Закрытое тестирование, новые корабли.
На предстоящей сессии закрытого тестирования в игру будут добавлены исследуемые итальянские крейсера I-X уровня, а также итальянский крейсер V уровня Genova и итальянский эсминец X уровня Paolo Emilio.
Итальянские крейсера обладают хорошей маневренностью, большим весом залпа c долгой перезарядкой, а также особым снаряжением «Нефтяные дымы» и полубронебойными снарядами.
Полубронебойные снаряды обладают чертами сразу двух типов снарядов:
- При стрельбе полубронебойными снарядами возможен рикошет, но углы рикошета комфортнее, чем у бронебойных снарядов (60-85°);
- Для полубронебойных снарядов будет действовать правило 14,3 калибра;
- Если рикошет не случился, то механика бронепробития аналогична фугасным снарядам;
- У полубронебойных снарядов не бывает сквозных пробитий;
- Урон и пробитие выше фугасных снарядов;
Полубронебойные снаряды предназначены для стабильного нанесения высокого урона, когда бронебойные снаряды не эффективны.
Нефтяные дымы по механике аналогичны дымогенератору, но корабль с нефтяными дымами способен скрыться в них на полном ходу. Поэтому итальянские крейсера будут способны укрыться от вражеских кораблей и авиации, не жертвуя скоростью и возможностью совершать маневры. Нефтяные дымы работают от 25 до 40 секунд и раccеиваются через 10 секунд.
Итальянские крейсера оснащены небольшим количеством торпед с не самым высоким уроном и скоростью, но с хорошей дальностью, низкой заметностью и быстрой перезарядкой.
Мы также хотим прокомментировать ситуацию с именами итальянских крейсеров. Действительно, итальянские тяжелые крейсера 1920-1930 годов были названы в честь городов, завоеванных в Первой мировой войне. Однако, итальянцы выбрали именно те города, которые имели значительную ценность — стратегическую или идеологическую. Большинство таких символических названий уже были использованы для реальных кораблей — Trento, Fiume, Zara, Pola, Gorizia и Bolzano. Поскольку Bolzano был последним построенным тяжелым крейсером, трудно с уверенностью сказать, какие имена получили бы последующие итальянские крейсера.
Мы рассмотрели несколько вариантов новых названий судов и решили продолжить работать с «фирменными» итальянскими городами из-за их значимости и тесной связи с Италией, даже если они не следуют вышеописанной традиции. Итак, у нас есть Milano, Torino, Verona and Genova. Мы также рассматриваем Венецию для будущих возможных кораблей.
Стоит отметить, что раньше Королевские военно-морские силы Италии использовали такие итальянские названия городов, если посмотреть на броненосные крейсера 1910-х годов и легкие крейсеры 1920-х годов — Pisa, Taranto, Bari и др. Таким образом, эта концепция наименований не полностью придумана и уже использовалась.
Мы благодарим вас за ваши замечания и комментарии по данному вопросу.
Ссылка : https://ships-not-tanks.ru/blog-razrabotki-ttx-italyancev/