умы" , занятые зарабатыванием денег, не понимают связи между справедливостью и популярностью.
спросил 10 Май от alexzp_ua Мичман Мичман (420 баллов) в категории Вопросы по сайту

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

1 Ответ

0 голосов
 
Лучший ответ
Да тут всё элементарно:
Работа служба поддержки ограничивается моментами, прописанными в правилах игры. И если разработчик считает, что читерство технически невозможно, то служба поддержки и пальцем не пошевелит.
А если разраб в курсе, то вся "секретность" - это его форма ответа: "борьба с читерством у нас на 100500-м месте..."

Вообще понятие "качественный продукт" (игра) у разработчиков и игроков разнятся (во всяком случае стоят на разных приоритетах).

Для разрабов качественная игра вовлекает как можно более широкую аудиторию и приносит максимальную прибыль.

У игроков признаки качественной игры иные: контроль (или техническая невозможность) читерства, баланс (по классам, по скиллу, по внутриигровой экономике) и т.п.
Эти пункты лишь частично перекрываются интересами разрабов.
ответил 19 Май от Паренёк  Ст.  матрос Ст. матрос (173 баллов)
выбран 1 день назад от alexzp_ua
...