Да тут всё элементарно:
Работа служба поддержки ограничивается моментами, прописанными в правилах игры. И если разработчик считает, что читерство технически невозможно, то служба поддержки и пальцем не пошевелит.
А если разраб в курсе, то вся "секретность" - это его форма ответа: "борьба с читерством у нас на 100500-м месте..."
Вообще понятие "качественный продукт" (игра) у разработчиков и игроков разнятся (во всяком случае стоят на разных приоритетах).
Для разрабов качественная игра вовлекает как можно более широкую аудиторию и приносит максимальную прибыль.
У игроков признаки качественной игры иные: контроль (или техническая невозможность) читерства, баланс (по классам, по скиллу, по внутриигровой экономике) и т.п.
Эти пункты лишь частично перекрываются интересами разрабов.